Страница 3 из 3
Алексей 123
alexandro70 писал(а):

с какого хрена у тебя за входящий снимают деньги?и детальку давай с подтверждением,что входящие на МТС платные...



alexandro70 Ты кем работаешь в МТС? Smile

Там же видно, что входящие были в роуменге.
мехокро
alexandro70 писал(а):

Dmitry82 писал(а):

Так что будет входящими.


сделай переадресацию..


За это денег платить надо. Зачем мне платные входящие ?
Moggucci
Да, мтс ворует деньги...

Кстати билайн тоже стал приворовывать последние месяцы, много людей жалуется. Правда делают это более изящно, например, подключают без ведома абонента платную услугу или подписку на акцию. или просто ранее бесплатные услуги делает платными...
Алексей 123
Ken13 писал(а):

В любом случае-умышленное воровство у какого-нибудь сотового оператора-это миф. У них и так сверхприбыль, чтобы тонко настраивать биллинг, и рисковать очень гиганскими бабками штрафов из-за копеек. Халатность же присутвует в любой сфере деятельности, которая никак не связана с умыслом украсть у автора темы тройку раз по 7 рублей. supercool



Рискну предположить, что ворует МТС не только у меня. lol1

Ладно накатаю заяву в прокуратуру пущай профи разбираются что это.supercool

Принять заяву и дать ответ они обязаны.
SeaRunner
Limon писал(а):

Алексей 123
Это может быть из-за ошибки в программном обеспечении биллинговой системы. Программисты иногда бывает ошибаются.



Особенно когда биллинг студенты пишут... hehe
Гомер Симпсон
Алексей 123 писал(а):

kolhoznik писал(а):

Алексей 123 писал(а):

Вот думаю может на этих цук телегу накатать в надзирающею и контролирующею структуру?


лучше, в карающую структуру, ст 159 УК РФ налицо. supercool



Куда именно? Каму телегу накатать? В суд я ессно не собираюсь, поскольку сумма в принцине не большая, а гемара много, а вот заявление накатать я в принципе согласен, ибо достали! vfac


за компаниями связи следят:
1) Россвязьнадзор;
2) Антимонопольный комитет;
3) Роспотребнадзор.

Тебе нуно в пп.1 и 3 написать заяву с приложением копии этой детализации. Первые их спросят про сжимаемое пространство и время, а вторые - про то, почему тебе автоматически не произвели перерасчет.
С твоей стороны гемор будет только в написании заявы и отправке его по почте. Кстати, отправь яйцеголовым копию своего заявления. И всё - их будут снашать, а ты будешь морально удовлетворён. Россвязьнадзор будет иметь тесные половые связи с программистами, а Роспотребнадзор - с планктоном из отдела продаж их услуг, который тебе так ответил.
Sany_Omsk
Подтверждаю: МТС ворует деньги у клиентов
Skiff
Было дело. Пришла СМСка, мол, мы вам подключаем услугу "кредит" и если нехотите, то отправте СМС на такой то номер и номер вообще левый, не 111, а если не пришлете, то кредит подключится автоматически. Ну я болт забил, ясно дело, что разводилово. К тому же полез на сайт МТС, там четко сказано, кредит подключают только если АБОНЕНТ позвонит или пришлет соответствующее СМС на 111 вроде.
В итоге с какого то хрена подключили мне кредит, о чем я узнал только выговорив в минус на пять сотен. Щазанах? Пофиг, погасил задолжность и сотенку сверху, чтоб в плюсе. Полез на сайт, искать, как отключить этот самый кредит. Нашел, отправил соответствующий СМС, причем на сайте даже самыми мелкими буквами, даже белыми на белом фоне, не написано, что "отключение" это еще и ПЛАТНАЯ услуга!!! В итоге 170 рублей списали. Я в ОХЕРЕ!!!

И уйти к другому оператору немогу, далеко не все покрывают Гатчинский район целиком, а мне иногда надо звонить из таких гребеней...
Серега768
Dmitry82 писал(а):

alexandro70 писал(а):

Dmitry82 писал(а):

Ток СМС отправить надо


Не смей.... развод,у Ивана спроси как они день и ночь рубились в СМС...и что поимели..


Дак само собой. А что тогда шлют эти СМСки ?


У меня уже 1000 якобы бесплатных баллов хотя я ничего не отправлял hehe они настойчиво уверяют что я почти выиграл ,только все же говорят пришлите сообщение с текстом,.Уже какой раз возмущаюсь интернет после нового года вообще гуано,вечером даже в аську не заходит а днем некогда vfac
Алексей 123
Гомер Симпсон писал(а):


за компаниями связи следят:
1) Россвязьнадзор;
2) Антимонопольный комитет;
3) Роспотребнадзор.

Тебе нуно в пп.1 и 3 написать заяву с приложением копии этой детализации. Первые их спросят про сжимаемое пространство и время, а вторые - про то, почему тебе автоматически не произвели перерасчет.
С твоей стороны гемор будет только в написании заявы и отправке его по почте. Кстати, отправь яйцеголовым копию своего заявления. И всё - их будут снашать, а ты будешь морально удовлетворён. Россвязьнадзор будет иметь тесные половые связи с программистами, а Роспотребнадзор - с планктоном из отдела продаж их услуг, который тебе так ответил.



Спасибо за толковый ответ! gpn
Так и сделаю. Это не сложно.
Надеюсь получу моральное удовлетворение. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы