skinner
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ-21099 сток1994г. реэкспорт 98т.км.
Я жутка извиняюсь за повтор(как может показаться многим), НО у мня вопрос и просьба(2в1) об авто, ВАЗ-21099 карбёр 94г выпуска,реэкспорт из Дании, тут кстати к слову об сравнении нашего авто за бугор и для обывателей- двигатель(1.5) работает тише, пластик мягкий не скрипит шумка отсутствует но в машине тихо, за все года ни гнили(исключение перед крылья от пред.хозяина) ни лишних дырок, после границы как объяснили отключаются отсорберы наглым образом откусываються все датчики (сам видел эту печальную картину, отгрызаные провода
и )делается это в связи с паршивым бензином,машина превращается просто в ВАЗ(расход увеличивается на порядок т.к. неправильно работает БУКС(блок управления контроля смеси) плюс тумняки на прогреве, приходиться делать из ЭМК пробку.вопрос и проьба!!! подскажите если есть, скиньте схемы подключения всего обратно, так как есть желание ездить на полноценном авто, хоть и переплачивать за бензин...кто может помогите, одна надежда у меня на Вас наши ветераны автоваза, в Инете нигде не нашел инфы по моему вопросу.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
skinner
В ветке Самары спрашивал?
skinner
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ-21099 сток1994г. реэкспорт 98т.км.
нет в Самаре не спрашивал, поэтому изнился в начале темы, посмотрел по темам похожих тем не нашел поэтому и создал новую.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Lednik:полетели в профильный
Andy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 62
Откуда: С-ПБ
Авто: 2114 -->SY Actyon
Решать конечно тебе, но я бы не заморачивался. Заменил бы карб на обычный с подсосом .А так лямбда-зонд за 16 лет уже скис , что с родным карбом не ясно,работает ли блок-непонятно. Был уже опыт с реэкспортом из Канады. Пол года все норм.,потом начались проблемы.
В итоге замена карба, настройка и полное счастье.
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Andy K
у меня тож реэкспорт. 94 года из европы. Но я там двиг поменял, карб обычный поставил. Салон не издавал ни единого скрипа. Я вдобавок ещё всё шумкой прошёл. Печку модифицировал, ну вобще от души постарался.
Таз меня катает и радует
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Поставь нормальный карб и настрой его, а всю лабуду (аля евро-2) выкини.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
kostik(tm) писал(а):Поставь нормальный карб и настрой его, а всю лабуду (аля евро-2) выкини.
Это не ЕВРО-2... Это система, которая позволяет карбюраторному двигателю получить оптимальный режим работы, что есть очень хорошо для него и для владельца...
skinner
Советую отладить эту систему и наслаждаться... Проблемы скорее всего у тебя с датчиком кислорода, с актюаторами... Датчик ходит, по-моему 60000 км... Актюаторы - эалектромагнитный клапан, который тоже изнашивается... С электроникой врятли чего произошло... Найди спеца с альфаметром, он наверняка в курсе этих систем...
http://www.domavto.narod.ru/html/axtec.html
Тут поюзай чуток...
http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=1510
Здесь советую зарегистрироваться и позадавать вопросы...
ИМХО... Народ думает, как вкорячить себе такую систему, которая карб (Солекс) приблизит к инжу, а у тебя практически всё, для этого есть...
skinner
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ-21099 сток1994г. реэкспорт 98т.км.
))) так я это дело и хочу подключить, я извиняюсь за поправки старшим, но система подачи топлева в сочетании с системой выхлопа основные требования для того чтобы авто соответствовало нормам евро-2 которые были приняты в 1991-92 году (точно не помню) в америке, в европе приняли в 95г. но чтоб подключить систему нужны схемы, их к сожалению у меня нет (((
skinner
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ-21099 сток1994г. реэкспорт 98т.км.
посмотрел ссылки... шикарно!!!! респект и уважуха.....
primus
На форуме 14 лет
Сообщения: 127
Откуда: Нягань
Авто: 21099' 99' карб' газ
тю. у мну тоже реэкспот. правдо карб поменян ужо на новый и много еще чего, надо заморочаться глянуть штотам к чему)
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
skinner писал(а):)) так я это дело и хочу подключить, я извиняюсь за поправки старшим, но система подачи топлева в сочетании с системой выхлопа основные требования для того чтобы авто соответствовало нормам евро-2 которые были приняты в 1991-92 году (точно не помню) в америке, в европе приняли в 95г. но чтоб подключить систему нужны схемы, их к сожалению у меня нет (((
Да ладно те ивиняться... Я когда говорил
kazak1102 писал(а):Это не ЕВРО-2... Это система, которая позволяет карбюраторному двигателю получить оптимальный режим работы, что есть очень хорошо для него и для владельца...
имел ввиду, что ЕВРО-2 не наша задача... Наша задача сделать, чтобы двиг оптимально работал, а СО придёт вместе с этим...
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
С реэкспортом не сталкивался, только думаю что исправления косяков в настоящем не гарантирует от них в будущем, поэтому советую все таки все переделать в обычный сток - новый карб и бензонасос пекар я думаю решат проблему, а сращивание карба и датчиков на мой взгляд не лучшее решение, по моему инстранцы одно время выпускали карбюраторные авто где карбом управляла электроника, но такое решение не прижилось - слишком ненадежно и сложно в настройке. Да и соответствие евро 2 наверное предполагает какой нибудь нейтрализатор или какколлектор - и то и другое будет увеличивать стоимость последующих ремонтов. Поэтому мое мнение все таки привести к обычной заводской компоновке, только с хорошими комплектующими.
Krulya
На форуме 15 лет
Сообщения: 63
skinner
У меня такая же система стоит...долго парил мозг хх...что только не менял, ничего не помогало...В данный момент есть проблема с большим расходом топлива (12 литров на 100 км)...по приборам 7 со выдает, как не крути до 1 не опускается...Хотел кислородный датчик заменить, нигде не могу найти его в продаже. На автовазе советуют карб поставить новый, старому уже 17 лет как...вот не знаю как поступить, отключать систему, или мучиться дальше и добиться нужного эффекта?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Guzh писал(а):новый карб и бензонасос пекар я думаю решат проблему,
ИМХО... Солекс НЕВОЗМОЖНО настроить оптимально для любых режимов работы двигателя... АХТЕК очень сильно расширяет эти возможности, и, практически, лишает нас возможности настраивать карб... Он сам это делает, блин... Скучно с ним...
skinner
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ-21099 сток1994г. реэкспорт 98т.км.
особенность данной системы, как правило на низкой панели т.к. отсутствует тахометр, нельзя практически проконтролировать расход топлива, все будет зависить от манеры езды, обороты выше 4000 открывается вторая камера и полился бензинчик, но динамика поражает, отпускаешь педаль и в течении 5 секунд будет ещё открыта вторая камера, отсюда повышенный расход,хочешь выпендриваться плати ))) , по поводу настройки задаешь первоначальную, а дальше блок контроля смеси всё делает.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
skinner писал(а):отпускаешь педаль и в течении 5 секунд будет ещё открыта вторая камера, отсюда повышенный расход,хочешь выпендриваться плати ))) ,
Да ладно... Шо за бред...? При чём здесь Вторая камера...? Там шо, есть отдельный привод, которым ахтек рулит...?
Блин, так сплетни и рождаются...
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
skinner
Цитата:отпускаешь педаль и в течении 5 секунд будет ещё открыта вторая камера
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Krulya
Цитата:вот не знаю как поступить, отключать систему, или мучиться дальше и добиться нужного эффекта?
Не мучайся - отдай мне!
Krulya
На форуме 15 лет
Сообщения: 63
Sonauto99 писал(а):Krulya
Цитата:вот не знаю как поступить, отключать систему, или мучиться дальше и добиться нужного эффекта?
Не мучайся - отдай мне!
Тебе как в конверте по почте ? )))
skinner
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ-21099 сток1994г. реэкспорт 98т.км.
kazak1102 писал(а):Да ладно... Шо за бред...? При чём здесь Вторая камера...? Там шо, есть отдельный привод, которым ахтек рулит...?
простите меня за нескромный вопрос, многоуважаемый kazak1102, но Вы ознакомлены с устройство карбюратора, хотя бы приблизительно? я не говорю про какую-то конкретную модель, я имею ввиду в целом??? для справки на большинстве автомобилей с карбюраторами, установлены карбюраторы с 2 камерами, 1-первичная камера( за счет неё подается топливо для холостого хода) 2-вторичная камера(к ней подключен тросик подсоса) так говорите блогадаря чему рождаются сплетни???
Владислав В.
На форуме 15 лет
Сообщения: 2195
Откуда: заКАДыш
Авто: MB w202 c230 kompressor Sport VW Pointer литр
skinner писал(а):
простите меня за нескромный вопрос, многоуважаемый kazak1102, но Вы ознакомлены с устройство карбюратора, хотя бы приблизительно?
напиши это в теме про карбы, вместе посмеёмся)))
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
skinner
Цитата:1-первичная камера( за счет неё подается топливо для холостого хода) 2-вторичная камера(к ней подключен тросик подсоса)
Нет слов! Оказывается я многое не знаю - и лучше не знать такое!
ЖЕСТЬ!
Владислав В.
Цитата:напиши это в теме про карбы, вместе посмеёмся)))
+1 мильен!
Krulya
Цитата:Тебе как в конверте по почте ? )))
Лучше посылкой.
Krulya
На форуме 15 лет
Сообщения: 63
skinner
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ-21099 сток1994г. реэкспорт 98т.км.
народ может поправите меня, как правильно.и тогда вместе посмеемся, посмотрим кто многого не знает, а то я смотрю все сильны на перлы
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы