Страница 21 из 159
Alex4205
petrs
185\65 на 9 мм выше чем 185\60 А на какую машину ставить? Я уже писал по поводу 185\60R14 мучалса с выбором на10-ку!
Вова Длинный
Ilyatigr писал(а):

я 4 года назад купил по тестам Мишлен енерджи е3 что то там, и все эти годы чертыхаюсь, когда резина в самой стандартной ситуации подкладывает подлянки, а все по тому, что создавалась для машин с АБС а использую на обычном тазике.


Я езжу на такой, и тоже на ТАЗу, и наслаждаюсь. Действительно "комфортная резина" (цитата из теста). Мож ты педль тормоза фанатично в пол давишь?
А не ориентироанных под АБС шин сегодня нет. Ищи БИ 391.
Rover_61reg
Цитата:

Turanza ER300 185/60 R14 82H


Об этой.
petrs писал(а):

резина 185/60 от 185/65 R14


набери в поисковике "шинный калькулятор", он в принципе есть на любом сайте по продаже резины и дисков. 65 и 60 - процентное соотношение высоты профиля колеса от его ширины. Т.е фактически диаметр колеса на 65 профиле будет выше, резина тяжелее, спидометр чуток занижать, может тереть арках задних колёс ещё больше, особенно при установленных локерах.
DAVID 2110 писал(а):

ну так что на счет б/у резины? брать? или все новые купить?


Есть деньги бери новую. не боишься б/у - бери .
А чего он 2 колеса продаёт?
DAVID 2110 писал(а):

1тыс км за 1,5мес


Состояние новой, отвези к спецам пусть глянут (балансировка итд итп).
Честно - я за новую, с наклейкам. rlzz
DAVID 2110
я еще сам не видел резину. в выходные с диском поеду и сразу в шиномонтаж.
с деньгами трудности,вот и ищу более менее бюджетный вариант.
а почему только 2 баллона,даже не спрашивал
kentavr
Вот тоже муки выбора... 175/70/13. ЮФО, лето - жара, дождей мало. Бюджет до 1500руб. за шину. Вот как Kumho Solus KH17? В автомагазинах пока мало резины такого размера, Kumho Solus KH17 тоже пока нет, хотя в прошлом году все было завалено этой резиной.
Или все же задушить жабу и искать Хакку?
petrs
Alex4205, машина 14-ая
Rover_61reg, спасибо за совет, поищу
Ilyatigr
Вова Длинный писал(а):

Ilyatigr писал(а):

я 4 года назад купил по тестам Мишлен енерджи е3 что то там, и все эти годы чертыхаюсь, когда резина в самой стандартной ситуации подкладывает подлянки, а все по тому, что создавалась для машин с АБС а использую на обычном тазике.


Я езжу на такой, и тоже на ТАЗу, и наслаждаюсь. Действительно "комфортная резина" (цитата из теста). Мож ты педль тормоза фанатично в пол давишь?
А не ориентироанных под АБС шин сегодня нет. Ищи БИ 391.



она хорошо себя ведет во многих ситуациях, кроме чуть мокрого асфальта, несколько раз попадал в ситуацию, когда на чуть мокром асфальте начинаеш тормозить, чуть педаль прижал, а резина уже юзом и не тормозит ни фига, а на сухом и совсем мокром совершенно нормально, и гораздо более сильные торможения держит, до неё катался на гудере иглвентура, она таких подлянок не устраивала, там было все понятно и прогнозируемо, а тут не знаю чего ожидать.
rg-45
petrs писал(а):

Не разбираюсь в этом, помогите разобраться!


первая цифра ширина шины, вторая цифра высота резины в процентах от ширины.ну и последняя внутренний посадочный размер.
petrs писал(а):

чем будет отличаться резина 185/60 от 185/65

при одинаковой ширине у второй будет чуть больший внешний радиус ,и клиренс чуть выше.
DAVID 2110
короче встал я перед выбором: Бридж Туранза ER300 или Йокогама АС01.
цена у Бридж больше чем у Йоко но суть не в этом!(2300против2000)
нужна резина для не хороших дорог. чтобы обойтись без грыж и лопавший резины! остальные критерии (шум,тормоза..) мне не важно.уж больно докупать не хочется! купить и горе не знать!
стиль езды от точки А до точки В по городу. очень редко трасса. гонками не увлекаюсь supercool
что выбрать? подскажите!
petrs
rg-45, спасибо шинный калькулятор действительно хорошая штука.
По поводу 185/60 или 185/65 понял, здесь каждый выбирает сам, что ему ближе над этим еще подумаю. А вот модель резины, которую я хотел брать, похоже придется сменить.

Планировал покупать Nokian Hakka H, рисунок протектора больше шоссейный, что не очень устраивает
На данный момент выбираю между: Nokian Hakka i3, BRIDGESTONE SPORTS TOURER MY-01, BRIDGESTONE Turanza ER300 и BRIDGESTONE B250 (менее предпочтительнее)

Вопрос к владельцам любых из покрышек, поведения на мокром асфальте, полумокром. Каков износ?

Последний раз редактировалось: petrs (17 Марта 2010 22:36), всего редактировалось 1 раз
alkluch
kentavr писал(а):

Вот тоже муки выбора... 175/70/13. ЮФО, лето - жара, дождей мало. Бюджет до 1500руб. за шину. Вот как Kumho Solus KH17? В автомагазинах пока мало резины такого размера, Kumho Solus KH17 тоже пока нет, хотя в прошлом году все было завалено этой резиной.
Или все же задушить жабу и искать Хакку?


Вот и меня примерные проблемы с выбором мучают, многие хвалят Каму-129, может быть её взять или добавить и Turanza ER300. Вот блин муки выбора ROFL
komatoz
alkluch писал(а):

многие хвалят Каму-129, может быть её взять или добавить и Turanza ER300


я бы не жмотился Туранза лучше ИМХО канешн Wink .
Rover_61reg
alkluch писал(а):

Каму-129, может быть её взять или добавить и Turanza ER300. Вот блин муки выбора


В 13 размере выбор более ограничен, той же ер300 нет.
Вова Длинный
Ilyatigr писал(а):

она хорошо себя ведет во многих ситуациях, кроме чуть мокрого асфальта, несколько раз попадал в ситуацию, когда на чуть мокром асфальте начинаеш тормозить, чуть педаль прижал, а резина уже юзом и не тормозит ни фига, а на сухом и совсем мокром совершенно нормально, и гораздо более сильные торможения держит, до неё катался на гудере иглвентура, она таких подлянок не устраивала, там было все понятно и прогнозируемо, а тут не знаю чего ожидать.


Ээээ, брат... ты знаешь, сколько народу побилось на чуть мокром асфальте...
На своей резине как-то не замечал резкого ухудшения сцепления на чуть мокром асфальте. Переобуюсь - попробую.
Alex4205
kentavr
Не охота перечитывать всю тему, может и есть ответ, но спрошу: кто ездит на Kumho Solus KH17 и какова резина?
Rover_61reg
Ilyatigr
Вова Длинный писал(а):

Ilyatigr писал(а):

она хорошо себя ведет во многих ситуациях, кроме чуть мокрого асфальта, несколько раз попадал в ситуацию, когда на чуть мокром асфальте начинаеш тормозить, чуть педаль прижал, а резина уже юзом и не тормозит ни фига, а на сухом и совсем мокром совершенно нормально, и гораздо более сильные торможения держит, до неё катался на гудере иглвентура, она таких подлянок не устраивала, там было все понятно и прогнозируемо, а тут не знаю чего ожидать.


Ээээ, брат... ты знаешь, сколько народу побилось на чуть мокром асфальте...
На своей резине как-то не замечал резкого ухудшения сцепления на чуть мокром асфальте. Переобуюсь - попробую.



Вот что нашел по тестам про резину
Michelin Energy E3B/E3A в тестах

Летний "Мишлен" чуть-чуть не дотягивает до первого места. Он удивительно хорошо сбалансирован - ни ярких всплесков, ни явных провалов. Экономичность - отлично, по комфорту - лучшие (поделив это место с "Бриджем"). Управляемость хороша на мокром асфальте, а на сухом еще лучше! Курсовая устойчивость - без замечаний. Тормоза особенно хороши на мокром, хотя и на сухом здорово - но там и там на грани блока. Увы, ориентированные на ABS шины по российским меркам - слабое звено. Особенно резко срываются в блок в самой безобидной ситуации - на сухом асфальте. Грунтовка допускается в ограниченных дозах.
Отличные тормоза на грани блокировки, комплекс боковых сцепных свойств и уводных характеристик, высокие экономичность и комфорт.
Настоятельно рекомендуем для асфальтовых дорог любителям комфортной и экономичной езды. Тормоза наиболее эффективны с ABS.
Тест летних шин "За рулем" 03/2006
Вова Длинный
Именно этот тест и сподвигнул меня на покупку Мишки
Jakson
А я за 'рулём' не верю.
Вова Длинный
Ты знаешь, у меня претензий не возникло. Как описали резину в ЗР тесте, такой я ее и воспринял.
Хотя, когда Кумхо надрала в тесте всех "мажоров" (Нокию, Мишку, Континенталь, Гудьер, Пирелли), то веры в тесты явно поубавилось.
Ilyatigr
Вова Длинный писал(а):

Ты знаешь, у меня претензий не возникло. Как описали резину в ЗР тесте, такой я ее и воспринял.
Хотя, когда Кумхо надрала в тесте всех "мажоров" (Нокию, Мишку, Континенталь, Гудьер, Пирелли), то веры в тесты явно поубавилось.



Ну в принципе тест описывает резину вполне корректно, если не считать того, что реально на ранний блок она срывается не только по сухому но и по чуть влажному асфальту, и при срыве в блок почти перестаёт тормозить.

больше склоняюсь к покупке Conti либо Premium 2 либо Eco 3 ещё не определился ибо по тестам по торможению они одни из лучших, единственное не знаю как поведут себя на грунтовке, ибо при поездках на дачу 1-1,5 км приходится ехать по грунтовке и щебенке и не всегда сухим Smile
komatoz
Блин и всётаки так нигдже не нашел инструментального сравнения Туранзы ER300 c GR80
Jakson
Ilyatigr писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Ты знаешь, у меня претензий не возникло. Как описали резину в ЗР тесте, такой я ее и воспринял.
Хотя, когда Кумхо надрала в тесте всех "мажоров" (Нокию, Мишку, Континенталь, Гудьер, Пирелли), то веры в тесты явно поубавилось.



Ну в принципе тест описывает резину вполне корректно, если не считать того, что реально на ранний блок она срывается не только по сухому но и по чуть влажному асфальту, и при срыве в блок почти перестаёт тормозить.

больше склоняюсь к покупке Conti либо Premium 2 либо Eco 3 ещё не определился ибо по тестам по торможению они одни из лучших, единственное не знаю как поведут себя на грунтовке, ибо при поездках на дачу 1-1,5 км приходится ехать по грунтовке и щебенке и не всегда сухим Smile


бери премиум 2й, и трасса и грунт полёт нормальный.
Ilyatigr
Jakson161 писал(а):


бери премиум 2й, и трасса и грунт полёт нормальный.



Блин не выйдет покупка премиум 2, его нет в размерности R13 там только Eco 3 есть lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы