ALEX_69 писал(а):Снизить винтом кол-ва, до нормальных, и пробовать, закручивая винт качества обеднить до начала падения оборотов, на том и оставить. Пробовать плавно тронуться на оборотах чуть больше холостых, если подколбашивать не будет на том и успокоится.
Таким образом я делал(получается что винт кол-ва выкручен полностью), держит ровно в районе 1050, когда поездишь долго - ХХ растёт до 1200 - НО ЭТО УЖЕ СОВСЕМ НЕ ПОХОЖЕ НА ХОЛОСТОЙ ХОД, и 1000 по мне много, я часто на ХХ гоняю двиг - погреться
, при этом смесь тоже бедная получается, что видно по свечам...
stesS писал(а): затягивал от души )))
когда это сказал имел ввиду что затягивал сильно УН, крышку карба и всё чо на нём, а сам карб к коллектору без особых усилий... так что не надо сразу по голове бить
она у меня одна и другой не будет
сейчас бы время найти что бы снова снять разобрать, попробую писалку 73 поставить, как в магазине её спросить? солекс она?
жиклеры поставлю обратно кот стояли...
А как проверить подошву карба?