Привет!
Вчера решил поменять топливный фильтр на шахе и как из шланга от б/бака попрет бензин и понял я, что что-то с давлением в б/баке?
Прочитал, что есть какая то трубочка в б/баке для связи с атмосферой, но с чего это она засориться могла(((
Народ, кто-нить сталкивался с похожим?
Привет!
Вчера решил поменять топливный фильтр на шахе и как из шланга от б/бака попрет бензин и понял я, что что-то с давлением в б/баке?
Прочитал, что есть какая то трубочка в б/баке для связи с атмосферой, но с чего это она засориться могла(((
Народ, кто-нить сталкивался с похожим?

Привет!
Вчера решил поменять топливный фильтр на шахе и как из шланга от б/бака попрет бензин и понял я, что что-то с давлением в б/баке?
Прочитал, что есть какая то трубочка в б/баке для связи с атмосферой, но с чего это она засориться могла(((
Народ, кто-нить сталкивался с похожим?
Для связи с атмосферой эта трубочка нужна, чтобы в баке не создавалось РАЗРЕЖЕНИЕ, а вовсе не стравливала воздух. Бензин ведь уходит - рано или поздно настаннет момент, когда бензонасос не сможет выкачать бензин.
Но ненадо забывать что бензин имеет свойства испарения. Если ты в канистру бензин залил, то должен знать что от тряски бензин испаряется немного лучше чем в спокойном состаянии, Если не заливал то проверь. Налей в Пластиковую или металическую канистру бензина, герметично закрой ее чтоб воздух немог заходить и выходить и потряси малость, ее разопрет во все стороны. И когда пробку открутишь выйдет вороде воздуха, ну называэтся пары бензина. Вот.
Р.S. - К стати на мотоциклах специально в крышках баков делают маленькую дырочку, специально для того чтоб пары выходили наружу.
Какой я грамотный аж страшно
По поводу твоего случая. Скорее всего уровень бензина в баке был выше, чем та высота, на которой у тебя стоит фильтр. Простой принцип сообщающихся сосудов.
Какой я грамотный аж страшно
Какой я грамотный аж страшно
Вчера решил поменять топливный фильтр на шахе и как из шланга от б/бака попрет бензин и понял я, что что-то с давлением в б/баке?
А по поводу принципа сообщающихся сосудов, я бы хотел посмотреть как ты из закрытой герметичной емкости (т.е. из бака) перельешь жидкость. И если я не ошибаюсь был создан бензонасос, только тогда непонятно зачем, если бензин может прямотоком идти к мотору и почему то выводы топливной системы из бака на всех семерках находятся сверху. А бензонасос почему то выкачивает бензин из бака бензин, и для того чтобы там не создавалось разреженное или избыточное (от паров) давление и была сделана та самая трубочка прокоторую спрашивал "Алекс_на_шахе"
Я бы еще пасмотрел какбы все едили иногда до пустого бака что машина не заводится, куда б тогда ты применил "Сообщающиеся сосуды". И для принципа "Сосудов" бак должен находиться гдето в районе крыши, чтоб все шло само.
Если неправ то поправьте
Как раз оба правы. Про назначение дренажного отверстия. Только ты говоришь, что от излишнего давления. Я говорю (точнее говорил, поскольку понял свою ошибочку - забыл про испарения
), что от разрежения. Самотёком всё равно не получится - для этого надо бензобак выше карба ставить. Ради смеха проведи эксперимент. Налей в пластиковую бутылку бензину, отсоедини шланг от бензонанасоса (тот, который к карбу идёт), сунь его в бутылку и запусти двиг. Бензин у тебя в карб будет и самотёком идти.
А мы тут паримся. Если чел отсоединял фильтр ДО бензонасоса, то однозначно у него избыточное давление в баке. Если ПОСЛЕ, то там по-любому ВСЕГДА давление (ну у меня, по крайней мере часов 12 после остановки двига сохраняется). Точную цифру не скажу, но оно есть. Бенз-то качает до достижения определённого давления.
Вот и вся разгадка.
Кстати, аффтар не написал КАКОЙ фильтр он менял - до БН или после.
А мы тут паримся. Если чел отсоединял фильтр ДО бензонасоса, то однозначно у него избыточное давление в баке. Если ПОСЛЕ, то там по-любому ВСЕГДА давление (ну у меня, по крайней мере часов 12 после остановки двига сохраняется). Точную цифру не скажу, но оно есть. Бенз-то качает до достижения определённого давления.
Вот и вся разгадка.
а не
Слушай во мы тут с тобой дискусию развернули
народ уже наверное подумал ща мочилово пойдет
А не тут то было пора
а не
Я думаю все поняли что я имел ввиду
К стати смайликов маловато, модераторы расширяйте, а то народ можетбыть недоволен
напомню одну формулу из курса физики 7-го класса 8-) : пэ=ро*жэ*аш. Таким образом, чем больше у тебя это самое "аш", т.е. разница высот между фильтром и уровнем бензина в баке, тем больше будет "пэ", т.е. давление. Получается, что если бак почти пустой, а фильтр стоит у карбюра, то ничего не потечёт. А если бак полный и фильтр низко перед бензонасосом, то потечёт и сильно. Возможно, что в этом всё и дело. Но не исключаю, что причина не в этом, а в том, о чём говорилось выше.
советский автопром, трубочка одним концом в б/бак, а другим наружу около крышки б/бака, НО в багажнике метровая петля - очень необычно) Ну продул ее, там будет видно.... И кстати ко всему этолму обсуждению, я думаю что бензин попер тк от тряски в б/баке создалось повышенное давление и выбор у бензина не было - как вытесняться через шланг)) И сосуду здесь сообщающиеся не причем
:cool:
А по поводу принципа сообщающихся сосудов, я бы хотел посмотреть как ты из закрытой герметичной емкости (т.е. из бака) перельешь жидкость. И если я не ошибаюсь был создан бензонасос, только тогда непонятно зачем, если бензин может прямотоком идти к мотору и почему то выводы топливной системы из бака на всех семерках находятся сверху. А бензонасос почему то выкачивает бензин из бака бензин, и для того чтобы там не создавалось разреженное или избыточное (от паров) давление и была сделана та самая трубочка прокоторую спрашивал "Алекс_на_шахе"
Я бы еще пасмотрел какбы все едили иногда до пустого бака что машина не заводится, куда б тогда ты применил "Сообщающиеся сосуды". И для принципа "Сосудов" бак должен находиться гдето в районе крыши, чтоб все шло само.
Если неправ то поправьте
Как раз оба правы. Про назначение дренажного отверстия. Только ты говоришь, что от излишнего давления. Я говорю (точнее говорил, поскольку понял свою ошибочку - забыл про испарения
), что от разрежения. Самотёком всё равно не получится - для этого надо бензобак выше карба ставить. Ради смеха проведи эксперимент. Налей в пластиковую бутылку бензину, отсоедини шланг от бензонанасоса (тот, который к карбу идёт), сунь его в бутылку и запусти двиг. Бензин у тебя в карб будет и самотёком идти.
А мы тут паримся. Если чел отсоединял фильтр ДО бензонасоса, то однозначно у него избыточное давление в баке. Если ПОСЛЕ, то там по-любому ВСЕГДА давление (ну у меня, по крайней мере часов 12 после остановки двига сохраняется). Точную цифру не скажу, но оно есть. Бенз-то качает до достижения определённого давления.
Вот и вся разгадка.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


