Страница 28 из 62
Кир-кук
SeGa4852 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Единственное что хочу сказать,
не ставьте бумажные топливные фильтры !!!
Бумага пропитывается и продувка падает.
Есть подобные фильтры с пластиковой сеткой.
Будет время, сфотаю такой


Шо за фильтр такой?!


Дизельные. Первые 4 вида, в прозрачном корпусе supercool
http://www.big-filter.spb.ru/product.php?id=213
SeGa4852
А никто не задумывался об разряжении в рессивере, что происходит с ним при подключении отвода картерных газов непосредственно в рессивер...
вот строки из мурзилки: "регулятор давления изменяет давление в топливной рампе – от 2,8 до 3,2 бар (2,8-3,2 атм) – в зависимости от разрежения в ресивере, поддерживая постоянный перепад между ними. Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками."
SeGa4852
Кир-кук писал(а):

Дизельные. Первые 4 вида, в прозрачном корпусе


Найти бы ещё их.. и цена будет далеко не 30р...
olbr
SeGa4852 писал(а):

А никто не задумывался об разряжении в рессивере


Если внимательно почитаешь тему, там об этом уже написано supercool
SeGa4852
olbr писал(а):

Если внимательно почитаешь тему, там об этом уже написано


Ну а в крации... Wink
olbr
d.dmitry
SeGa4852 писал(а):

А никто не задумывался об разряжении в рессивере, что происходит с ним при подключении отвода картерных газов непосредственно в рессивер...
вот строки из мурзилки: "регулятор давления изменяет давление в топливной рампе – от 2,8 до 3,2 бар (2,8-3,2 атм) – в зависимости от разрежения в ресивере, поддерживая постоянный перепад между ними. Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками."


В кратце: ВАЗ несколько лет выпускает п.п. без Вакумного регулятора давления топлива, постоянное давление топлива даёт более ровный хх (давление выше просто), более стабильная реакция на педаль газа (давление не плавает), загрязнение возд. фильтра меньше ощущаеца (вкум на дав. топ. не влияет).

Делал на калине 1ю серию, убрал в сток т.к. после 80км/ч ощущение 10 кобыл пропало, а на маленьких оборотах было помягче на 1й серии.
SeGa4852
d.dmitry писал(а):

Делал на калине 1ю серию, убрал в сток т.к. после 80км/ч ощущение 10 кобыл пропало, а на маленьких оборотах было помягче на 1й серии.


Не понял... после 80км/ч моща пропала чтоль? Т.е. ты не советуешь переделывать штатную вентиляцию?
Serg_x
Давайте теперь обороты мотора в километрах в час измерять pst

На какой передаче 80? На второй или на пятой?
d.dmitry
Serg_x
На 4й 80, 90кмч гдето 2800об.я незаписал. Кароче чётко ощутилась потеря мощности ~10% от ~3000об. Три дня поездил и в сток засунул в д.у. И попёрла опять.
В ду мв через жиклёр типа идёт же, а в ресивер если воткнуть то неконтролируемая вентиляция мимо ду. Бош 7.9.7+
d.dmitry
SeGa4852
Я делюсь результатом.
Чтобы понять делать или нет, надо сначала сделать, на низах мне понравилось а от примерно 3000об стала слабее чем раньше.
Serg_x
d.dmitry писал(а):

Serg_x
На 4й 80, 90кмч гдето 2800об.я незаписал. Кароче чётко ощутилась потеря мощности ~10% от ~3000об. Три дня поездил и в сток засунул в д.у. И попёрла опять.
В ду мв через жиклёр типа идёт же, а в ресивер если воткнуть то неконтролируемая вентиляция мимо ду. Бош 7.9.7+


Если засунуть МВ в ресивер, то разницы на оборотах не будет никакой, особенно при тапке пол! Там такая неконтролируемая вентиляция через открытую заслонку идет что на твою тонкую трубочку ваще пох Wink
d.dmitry
Serg_x
Ну да, я ж на спец. стенде мощ незамерял, доказать нечем.
Конструкторы дросельного узла всётаки незря мв через 'жиклёр' сделали, надеюсь.
Serg_x
d.dmitry
Цитата:

Конструкторы дросельного узла всётаки незря мв через 'жиклёр' сделали, надеюсь.


Читай с первой страницы - было про это Wink

Чем тебе шланг диаметром 6 мм не жиклер?
d.dmitry
Serg_x
Неохота мне вникать в конструкторскую мысль по д.у. Вроде должно нарушится расчётное (базовое) наполнение цилиндров, т.е. оно будет больше (чем в прошивке) немного (по щущениям похоже так и есть). Проверять это у меня нет желания.
Кир-кук
d.dmitry писал(а):

Неохота мне вникать в конструкторскую мысль по д.у. Вроде должно нарушится расчётное (базовое) наполнение цилиндров, т.е. оно будет больше (чем в прошивке) немного (по щущениям похоже так и есть). Проверять это у меня нет желания.

Неохота мне вникать в Калину... ещё раз,
такие ударные инжекции алкоголя - выведут из строя наполнение моих цилиндров supercool

Если "про верхи" речь пошла,
то у меня крутицца на бензе зашибись, как и положено.
На газе хуже - двухрежимки пока не имею Pardon
Serg_x
d.dmitry писал(а):

Serg_x
Неохота мне вникать в конструкторскую мысль по д.у. Вроде должно нарушится расчётное (базовое) наполнение цилиндров, т.е. оно будет больше (чем в прошивке) немного (по щущениям похоже так и есть). Проверять это у меня нет желания.


Будет выше при тапке в пол? Тут по соседству есть ветка тюнинга, где Ваше решение в виде шланчика для увеличения циклового наполнения нарасхват пойдет pst

Все там нормально будет. При большой перетечке возможны проблемы лишь в переходных режимах, особенно при переходе в ПХХ.
d.dmitry
Serg_x
Так мы доберёмся до обсуждения для чего нужна калибровка 'базовое цикловое наполнение'.
Serg_x
d.dmitry
Это вообще к вопросу жиклера в МВ имеет весьма посредственное отношение. Лично меня больше волнует вопрос отсутствия тяги при увеличении жиклера. Для этот факт под большим вопросом ибо не вижу прямого объяснения.
d.dmitry
Serg_x
Уменьшение мощности от 3000об можно проверить возвратив вентиляцию в сток поездить пару дней и опять сделать серию какая была для уверености, у меня разница в ускорении ощутилась. Может это только у меня так, я не говорю что у всех также.
nikolav
Кир-кук писал(а):

Если "про верхи" речь пошла,
то у меня крутицца на бензе зашибись, как и положено.


У меня то же всё ок gpn
Serg_x
d.dmitry писал(а):

Serg_x
Уменьшение мощности от 3000об можно проверить возвратив вентиляцию в сток поездить пару дней и опять сделать серию какая была для уверености, у меня разница в ускорении ощутилась. Может это только у меня так, я не говорю что у всех также.


Чисто теоретически у меня нет объяснения этому явлению. Может Кир-Кук что-то прояснит...
SeGa4852
Интересная, многим известная, инфа "О влиянии загрязненности внутренней поверхности
дроссельного патрубка (ДП) на работу двигателя"
- http://www.chiptuner.ru/content/pub_07/

Всё таки хорошо бы ловить всю грязь до попадания в ДУ и на шток РХХ
Serg_x
SeGa4852
Древняя статейка Wink
Кир-кук
Serg_x писал(а):

d.dmitry писал(а):

Serg_x
Уменьшение мощности от 3000об можно проверить возвратив вентиляцию в сток поездить пару дней и опять сделать серию какая была для уверености, у меня разница в ускорении ощутилась. Может это только у меня так, я не говорю что у всех также.


Чисто теоретически у меня нет объяснения этому явлению. Может Кир-Кук что-то прояснит...


Я кажецца всем говорил - В первой серии не задерживаемся Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 62
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы