Роман-НН писал(а):Машине в марте стукнуло три года. Не хотел в принципе более страховать по КАСКО, но все-таки застраховал и в этот раз. Привык уже что ли... На мысль навела стоимость фар (заводской ксенон) в 11000 руб. (без лампы) и лобового стекла с обогревом (17000 руб.).
Как вас с этим? Голосуем и комментируем.
Страховал с франшизой 4 года. Два ДТП, оба не по моей вине. Ремонт получился примерно в 60-70 тыс. за каждый раз (расценки не самых дорогих официалов). У неофициалов без особых проблем можно было бы в 40-45 тыс уложиться. В итоге со страховой разошлись по нулям. На пятый год страховать не стал - заепали придирки страховой к мелким царапинам и последующий отказ в покраске поврежденной детали, раз, неадекватное удешевление автомобиля по оценке каско (60% от рыночной стоимости), два, и неадекватное соотношение страховой премии/оценочной стоимости авто - на пятый год получалось что-то типа 18%, три.
В плюсах КАСКО:
- возмещение с горного джигита на древнем мерседесе без всякой страховки и с пропиской в горном ауле страховая будет получать самостоятельно
- вообще голова не болит об угоне авто
В минусах:
- 2-3х месячное ожидание ремонта с момента ДТП до получения отремонтированной машины. И хорошо если после ДТП авто на ходу осталось
- неполное возмещение (якобы "поврежденные" детали)
- геморрой с получением франшизы (нужно после ремонта авто собрать пакет документов и подать на возмещение по ОСАГО)
- занижением остаточной стоимости авто
В целом - КАСКО в Гондурасе невкусное, имеет смысл делать только на новые машины причем страховать только от угона.