Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
х123ас писал(а):Объём увеличится за счёт диаметра цилиндра.
А а а точно)) Болок то 083
х123ас писал(а):поставить его в блок 083
х123ас писал(а):Поршни нужны с смещением на 3мм, надо на что то из ковки смотреть, да чтоб лужа по-меньше была.
Золотой мотор получиЦцо
Но реально валиловский
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24348
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Miraj писал(а):х123ас
извращенный конфиг какой-то =))
Нуачё, для раллистов, которым нужно вписаться в класс до 1.4 самое то, только желательно бы сделать 60.6*129*84, вот тогда будет самое то))
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24348
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Вася Васильков писал(а):Золотой мотор получиЦцо Но реально валиловский
ну не дешёвый, ну так мы ж говорили за оборотистый мотор
З.Ы. ещё можно 16вэ сразу на него поставить...
Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
х123ас А на родном блоке ничё с ним не сделаешь??
Блоки цуко не дешовые
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24348
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Ну что то всегда сделать можно, вопрос о целесообразности... По моему тебе выгоднее будет колено с него раллистам продать, да ГБЦ отдельно, а блок в металлолом сдать... А на вырученные деньги купить тюнинги в свой мотор
Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
х123ас писал(а):вопрос о целесообразности... По моему тебе выгоднее будет колено с него раллистам продать, да ГБЦ отдельно, а блок в металлолом сдать... А на вырученные деньги купить тюнинги в свой мотор
Согласен)) Жестокий цукО мир
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
1340 кубов и 152 лс.тоже душевный правда очень узко работает с 6500 до 8300
чисто спорт, авто из Клубного ралли Алексея Веприцкого,
60.6 колено в 083 блоке 84 дырка 16 вольт. тудаб вдуть )))
графег найти не могу
Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
maclein писал(а):60.6 колено
Продам
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Вася Васильков писал(а):maclein писал(а):60.6 колено
Продам
на клубное ралли зайди там продовай
masel
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111 1,5 16в; AUDI 100 1,8q
Че-то у меня все никак не получается залезть в мотор... Но было приобретено за символическую плату в 3000 руб 78 колено и рядышком с ним теперь лежат поршеньки ТДМК со смещением 3,5 мм. Вот теперь у меня делема, поставить какой-нить вал чтобы вместе с низами качнулись и верха, но вот думаю какой лучше или ставить 16 в. Но опять же цена вопроса. Башка 16 в голая 6000 р(новая 21126)+клапана,пружинки,сухари и вся чушь, которая туда входит+придется загнать эти поршни и купить другие. Пока делема, и уже давно. Машинко скора ездить перестанет, увеличился жор масла...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
masel
Советую взять какой нибудь низовой ресивер и валики 290-300 будет в самый раз и по максимуму. Дальше только башку можно пильнуть
masel
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111 1,5 16в; AUDI 100 1,8q
У меня же пока 8клап. Все ресиверы, что есть, верховые. Вот паук 4-2-1 это да. Еще седня в сервисе меня обрадовали что рейка убита и не может быть подтянута.... За 8 лет не подтягивал, да и люфт вроде небольшой. Может нае...ли, в автосервисе КЭМП Домодедово. так что вот тоже делема...
masel
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111 1,5 16в; AUDI 100 1,8q
Доброго времени суток! Чтобы кучу тем не плодить напишу тут. Вобщем неделю назад тесть отдал мне свою баржу ибо моя уже совсем занемогла... Вчера вскрыл мотор и
при детальном рассмотрении башки была обнаружена трещина от маслоканала во втором горшке. вот она сабака че масло жрала, а компрессия вроде бы в норме была...
Ну раз бошку менять то бум делать 16 в. Так как мотор я вскрываю первый раз то нифига не знаю... По причине покупки 16 в башки были проданы колено 78 и поршеньки, ибо бюджет маловат. Поэтому хочу по группе подобрать поршеньки 21124 желательно без расточки. Еще при вскрытии стало ясно что на заводе очень постарались и в 1,2 и 3 цилиндре группа В а в 4 С. Еще на поршнях под буквой группы стоит цихарка 2, это типа второй ремонт? машина у меня с новья и в движок я залез первый раз за 9 лет...
Вобщем вот фоты, сделаны правда с мобильника. Машине 9 лет и 122 ТКМ, нагар может быть по причине езды целых 3 месяца с переливом(ДМРВ навернулся, а я не сразу заметил). Посоветуйте какие поршни по группе лучше взять, или как примерить и что попутно поменять и на что... и еще, какую башку лучше брать, в сборе или голую(имеется в виду новую) и если в сборе, то надо притирать клапана или там уже все сделано должно быть?
masel
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111 1,5 16в; AUDI 100 1,8q
Порщни мокрые-это я забыл тосол слить...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24348
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
с таким пробегом о каком подборе поршней может речь идти, кроилово это... Так то нужно промерять нутромером цилиндры, и мотом с помощью микрометра в магазине подбирать поршни.
Да, возле 2го цилиндра нету никакого маслоканала, он находится в отверстии под болт, между 3 и 4 цилиндром
masel
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111 1,5 16в; AUDI 100 1,8q
Да? значит видимо еще и кольца... Короче точить... А КВ шлифовать надо или только вкладыши поменять?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24348
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
да на таком пробеге надо как минимум очень тщательно все промерять, но вообще то вероятней всего колено тоже в расточку попросится.
kipish
На форуме 13 лет
Сообщения: 120
Откуда: УР г.Ижевск
Авто: 2108 на дудках
лучше точить, я когда себе собирал не хотел точить, но всё таки переборол зелёную и сделал по нормальному)
masel
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111 1,5 16в; AUDI 100 1,8q
Вчера при помощи матов и какой-то там матери я всетаки вытащил блок из машины. Тяжелый цука пипец, и вверх вылезать никак не хотел. Пришлось ронять на старые покрышки от запора
.
Ещё вопрос по коробке(иногда похрустывает при включении первой в пробке) и сцеплению(менял на крафт 24 ткм назад):
1 не лезть нах, тока сальники махнуть или всетаки синхрон 1 поменять с подшипниками?
2 не трогать вообще, или поменять выжимной?
kipish
На форуме 13 лет
Сообщения: 120
Откуда: УР г.Ижевск
Авто: 2108 на дудках
ну если есть желание и возможность то почему бы сразу и коробку не перебрать) я бы всё таки поменял синхрон с подшипниками)
masel
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111 1,5 16в; AUDI 100 1,8q
Вчера сдал блок в расточку. Оказывается в больших магазинах все еще нет 21124 поршней, еле нашел... Парень померил колено и сказал все супер, блок практически без износа, но хон почти весь стерся... Насколько я понимаю после расточки блок надо продувать? чем это сделать? а то у них есть только предварительная мойка в камере и каналы они потом не чистят. В понедельник вечером будет готов, во вторник заберу...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
masel писал(а):Насколько я понимаю после расточки блок надо продувать? чем это сделать?
На мойке, керхером. А потом намотать на руку тряпку и хорошо протереть хон во всех горшках - там останется мелкая промасляная стружка.
masel
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111 1,5 16в; AUDI 100 1,8q
Забрал блок и поршеньки. Оказывается блок покрашен белой краской, я чота думал все 8в синие, а какой он был 9 лет назад в упор не помнил...
Был седня в магазе и поглядел на 21126 башку голую, если смотреть со стороны клапанов в отверстия для болтов то явно видно внутри ступеньку, я как понимаю там отверстие не все 10 мм, а тока в начале, а дальше уширяется до 12? и рассверлить надо только ту ступеньку? штангенциркуля с собой не было, а болт 83 просить я постеснялся...
Еще вопрос: башку брать лучше в сборе или голую а потом вставлять все? клапана там притерты или все равно разбирать, клапана притирать?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
masel писал(а):Еще вопрос: башку брать лучше в сборе или голую а потом вставлять все? клапана там притерты или все равно разбирать, клапана притирать?
Могу предложить отличную башку с новыми направляющими в идеале. 5 тыщ хочу за нее. Отправлю хоть на луну
БДСМ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
Пацаны такое дело, двиг 2111 8кл 1.5, планируется пакупка новой головы, соответственно запил, по стандарт клапана, также рассчитываю на фрезеровку головы до 11сж, но будет стандартный ресивер, какой оптимальный вал посоветуете, чтоб затыка на оборотах небыло, я думаю 11.4 а вы?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы