ygais
На форуме 23 лет
Сообщения: 130
Откуда: Минск
Авто: 2112, 2001
Странная получчилась у меня закономерность.
На прошлых выходных решил провести обслуживание аккумулятора: снял, долил воды, зарядил, поставил, подключил, завелся - обороты не держит. При сильной подгазовке тоже глохнет, пробуешь тронуться - глохнет. Когда прогрелась уже после десятого пуска выше 50 градусов, начала держать на холостых, хотя холостые плавали от 500 до 1000. Поехал, немного тупит, прогрелась до рабочей температуры - все нормально. Вечером после работы завелась со второго раза и дальше всю неделю без проблем. В это воскресенье опять решил на всякий случай подзарядить аккумулятор, т.к. с утра субботы машина стояла. Вечером скинул клеммы, поставил на подзарядку. Утром ехать на работу - та же история, что и неделю назад. В обед заводил на холодную - без проблем, динамика нормальная. За все время никаких ошибок не загоралось. Что бы это могло значить?
С уважением
Юрий
ygais
На форуме 23 лет
Сообщения: 130
Откуда: Минск
Авто: 2112, 2001
Забыл написать: 2112, 2001, 53 000, Bosch MP 7.0.
vova
На форуме 21 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Автору-тут в архиве полно подобного.Поройся.А так -эт связано с РХХ,или дроссельным патрубком,надо разобрать и помыть,почистить. 8-)
Kinsei
На форуме 20 лет
Сообщения: 209
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21102
В любом случае, это не из за отключения аккумулятора.
А дроссель почистить желательно, особенно воздушный канал РХХ, там такие наросты. Уже чистил. И систему вентиляции картера заодно можно прочистить. На 2121 это труднее, у меня 2111 двиг, там легче разобрать / собрать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы