Страница 2 из 3
Kusachiy
GEN писал(а):

П. 2 Темпы роста они и в Африке темпы роста. Показывают тенденцию и позволяют делать выводы и прогнозы.

п.3 А это и есть прогноз, сделанный на основе темпов роста т.д.
Сделанный экспертами, а не 6600-ми



В данном случае (прознозирование) что эксперт, что 6600 - разницы особо нет, т.к. будущее все одинаково не умеют предсказывать.
Однако строить прогнозы, исходя из роста продаж иномарок в геометрической прогрессии - это как то, мягко говоря, слишком оптимистично и в отрыве от реальности.
Наблюдатель
СузТС писал(а):

Наблюдатель писал(а):

И никто говорит,что ВАЗ иномарки догонят(по количеству)в этом году ,речь идет о 5-10 годах,в зависимости от экономической обстановки

.
Хотелось бы обратить Ваше внимание, что в зависимости не от экономической обстановки, а от политической, ибо в нашей стране с 2004 экономика сильно зависит именно от политики, а не наоборот, как везде в мире.
Возвращаясь к Вашей арифметической задаче, математическую модель из фирм А и В, нужно дополнить структурами П и ГП. Одного заявления представителя П достаточно, чтобы рост объемов производства В сильно сократился или остановился, но маловероятно, что это повлият на объем выпуска А, а действия сотрудников ГП могут привести к тому, что В просто начнет выводить активы из рассматриваемой нами модели. Впрочем, и А тут ни от чего не застрахован, но вероятность, понятно, меньше. Так когда В догонит А? Вопросик то, как оказывается риторический!

Разумеется ,Вы правы,что у нас политика и экономика завязаны,как нигде и можно только давать прогнозы с какой-то долей вероятности.Но,если ситуация в ближайшие годы будет подобна 2004 году,кол-во иномарок подтянется к ВАЗу,хотя сам пока слабо верю в нашу стабильность.
S.S.
Что вы все спорите? Пусть ВАЗ работает, пусть платит налоги. Калину пусть выпускает. Да, плохо, да дорого, но кто-то ж покупает. Значит это кому-то нужно. Я, Ривет и прочие зарабатываем достаточно, чтобы купить авто классом лучше. Это что, как-то кого-то ущемляет? Нравится вам ВАЗ - покупайте его. Никто ж мешать не собирается. Чего вы все сцепились? Можно подумать, в этом споре истина родится. Одни не могут агрументировать свою позицию, другие не слышат доводов оппонента, третью вообще агрессивные подростки.
Что вы хотите доказать? Кому?
Если ВАЗ и правда перестанет работать, то ничего хорошего нашей стране от этого не станет.
Если повысят пошлины на новые ино, то тоже проиграют все - кто-то не сможет себе позволить иномарку, а все остальные ВАЗы будут покупать еще дороже.
GEN?
СузТС писал(а):

gen писал(а):

А насчет "сами-то вы ..." даже отвечать не буду, я думал, только такие примитивы как 6600-й страдают такой фигней


Не фигня это, gen, не фигня. Вы собираетесь устроить танцы на костях


Я не хочу танцев на костях, хочу честной и жесткой конкуренции в автопроме.
ВАЗ пока только мешает в этом.
Kusachiy писал(а):

В данном случае (прознозирование) что эксперт, что 6600 - разницы особо нет, т.к. будущее все одинаково не умеют предсказывать.

.
?Каждая кухарка может управлять государством?? Smile
Ну-ну.

ЗЫ Кстати, ты уж определить насчет экстраполяции ? она все же линейная или геометрическая прогрессия Smile
Сдается мне, что есть и другие формы нелинейной зависимости, о которых мы можем судить лишь с дилетантской точки зрения.
lol603
2 СузТС: да никуда ВАЗ не денецца... Думаю что Каднников лошит лохов пока они лошатся(с)... когда перестанут - у него полюбому есть запасной вариант, не такой уж он дурак... будут собирать какой нибудь опель/мицу предыдущего поколения... адаптируют к нему кучу хреновых запчастей, скинут килобакс и будут продавать...

лично я просто не верю уже что ВАЗ способен сделать хоть что-то современное... буду рад обманутся, но увы... надеюсь что меня жизнь буквой ЗЮ не загнет и на след ино денег хватит...

другой вопрос что я не лью говно в уши... я пытаюсь честно беседовать и чего? кабанера мне расскажет что моя машина говно потому что разгоняется за теже секунды а стоит вдвое дороже? аутлендер завалит статистикой о отсуствии упоминания корейцев в рейтинге машин диапазона 100килобаксов... ну и теде...

если ВАЗ способен прекратить практику откатов/схем/воровства и создать машину доступную большинству россиян - ура... флаг ему в руки... пока я вижу и слышу про обратное... не хочу спонсировать воров, бандитов и бракоделов...
СузТС
lol603 писал(а):

Думаю что Каднников лошит лохов пока они лошатся(с)... когда перестанут - у него полюбому есть запасной вариант, не такой уж он дурак... будут собирать какой нибудь опель/мицу предыдущего поколения... адаптируют к нему кучу хреновых запчастей, скинут килобакс и будут продавать...

Вышесказанное я бы назвал оптимистичным сценарием. Серьезно.

lol603 писал(а):

лично я просто не верю уже что ВАЗ способен сделать хоть что-то современное

Да и не надо. Лишь бы он что-нибудь делал, что сможет продать, чтобы не рушить, так сказать, устоев.

lol603 писал(а):

откатов/схем/воровства

А вот это кажется и есть корень зла, но я пока тоже не вижу сценария, при котором удастся избавиться от этих метастаз, т.к. это не болезнь одного ВАЗа. И пока экономика больна вышеуказанным, ВАЗ просто обязан выжить. Выжить, чтобы жить дальше. А какое оно будет это "дальше" сейчас не скажешь.
Цитата:

не хочу спонсировать воров, бандитов и бракоделов...

Подумайте откуда в экономике берутся деньги - её кровь, те деньги, которыми Вы получаете жалованье. Вышеуказанную мразь кому-то спонсировать все же придется. Иначе опять - кредиты МВФ, ГКО и проч.
outlander
2 603:статистика-вещи упрямая.Причем не в диапазоне от 100 кб.Приводил статистику продаж машин в Германии за 2004г.И что же-нет там в топ-десятке наиболее продаваемых автомобилей "корейцев",как нет их и в той же топ-таблице и в США.Так где же тогда те успехи,о которых так часто говорится?Или это всего лишь мощная пиар-поддержка в России?Скорее всего так.Ибо о корейском автопроизводителе в мире познания весьма скромные-тот же Детройтский автосалон тому подтверждение.Выставили свой стенд,а посетителей около него нет.Никто не спорит-продукция хорошая,качественная,но в России пока практически монопольно единственная,судя по раскрутке,строительству сборочных заводов,соглашений на сборку.А что,"Донинвест" не использует "черных" схем по растаможке комплектов,честно декларирует прибыль?Вряд ли.Где же тогда отчеты о деятельности,как у ВАЗа,доступные всем желающим?К слову,"Донинвест" в свое время получил от государства так называемую отсрочку по уплате НДС на 2 года-для "развития".Так того развития в принципе нет-нет новых линий,новых цехов.В то время деньги от инфляции обесценились-и кто-то из руководителей сего предприятия обогатился на круглую сумму еще и получив проценты от прокрутки средств в банках.Это ли не "черные" схемы?
Rivet
outlander писал(а):

2 603:статистика-вещи упрямая.Причем не в диапазоне от 100 кб.Приводил статистику продаж машин в Германии за 2004г.И что же-нет там в топ-десятке наиболее продаваемых автомобилей "корейцев",как нет их и в той же топ-таблице и в США.Так где же тогда те успехи,о которых так часто говорится?Или это всего лишь мощная пиар-поддержка в России?Скорее всего так.Ибо о корейском автопроизводителе в мире познания весьма скромные-тот же Детройтский автосалон тому подтверждение.Выставили свой стенд,а посетителей около него нет.Никто не спорит-продукция хорошая,качественная,но в России пока практически монопольно единственная,судя по раскрутке,строительству сборочных заводов,соглашений на сборку.А что,"Донинвест" не использует "черных" схем по растаможке комплектов,честно декларирует прибыль?Вряд ли.Где же тогда отчеты о деятельности,как у ВАЗа,доступные всем желающим?К слову,"Донинвест" в свое время получил от государства так называемую отсрочку по уплате НДС на 2 года-для "развития".Так того развития в принципе нет-нет новых линий,новых цехов.В то время деньги от инфляции обесценились-и кто-то из руководителей сего предприятия обогатился на круглую сумму еще и получив проценты от прокрутки средств в банках.Это ли не "черные" схемы?



Мы не раз говорили о приведении ссылок - пожалуйста
Топ-менеджер крупнейшего американского автогиганта не случайно упомянул японцев. Сегодня японско-корейская экспансия на автомобильный рынок Северной Америки достигла невиданного размаха и стала главной интригой Детройтского салона. Об этом говорили представители компаний, журналисты, наконец, статистика: в 2002 году все главные азиатские производители (Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi и Hyundai) существенно расширили свое присутствие на североамериканском рынке и впервые заполучили на нем более 31%, в то время как из местных производителей добиться прироста сумела только GM
Оригинал - http://www.auto.mail.ru/autobazar.html?1542
Обратите внимание на даты, 2001 и тд.!

А ВАЗ в Детройте был??? Че, с Калиной?

Далее - Hyundai открывает Америку
В наступившем году в Южной Калифорнии (США) откроется объединенный дизайн-центр Hyundai/Kia, в строительство которого вложено $25 млн. Расширенный центр со штатом 150 человек заменит нынешнюю дизайн-студию, в которой трудятся 25 специалистов. Руководство компании Hyundai Motor возлагает на новый дизайн-центр особые надежды: местным инженерам предстоит разрабатывать автомобили для рынка Северной Америки, который является сейчас приоритетным ? за последние три года продажи автомобилей Hyundai в США выросли в три раза.

Оригинал - http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n01/news/2.htm

Продолжаем
6 января на международном автосалоне 2004 года, проходящем в Детройте, компания Hyundai Motor Co. / Хендай Мотор Ко. представила новый концепт кар - HCD-8.

HDC-8 был разработан дизайн студией Hyundai Kia Design / Хендай Киа Дизайн и стал первым автомобилем, сошедшим с конвейера нового технического цента в американском городе Ирвин, штат Калифорния.

Оригинал - http://www.auto-dealer.ru/news.asp?id=638

Hyundai готовится к рекордным продажам автомобилей на мировых рынках и в России, представляет новый динамичный концепт-кар на автосалоне в Детройте. По словам Председателя компании г-на Чанг Монг-Ко, ожидается, что в 2004 году продажи Hyundai Motor Co. возрастут до рекордного значения в 26 млрд. долларов, по сравнению с показателем в 23 млрд. долларов, достигнутом в прошлом году. По прогнозам продажи на внутреннем рынке составят порядка 710,000 автомобилей, а экспорт возрастет до 1,435,000 автомобилей. С целью повышения прибыли компания приступит к активному продвижению таких прибыльных моделей как Santa Fe, Sonata и XG, а также расширит модельный ряд, представив в этом году две новые модели ? паркетный внедорожник Tucson и седан бизнес-класса NF, преемника модели Sonata.

Оригинал - http://www.carmarket.ru/news/2004/01/19/

Так же оброщаем внимание на даты!!!
outlander
Ну,то,что в России "Хенде" возлагает наибольшие надежды на рынок России-это и так понятно.с этой целью пытаются даже воспрепятствовать "Тойоте" строить завод.Пока удается.Что касается экспансии на мировых рынках-в будущем-возможно,прогнозы и бизнесс-планирование-тоже отличная вещь,но результаты ушедшего года говорят несколько об ином.Пока о тотальной экспансии говорить очень рано-хотя бы для начала занять соответствующие места в топах продаж в США,Европе,завоевать доверие покупателей.К примеру в рейтинге ADAC-немецкого автомобильного союза,как одной из самых влиятельных автомобильных организаций Европы "Хенде" по результатам 2004г. находится на 24-м месте из 33 возможных.Так что пока о влиянии на мировые процессы говорить очень рано.
Rivet
outlander писал(а):

Ну,то,что в России "Хенде" возлагает наибольшие надежды на рынок России-это и так понятно.с этой целью пытаются даже воспрепятствовать "Тойоте" строить завод.Пока удается.Что касается экспансии на мировых рынках-в будущем-возможно,прогнозы и бизнесс-планирование-тоже отличная вещь,но результаты ушедшего года говорят несколько об ином.Пока о тотальной экспансии говорить очень рано-хотя бы для начала занять соответствующие места в топах продаж в США,Европе,завоевать доверие покупателей.К примеру в рейтинге ADAC-немецкого автомобильного союза,как одной из самых влиятельных автомобильных организаций Европы "Хенде" по результатам 2004г. находится на 24-м месте из 33 возможных.Так что пока о влиянии на мировые процессы говорить очень рано.



Сколько произведено Hyundai авто в прошлом году... более 2 млн. Сколько продано в РФ??? 50 тыс. А надежды потому что у людей появился выбор!

Я напомню - мы договаривались давать ссылки!
outlander
Выбор у людей был всегда.На протяжении последних 14 лет.только вот почему-то люди предпочитают покупать ВАЗы-сотнями тысяч,несмотря на очень широкие альтернативы.Про ссылки-конечно есть:Немецкий автомобильный союз (ADAC), одна из самых многочисленных и влиятельных автомобильных организаций Европы, опубликовала ежегодный рейтинг автомобильных компаний за 2004 год. В нем дана оценка 33 крупнейшим автомобильным маркам, которые анализировались по различным параметрам. Рейтинг был составлен на основе опросов, проводимых среди 15 миллионов членов клуба ADAC. Каждый из опрашиваемых должен был выставить оценки в семи категориях, включая имидж марки, рыночные позиции марки, удовлетворенность автомобилем, качество автомобилей, технологичность автомобиля, развитие марки, устойчивость производителя. Оценки выставлялись по традиционной для Германии системе от одного балла (высший балл) до пяти (низший).

Первое место по итогам года сумел сохранить за собой Mercedes-Benz ? уже в который раз ее автомобили названы самыми имиджевыми, кроме того, покупатели признали продукцию компании самой качественной, наряду с Porsche. Тем не менее, в большинстве других номинаций компания несколько ухудшила свои показатели, поэтому в следующем году ей придется приложить значительные усилия, чтобы остаться лидером мирового автомобилестроения.

Главный конкурент компании последних лет ? баварский концерн BMW - также сдает свои позиции. По мнению немецких автомобилистов, BMW в последнее время серьезно сдает позиции ? в результате машины компании вcе менее удовлетворяют чаяниям потребителей.

Между тем, другие компании улучшают свои показатели. Главным событием стало триумфальное восхождение к вершинам рейтинга японской Toyota ? еще никогда в рейтинге ADAC не немецкая компания не поднималась так высоко В последнее время Toyota последовательно движется вверх. Еще в прошлогоднем рейтинге компания сделала серьезный рывок вперед, потеснив с пятого места Volkswagen, и первенствовала в одной из главных номинаций ? ?Удовлетворенность потребителей?. В последнем рейтинге, опубликованном летом этого года (ADAC проводит исследование дважды в год), японская марка поднялась уже на третье место, и вот теперь поделила ?серебро? с BMW.

По их мнению, рывок этой компании был все же неслучаен. Во-первых, именно эта компания активнее других рекламируется на европейском рынке, в связи с чем заметно повысилась запоминаемость этого бренда и улучшилось его восприятие потребителями.

Анастасия Кокорева из российского представительства компании также отмечает, что Toyota (и особенно ее люксовая марка Lexus) в последнее время двигается вверх почти во всех авторитетных автомобильных рейтингах, что говорит о правильно выбранной стратегии развития. Качество же японских автомобилей заметно повышается ? об этом свидетельствуют результаты последних краш-тестов и статистика травматизма при автомобильных авариях.

Помимо Toyota, значительно улучшили свои позиции такие компании, как Volvo, которая поднялась с лета с 15-го на 7-е место и Skoda ? с 11-го на 8. Из немецких компаний улучшил свое положение Opel ? компания поднялась с 14-го на 9-е место. Интересно, что, кроме Toyota, другие японские компании - Honda, Nissan, Subaru и Mitsubishi ? ухудшили свое положение в рейтинге.

В главной номинации ? ?Удовлетворенность покупателей? - на лидирующих позициях только японские компании. Так, владельцы автомобилей Toyota дают своим машинам фантастическую оценку - 1,19. Не на много хуже результаты у Subaru- 1,23 и Honda-1,28. Лучшая из немецких марок ? Porsche (1,41) ? делит 4-5 места с еще одной японской компанией Mazda. В явных же аутсайдерах народные автомобили Volkswagen и, как не парадоксально, лидер общего рейтинга ? Mercedes.

По мнению специалистов ADAC, результаты нового рейтинга AutoMarxX еще раз показывают, что автопроизводители из других стран активно развиваются, сокращая расстояние от немецкого автопрома и уже нельзя говорить о господстве немецкой автотехники даже на местном рынке. Кроме того, сокращается разница в качестве между марками, ориентированными на средний класс, и ?премиум-марками?. Так что, вполне возможно, такие компании, как Toyota, уже в следующем году смогут потеснить германские автокомпании с первых мест в общем рейтинге уже в следующем году.(http://rating.rbc.ru/article.shtml?2004/11/26/855695).
Rivet
Лялялялялялляляляляляяляляляляляляляляляял

Копировать на 30000 строк не буду , ладно?
Rivet
Иномарки захватывают российский рынок
Битва зарубежных производителей автомобилей за российских покупателей начнется уже в этом году
По предварительным оценкам, отечественный рынок легковых иномарок в 2004 г. вырос на 85%. А наибольших успехов добились в основном производители корейских и японских машин, более конкурентоспособных по цене и качеству. В то же время большинство производителей европейских марок показали результаты поскромнее. Дороговизну европейских автомобилей не смогли нейтрализовать даже перевод цен в доллары, кредиты от производителя, сезонные скидки и т. п. Учитывая, что российский рынок не будет расти до бесконечности, по прогнозам, конкуренция среди зарубежных компаний уже в ближайшее время сильно возрастет. При этом тяжелее всего придется именно европейским автопроизводителям.

По оценке информационного агентства LADAONLINE, в 2004 г. на российском автомобильном рынке было реализовано порядка 355-360 тыс. новых иномарок (без учета Chevrolet-Niva) на сумму около 7,5 млрд долл. Рост данного сегмента российского автомобильного рынка за год составил около 85%. Лидером среди иномарок стала корейская компания Hyundai, которой удалось реализовать 50 тыс. 686 автомобилей ? вдвое больше, чем в 2003 г. На втором месте японская компания Toyotа, которая продала 47 тыс. 426 автомобилей (включая 3559 шт. под брендом Lexus). Третью строчку в рейтинге иномарок на российском рынке занял Ford. Благодаря российской сборке этой компании удалось реализовать почти 40 тыс. автомобилей. Следом за тройкой лидеров идут Daewoo (35,4 тыс. шт.), Mitsubishi (30,1 тыс. шт.), Nissan (28,4 тыс. шт.) и Kia (18,8 тыс. шт.). В ?десятку сильнейших? также попала Renault, которой удалось продать более 16 тыс. автомобилей. Opel и Peugeot немного не дотянули до отметки в 10 тыс. шт. Суммарно эти десять брендов иностранного производства покрывают более 80% рынка иномарок в России.

Автомобили азиатских производителей пользуются наибольшей популярностью по вполне объяснимым причинам. ?Азиатские банки искусственно поддерживают низкую стоимость собственных валют по отношению к доллару. Соответственно, корейские и японские автомобили более привлекательны по ценам, исчисляемым в долларах. Есть и еще один немаловажный момент. У японских автомобилей традиционно высокое качество, а корейские автопроизводители достигли такого же уровня качества 5 лет назад и успешно его сохраняют?, ? сказал RBC daily Сергей Алексейчук, независимый эксперт автомобильного рынка.

В то же время европейские зарубежные производители находятся в противоположной ситуации. ?Из-за высокого курса евро в последние два года себестоимость автомобилей, собираемых в Европе, выросла на 50%, что, естественно, отразилось и на их цене, ? отмечает Сергей Алексейчук. ? Причина того, что автомобили европейских марок проигрывают ?корейцам? и ?японцам? по продажам, проста. Существует определенный коридор цен на примерно аналогичные автомобили ? то есть нижний и верхний предел того, сколько большинство покупателей готовы за них заплатить. Беда автомобилей европейских марок в том, что из-за высокого курса евро они перешли верхний предел этого ценового коридора в отличие от тех же Hyundai и Toyota?.

Правда, европейцы, имеющие не столь впечатляющие продажи в России, как азиатские автопроизводители, также пытаются ?не отстать от поезда? и сейчас подстраиваются под нужды российских потребителей. В частности, переводят цены в доллары, предлагают кредиты от производителя, сезонные скидки и т. д. для того, чтобы отвоевать клиентов у продавцов корейских и японских машин. Вместе с тем рынок новых иномарок России ? не резиновый, он будет постепенно насыщаться, в основном за счет наращивания импорта (сборочные производства иномарок в России все еще малы, и выходить на серьезные мощности пока никто не решается). Соответственно, конкуренция в сегменте иномарок только возрастет. Причем время, когда произойдет насыщение рынка, не за горами. ?В 2005 г. в России будет продано 430-440 тыс. новых иномарок без учета Chevrolet-Niva, то есть темпы прироста рынка иномарок будут заметно ниже, чем в 2004 г. Однако сам этот сегмент российского автомобильного рынка еще далек от насыщения. По нашим прогнозам, он насытится через несколько лет?, ? сказал RBC daily Виктор Цховребов, аналитик ИК ?Ренессанс Капитал?.

Понятно, что задолго до насыщения начнется нешуточная борьба за покупателей, свидетелями начала которой мы станем, возможно, уже в этом году. Несмотря на предпринимаемые усилия по привлечению покупателей, продукция европейских автопроизводителей все равно остается дороже корейских и японских автомобилей. О создании же серьезных по объемам выпуска сборочных производств автомобилей европейских марок в России речи пока не идет. При этом на радикальное решение проблемы европейские производители, судя по всему, не пойдут. ?В условиях дорогого евро европейские автопроизводители должны реструктуризировать свои производственные планы, то есть перевести свои производства из Европы в страны Латинской Америки, в Турцию и т. п., что позволит им снизить себестоимость автомобилей и сделает их конкурентоспособными по ценам. Но, как показывает опыт, производители европейских автомобилей часто живут в мире своих представлений, и некоторые из них до сих пор уверены, что их автомобили ? самые лучшие, а Hyundai ? это ?Жигули? корейского производства. Но понятно, что недостаток гибкости в этом вопросе сыграет против них?, ? говорит Сергей Алексейчук. Поэтому для того чтобы остаться на российском рынке, больше всего придется стремиться к гибкости именно ?европейцам?. ?Для того чтобы сохранить и несколько увеличить свою рыночную долю, производителям европейских автомобилей в любом случае придется держаться в пределах ценового коридора только за счет еще больших скидок и прочих стимулирующих продажи маркетинговых шагов?, ? отмечает эксперт.


Оригинал - http://www.rbcdaily.ru/news/market/index.shtml?2005/01/20/36331
db_maker
Rivet писал(а):


По оценке информационного агентства LADAONLINE, в 2004 г. на российском автомобильном рынке было реализовано порядка 355-360 тыс. новых иномарок (без учета Chevrolet-Niva) на сумму около 7,5 млрд долл. Рост данного сегмента российского автомобильного рынка за год составил около 85%.



Тема ВАЗа не даёт Вам покоя. Не можете Вы, купив иномарку (или две - точно уж не помню), заняться ею - ВАЗ не отпускает Ваше сердце и разум.

Но Вы в кои веки стали оперировать цифрами. Я тоже приведу цифры. Сравним.

Цитата:

http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1483

В 2004 году АвтоВАЗ изготовил 717981 автомобиль ? немногим больше, чем в прошлом году (+ 2,6Confused. Треть общего объема
составляют машины ?десятого? семейства, еще треть ? ?Самара? и ?Самара-2?, около 26% приходится на ?классику?, а все
остальное ? полноприводные Нивы и Надежды. На внутреннем рынке в 2004 году реализовано более 625 тысяч машин, а остальные
248348 в виде машинокомплектов (включая около 100 тысяч силовых агрегатов) отгружены предприятиям внешней сборки.

Несмотря на потерю нескольких зарубежных сборочных предприятий, объемы выпуска машинокомплектов снижать не планируется ? в
первую очередь благодаря увеличению объемов поставок российским и украинским предприятиям.



Как видим, ВАЗиков продано почти в два раза больше, чем ВСЕХ иномарок. Как видим, он прочно удерживает свой сегмент рынка. Зря Вы беспокоитесь. Подумайте о чём-то другом. О Ладе-Калине, например...
outlander
[quote="Rivet"]



Но, [color=red]как показывает опыт, производители европейских автомобилей часто живут в мире своих представлений, и некоторые из них до сих пор уверены, что их автомобили ? самые лучшие, а Hyundai ? это ?Жигули? корейского производства.

Конечно,для японцев,американцев,немцев так и есть-как для промышленности,так и для потребителя.Разница огромная.
GEN?
db_maker писал(а):

Как видим, ВАЗиков продано почти в два раза больше, чем ВСЕХ иномарок. Как видим, он прочно удерживает свой сегмент рынка. Зря Вы беспокоитесь. Подумайте о чём-то другом. О Ладе-Калине, например...


Чем же согреть растревоженное сердце тазофила Laughing
Больше Тазов продается, больше - так полегчало?
Про тенденции не буду - вдруг будут огорчения :)

Лично мне не нужно ни 700 тыщ, ни 400 - нужна всего одна, но приличная машина. И выбираю не из 700 тыщ точно, и даже скорее всего не из 40 или 50 тыщ, а из гораздо более скромного числа...
outlander
Неужто из 399 выпущенных "Ферарри F-50"? :-D.
GEN?
outlander писал(а):

Неужто из 399 выпущенных "Ферарри F-50"? :-D.


Подумаю Smile Но, боюсь, комфорт и практичность меня не устроят...
db_maker
GEN писал(а):


Чем же согреть растревоженное сердце тазофила Laughing



Вообще-то оно не растревоженное. Но раз ждёшь вопроса...

Можт, объяснишь мне, зачм ты тут так упорно доказываешь, что ВАЗ никогда,не при каких обстоятельствах не создаст хороший автомобиль?

Ты, как я понял, свой выбор сделал. В сторону иномарки. Ок. Но что тогда тебя снова и снова тянет в конфы, посвященные именно выбору Лады? Миссионерские позывы (нести людям то, что ты считашь истиной?)? Или что-то ещё?

Чстно говоря, совсем не понимаю, зачем тебе дискуссии про ВАЗ.
Mihail Vershinin
Именно эта часть конфы посвящена как раз выбору иномарки после Лады, и что тут делают приверженцы этой замечательной машины совершенно не понятно.
GEN?
db_maker, ты не находишь, что выше дан резонный ответ? Smile
outlander
С вводом новых моделей на ВАЗе проблем нет-"Калину" освоили за 4 года-по меркам зарубежным это очень приличный результат.Теперь осваивают "Приору",тоже за такое же приблизительно время.Также ведутся разработки по перспективному водородному двигателю-в чем ВАЗ сейчас находится на передовой,наряду с известными мировыми производителями.
outlander
Серийно "Калина" выпускается с 18.11.2004.Качество сборки определяется абсолютно новым производством,построенным специально для данной модели-с новейшим немецким оборудованием.
Rivet
outlander писал(а):

Серийно "Калина" выпускается с 18.11.2004.Качество сборки определяется абсолютно новым производством,построенным специально для данной модели-с новейшим немецким оборудованием.



А куда делись Эти серийные авто?
Сколько автосалонов на текущий момент готовы показать авто и предложить тест-драйв???
3-5-10 машин?
Rivet
outlander писал(а):

С вводом новых моделей на ВАЗе проблем нет-"Калину" освоили за 4 года-по меркам зарубежным это очень приличный результат.Теперь осваивают "Приору",тоже за такое же приблизительно время.Также ведутся разработки по перспективному водородному двигателю-в чем ВАЗ сейчас находится на передовой,наряду с известными мировыми производителями.



Уважаемый, вы забыли наш разговор на этутему???
Санта Фе был разработан гораздо быстрее.
Калину никто не видел, о "Приоре! разговоров нет вообще!

db_maker писал(а):

Тема ВАЗа не даёт Вам покоя. Не можете Вы, купив иномарку (или две - точно уж не помню), заняться ею - ВАЗ не отпускает Ваше сердце и разум.

Как видим, ВАЗиков продано почти в два раза больше, чем ВСЕХ иномарок. Как видим, он прочно удерживает свой сегмент рынка. Зря Вы беспокоитесь. Подумайте о чём-то другом. О Ладе-Калине, например...



Во первых прошу заметить что я нахожусь в разделе иномарок!
Во вторых я имею реальный опыт общения с ВАЗом!
В третьих - я привык покупать реальные вещи, а не кусок железа с надписью "БУДЕТ"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы