Всем привет. Ситуация следующая. Мотор ВАЗ 21124. Стучит довольно сильно на холодную, при прогреве стук на хх пропадает, но возникает под нагрузкой при оборотах 1500 - 3000. Слышен очень четко. Не могу понять сверху стучит или снизу.
В пользу стука из головы: очень похож на гидрокомпенсаторы, хотя давление масла в норме, все масленые каналы в голове чистые. Про направляющие клапанов ничего сказать не могу.
В пользу стука из блока: по характеру очень похож на стук шатунов (на горячей возникает только под нагрузкой), с другой стороны, при отключении цилиндров поочередно (и даже попарно) стук не пропадает, хотя, если это шатуны, то, по идее, должен.
Еще интересный момент. Пробовал на буксире катать ее с выключенным зажиганием - никакого стука нет и на холодном и на горячем двигателе.
Стетоскопом лучше всего слышен стук от блока цилиндров прямо под выпускным коллектором.
В тюнинг пишу, т.к двиг собран по мотивам здешних тем из карбюраторного. Низ двигателя собирал я сам, опыта до этого не было, может и накосячил, хотя вряд ли... Голова подержанная, но отходила тыщ 15.
Прошу помощи, у меня дилема, с чего начинать, с головы или с низа.