Страница 1 из 4
ne_gonshik
Привет!
Короче надоело плохое торможение, и я решил отрегулировать колдун.
Почитал форумов и понял, что зазор между пластиной и рычагом должен быть небольшим. Так вот, сегодня померил – там зазор 3,5 мм. И я решил подрегулировать.

Отпустил оба болта, что крепят колдун и… не понял что делать дальше. Я по нему стучал – нифига. Потом давил на какую скобу, что торчит из длинного паза. Она почти не движется. Короче зазор я по ходу сделал еще больше…
Расстроился. Все закрутил и поехал писать тему в форум.

Помогите – что я делал не так, и как мне уменьшить зазор?
nosik77
ne_gonshik
я это знаю, но что толку.


я хотел советов, куда стучать?
куда монтировку втыкать???

короче из личного опыта!
ne_gonshik
у меня язычок что на фото не идет влево....
makaron2112
irbit
а я когда регулировал придумал другую вещь.
взял болт см 7 длинной и втулочку см 5 наверно. на болт навернул гаайку сверху просто надел втулку. короч один конец на шток другой на кузов через деревяшку. и при откручивании гайки растяжка удлиняется т.е зазор меньше. очень удобно до миллиметров. кого заинтересовало могу завтра сфоткать.
expert-db
У меня тож была проблема с тормозами, передние колёса тормозили а задние еле-еле, сам не стал заморачиваться - поехал на сто, всё решилось за 15 мин. и 200 руб. ROFL
Подняли машину, подошёл дядя, заколотил молотком в зазор колдуна шайбу и всё! hehe Катаюсь уже 2 года и никаких проблем - тормозят все 4 Smile
ne_gonshik
expert-db писал(а):

У меня тож была проблема с тормозами, передние колёса тормозили а задние еле-еле, сам не стал заморачиваться - поехал на сто, всё решилось за 15 мин. и 200 руб. ROFL
Подняли машину, подошёл дядя, заколотил молотком в зазор колдуна шайбу и всё! hehe Катаюсь уже 2 года и никаких проблем - тормозят все 4 Smile



так могу и я сделать забесплатно, но это не выход!!!
Ромчик
Короче из личного опыта:Снимаешь колдун совсем.В магазе продаются тройники,вместо него ставишь их и все работает без колдунов,шайб и т.д..Тормозят все 4 на УРА! SmileПросто со временем он все равно даст о себе знать(закиснет поршенек и ВСЕ,опять не будет работать.Хорошо если закиснет в открытом положении,а если в закрытом,то опять нет задних тормозов.Место конечно ему выбрано самое срачное.. Smile
makaron2112
Ромчик писал(а):

Снимаешь колдун совсем Smile


какой нафик личный опыт!, тебе тут каждый скажет что снимать колдун это не не правильно, не очень приятно когда жопа тебя обгоняет на скользком покрытии!
Ромчик
makaron2112 писал(а):

Ромчик писал(а):

Снимаешь колдун совсем Smile


какой нафик личный опыт!, тебе тут каждый скажет что снимать колдун это не не правильно, не очень приятно когда жопа тебя обгоняет на скользком покрытии!


Сколько зим езжу такого не было.Жив-здоров...Причем я больше чем уверен что каждый второй не знает в каком у него состоянии в данный момент "колдун" и как он работает правильно или нет.И что?
ne_gonshik
Ромчик писал(а):

Короче из личного опыта:Снимаешь колдун совсем.В магазе продаются тройники,вместо него ставишь их и все работает без колдунов,шайб и т.д..Тормозят все 4 на УРА! SmileПросто со временем он все равно даст о себе знать(закиснет поршенек и ВСЕ,опять не будет работать.Хорошо если закиснет в открытом положении,а если в закрытом,то опять нет задних тормозов.Место конечно ему выбрано самое срачное.. Smile



у меня онт не закис и все работает! ну просто ход его толкателя такой, что оон перекрывается задолго до эффективного торможения....
temych_p
ne_gonshik писал(а):

expert-db писал(а):


Подняли машину, подошёл дядя, заколотил молотком в зазор колдуна шайбу и всё! hehe Катаюсь уже 2 года и никаких проблем - тормозят все 4 Smile



так могу и я сделать забесплатно, но это не выход!!!


от мля русский метод - кувалдой и готово! А разобраться, чтозакис колдун, или задние цилиндры или еще что...
temych_p
Ромчик писал(а):

makaron2112 писал(а):

Ромчик писал(а):

Снимаешь колдун совсем Smile


какой нафик личный опыт!, тебе тут каждый скажет что снимать колдун это не не правильно, не очень приятно когда жопа тебя обгоняет на скользком покрытии!


Сколько зим езжу такого не было.Жив-здоров...Причем я больше чем уверен что каждый второй не знает в каком у него состоянии в данный момент "колдун" и как он работает правильно или нет.И что?


Я уже говорил, мой приятель тоже на 2109 выкинул его. А когда его на трассе развернуло на 180 градусов поехал сперва в Церковь, а потом на рынок за колдуном...
Mihalych78
Цитата:

Я уже говорил, мой приятель тоже на 2109 выкинул его. А когда его на трассе развернуло на 180 градусов поехал сперва в Церковь, а потом на рынок за колдуном...



ибо колдун на загруженной машине и на пустой -вещи разные. а снятие колдуна добавляет головной боли вашему ангелу-хранителю. он становится злым и раздражительным Smile
Vova 45
makaron2112 писал(а):

Вот то что надо. Для зазора вставляется щуп 1,5-2мм и затягивается накидным ключом на 13. 10 минут работы. supercool
ne_gonshik
Vova 45 писал(а):

makaron2112 писал(а):

Вот то что надо. Для зазора вставляется щуп 1,5-2мм и затягивается накидным ключом на 13. 10 минут работы. supercool



ок, спасибо!
так и сделаю!
Artemgibs
Открутить всего 1 болт (не полностью), который вкручивается в "приваренную" гайку с другой стороны. Потом двигаем нечто напоминающее затвор на автомате калашникова в сторону задних колес, это если у вас нет задних тормозов, если зад тормозит первым, значит в сторону передних колес. Зазоры между пластинами я не знаю какими должны быть, но мне кажется у всех по разному, все зависит от клиренса переда и зада и стертости колодок, но вообще слышал что 2-3мм. После того как выставили зазор закручиваем болт который ранее открутили.(Я вставлял болтик между этим затвором и гайкой как распорку чтобы затвор не убегал и закручивал спокойно этот болт) Я поставил себе где-то 1.8-2мм, перед тормозит первым, но на гололеде все равно машину заносит вправо.
алекс спб
зазор меньше 1мм-в поворотах на льду при 40-60кмч и торможении в дуге-зад не сносит facepalm не сорвать реально,раньше передок плывет
D.O.K.T.O.P
Ромчик писал(а):

makaron2112 писал(а):

Ромчик писал(а):

Снимаешь колдун совсем Smile


какой нафик личный опыт!, тебе тут каждый скажет что снимать колдун это не не правильно, не очень приятно когда ж#@а тебя обгоняет на скользком покрытии!


Сколько зим езжу такого не было.Жив-здоров...Причем я больше чем уверен что каждый второй не знает в каком у него состоянии в данный момент "колдун" и как он работает правильно или нет.И что?


Чо за тупорылая логика укладчика парашютов - "пока никто не жаловался" . pst . Кулибины мля . pst можно задние тормоза ваще отключить, тоже тормозить будет - передними . Ваще не понимаю проблем с колдуном. В свое время менял, т.к. машину куидало при интенсивном торможении. Поставил новый , поехал с женой на автодроме отрегулировал по мурзилке - все просто Pardon
al08
expert-db писал(а):

У меня тож была проблема с тормозами, передние колёса тормозили а задние еле-еле, сам не стал заморачиваться - поехал на сто, всё решилось за 15 мин. и 200 руб. ROFL
Подняли машину, подошёл дядя, заколотил молотком в зазор колдуна шайбу и всё! hehe Катаюсь уже 2 года и никаких проблем - тормозят все 4 Smile

Видно в гололед не тормозил - зад машины сразу передок обгонит.Отрегулировать колдун - 10 минут.
1973qwert
автор не читал что выше .там ключ нужен как на болгарке. в магазине 20-ть рублей. долбить через отвертку вариант. но не очень удобный. сбивается .
!Lnur
Начинающим археологам: Привет!
алекс спб
gpn апну
напрягает потяжелевшая педаль тормоза
когда воткнул новые задние поршеньки-педаль была легонькой и тормозило еффективнее чем сейчас
сейчас уже видимо установился зазор в барабанах саморегулирующимися поршнями сзади-педаль стала тугой,торможение в первой трети,машина перестала приседать задом(хотя снимал барабаны новые-на них уже конкретные такие борозды стали)
у меня колдун закис в закрытом положении или нет? зазор полмиллиметра стоит
влияет ли зазор на колдуне на легкость педали тормоза?
!Lnur
алекс спб
"саморегулирующиеся поршни" работают недолго, после этого зазор в барабанах регулируется натягиванием троса ручника.

Шток колдуна выдвигается при нажатии на педаль?
Зазор полмиллиметра где?: между штоком колдуна и пружинной пластиной или между пружинной пластиной и рычагом?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы