Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Почитал FAQ, ответа не нашел, хотя похожих случаев много.
Пишу подробно, как здесь рекомендуют.
Машина ВАЗ 21093 1998 г., один владелец (я), пробег 135 тыс., ЭБУ GM ISFI-2S. Прошивка без ДК (прошита с 2000 г., и всегда всё было ОК). Стоит ГБО "Lovato".
Машина не заводится совсем. История болезни:
Вначале перестала заводиться "на горячую" - ни в какую, сколько стартером ни крути - бесполезно! Но постоит ночь - и заводится хорошо, с "пол-пинка". Но так было всего 2-3 раза. А потом приехал утром утром на работу - на стоянке заглушил двигатель, решил перепаркоковаться - ну тут-то было! Не заводится ни на газе, ни на бензине. И вечером я уехать домой не смог - она не завелась даже вечером, остыв, "на холодную".
Притянул на буксире домой, - теперь вообще не заводится уже после многих и многих попыток...
Итак, что делалось уже:
1) Чтобы исключить севший аккумулятор, уносил его домой, зарядил до 100% - после этого только стартер стал крутиться веселее, эффекта ноль.
2, 3) Поменял свечи на заведомо исправные, сменил ВВ-провода - эффекта ноль.
4) Купил и поставил новый ДПКВ - тоже самое.
5) РХХ свежий, менялся осенью, проехал на нем всего 2-3 тыс.км.
6,7 ) ДТОЖ тоже поменян (стоит сейчас фирменный GM), и даже разъем на ДТОЖ новый (до этого периодически выскакивала ошибка ДТОЖ).
8) Ремни ГРМ и генератора новые, менял в декабре вместе с помпой.
Из непоменянного остался только ДПДЗ, разве что...
9) Бензонасос исправно отрабатывает цикл. Б/насос и фильтр был поменян летом, пробег с ними с тех пор всего 12 тыс.км, из них на бензине максимум 1.5-2 тыс. км. (прогрев при заведении и езда до заправки, если газ закончивается). Бензин, по идее, качественный, заправляюсь только на МТК и Лукойле.
10) Проверяли искру, выкручивая свечи, кладя на двигатель - искра есть! Притом на разных свечах.
11) Главное - что, обнаружено, свечи СУХИЕ!!!
То есть топливо как бы не подается.
Если проблема с подачей топлива, то совершенно не понятно, почему она не заводилась ни в какую на газе "на горячую" - ведь перед этим за минуту ехала на газе великолепно, да и на бензине тоже...
ГБО у меня стоит давно, и подается газ не через форсунки, а через врезку перед дросселем в воздуховоде, идущем от ДМРВ/возд.фильтра (для защиты датчика стоит антихлопушка).
"Грешил" на регулятор давления и на обратный клапан вакуума, но почитал статьи, все же, наверное, не они. Ведь если проблемы с топливоподачей бензина, то почему тогда не заводилась на горячую на газе? Ведь при езде на газе бензонасос отключен и газ подается напрямую перед дросселем... ЭСУД вообще не в курсе, что на машине газ.
Смесь на обоих видах топлива зависит от ДМРВ, может быть он подает или не подает воздух в нужной пропорции? Может быть в нем дело? Беда в том, что когда крутишь стартером, вообще "не схватывает". Даже и намека нет...
Помогите пожалуйста, советом, что может быть!
Или посоветуйте автосервис/мастера в Москве, желательно юг Москвы, (живу в Чертаново), но не принципиально, где возьмутся продиагностировать GM, и куда можно было бы отбуксировать авто на выходных для ремонта!