Страница 103 из 199

Какие стойки стоят у Вас?

  • SS20[ 81 ]10%
  • Koni[ 14 ]1%
  • Monroe[ 11 ]1%
  • Kayaba[ 170 ]21%
  • СААЗ[ 255 ]32%
  • Plaza[ 22 ]2%
  • Асоми[ 32 ]4%
  • Bilstein[ 68 ]8%
  • Damp[ 15 ]1%
  • Другое...[ 97 ]12%
  • BOGE[ 10 ]1%
  • AT[ 2 ]0%
Всего голосов: 777
Ultimateuse
Bibendum писал(а):

Надо было немного отрицательное схождение делать


Как раз если развал больше стокового, схождение надо в плюс загонять. Сам себе противоречишь Smile.
Bibendum
Ultimateuse писал(а):

больше стокового


Это как? Положительный что-ли? У товарища Димoн отрицательный. Еще скорее всего отрегулирован в снаряженном состоянии. И сход в +. В движении, при загрузке, ходах подвески сход будет еще увеличиваться и будет жрать резину. Управляться конечно будет тоже лучше. Если не так жалко резину, то все гуд!
Ultimateuse
Bibendum, заканчивай флудить. Ты прекрасно понял о чем я написал. Тема о выборе аммортизаторов если что.
ALK1980
Димoн
Красавец! Видимо тоже все-таки эйбах буду брать. ПРавда с каябой
backhand-boy
Димон, Good как по жесткости асоми ? у меня монро рефлекс также с эйбахами, все-таки на раздолбанных дорогах жестковато, хотя на трассе как по рельсам, вот думаю на будущее что бы по мягче поставить к эйбахам Confused
Димoн
backhand-boy писал(а):

как по жесткости асоми ?



Вообще катался сегодня, заметил что мелочь теперь игнорируется как будто её и нет, трещины всякие мелкие и прочее фуфло, это меня очень радует, ибо сток меня этим очень бесил, на скорости 100-120 едешь как раньше 60, вообще чётко, а на кривой дороге по разному, смотря в чём кривизна, т.е. ямы там и прочее проходится не сказать что жёстко, нормально, но перепады профиля, длинные волны отслеживаются резко скажем так, непривычно в общем, но не могу сказать что это раздражает. Единственно где жёстко точно, это на лежачих полицаях, особенно зад.

backhand-boy писал(а):

что бы по мягче поставить к эйбахам



Так газо-масло всё примерно одинаково жестковатое, если мягче то масло, но хз как оно будет себя вести с более короткими и жёсткими пружинами...

Bibendum писал(а):

У товарища Димoн отрицательный. Еще скорее всего отрегулирован в снаряженном состоянии. И сход в +. В движении, при загрузке, ходах подвески сход будет еще увеличиваться и будет жрать резину.



Да не будет там никто никого жрать при таких углах.
Специально выяснял перед всем этим как сделать лучше, и развальщик подтвердил всё это...
ДюКЧ
прошу прощения у бильштайнов, эйбахов и пр. господ!
ДюКЧ писал(а):

поменял передние на (извиняюсь!) скопинские. все в гавне от сварки, это как, нормально, не палево? вообще как определить (на машине)нормальные аморты или нет, масло не подтекает, криминала не замечено. могут они разнится право-лево по каким нить приметам?

Ultimateuse
Димoн писал(а):

Так газо-масло всё примерно одинаково жестковатое, если мягче то масло, но хз как оно будет себя вести с более короткими и жёсткими пружинами...


Если пружины -40, то с мягкими амортами будет раскачиваться и пробиваться на скорости. Если только по городу тошнить.
ALE][ANDR
ДюКЧ писал(а):

прошу прощения у бильштайнов, эйбахов и пр. господ!

ДюКЧ писал(а):

поменял передние на (извиняюсь!) скопинские. все в гавне от сварки, это как, нормально, не палево? вообще как определить (на машине)нормальные аморты или нет, масло не подтекает, криминала не замечено. могут они разнится право-лево по каким нить приметам?

Я так понимаю, поменял амортизаторы? Проверяй по раскачке и кренам кузова в поворотах и при проезде неровностей. Право-лево отличаются только задние(как писалось выше, нижний конец пружины должен смотреть в определенную сторону. У передних, если это патрон-разницы нет.
ДюКЧ
ALE][ANDR писал(а):

Проверяй по раскачке и кренам кузова в поворотах и при проезде неровностей.


сталбыть - чисто по очучениям?
Димoн
Ultimateuse писал(а):

Если пружины -40



Эйбах этот -30.
Вернее общее занижение -30, а так передние пружины гораздо более котороткие нежели сток.

ALE][ANDR писал(а):

Право-лево отличаются только задние



По сути разницы в работе нет, как их не поставь...
ST_13
Димoн писал(а):

ALK1980 писал(а):

Димон, ты где брал эйбахи?



В кунцево.

В общем поставил сегодня подвес.

Было куплено:

1. Пружины Eibach Pro Kit - 6300р.
2. Стойки Асоми передние в сборе с сапогами и задние стойки - 7700р.
3. Десятый сток стаб+яйца ss20 - 950р.
4. Новые пыльники на стойки передние 2110 и задние сток - 350р.
5. Попутно были куплены шаровые и рулевые наконечники Трек Чемпион - 950р.

Отбойники остались старые, ибо нормальные, задние резинки Асоми за 1200, полный развод имхо, не вижу разницы при всём желании между ними и стоковой резинкой под задние пружины, которая там и осталась, чашки остались 2108, на всякие шумоизоляторы ss20 я тоже забил, опорники Асоми менял год назад, остались разумеется тоже.

В процессе пришлось докупить развальные болты, ибо старые умерли и подушку глушителя, ибо порвалась одна, графитовое кольцо осталось старым в стыке штанов и ката, который раскручивался для установки стаба.

Было так:



Стало так:



Как видно морду никуда не задрало и вообще если сравнить сток передний и Эйбах, то последний гораздо короче, по задним пружинам меньше разница, а в итоге ровная машина, так что там не дурачки всё же работают, заявляя реальное занижение, а не то, насколько они укоротили пружины по сравнению со стоком.

По езде пока сказать много не могу, ибо выпало дохрена снега, но конечно сразу чувствуется что стало жёстче и гораздо собранней, нет клевков и задиров морды и крены конечно не сравнить, в общем оно явно того стоило. Smile

Ну и жёлтые палки теперь явно больше в тему, нежели на стоке...


Так то нормально получилось, но блин за пружины 6300 надо победить эту жабу.

Еще бы жопу чуть чуть занизить прям чтоб по резину упала.
Вообще четко былоб.
ST_13
Я скоро тоже хочу заняться подвеской перетряхнуть все, но как все подобрать хз, и хочется с занижением.
чтоб жопа была вот так
Ну и морда так же как жопа у меня, ну или как у Димона
Пружины усиленные надо ставить, бывает что гружу ее прилично раз в неделю, так падает что капец, вот такой пацанский вариант получается

Загружино гдето сзади 450кг. сздади шерхает на неровностях.

Думаю брать:
Стойки Exel-G, опоры SS-20, пружины плаза спорт, яица SS-20?
ДмитрийСТ
backhand-boy писал(а):

у меня монро рефлекс также с эйбахами, все-таки на раздолбанных дорогах жестковато



Наверное это эффект привыкания, сновья кажется ох как все мягко, Smile сам такой был. Кстати, а помнишь мы в твоей теме где ты рассказывал об установке сих аммортов говорили что может быть жестковато...
Димoн
ST_13 писал(а):

а пружины 6300 надо победить эту жабу.



И что тут такого? Pardon
Гораздо проще так сделать, чем покупать кривое говнецо с неизвесным потом резалтом, имхо.

ST_13 писал(а):

Еще бы жопу чуть чуть занизить прям чтоб по резину упала.



Нет уж, арамобиль мне не нужен, машина ровная должна быть, имхо опять же...

ST_13 писал(а):

но как все подобрать хз, и хочется с занижением.



Да нет ничего сложного на самом деле, я тоже сначала думал что и как, потом просто составил список того, что нужно и поехал покупать... Тут определиться нужно с амортами по сути главное, с пружинами проще, остальное мелочи уже...

ST_13 писал(а):

пружины плаза спорт



Они сколько заявлены в минус?
С опорами смотри, есть ss, которые морду задирают...
ST_13
Димoн писал(а):

Они сколько заявлены в минус?

С опорами смотри, есть ss, которые морду задирают...


Я так и немогу найти сайт где их можно заказать.

Тебе проще у вас в Москве все есть, у нас заказывать приходится, да и дешевле там.
Димoн писал(а):

Нет уж, арамобиль мне не нужен, машина ровная должна быть, имхо опять же...



Не ну не так же конечно чтоб аж как на второй фотке, а как на первой или даже чутку выше прям по колесо. Хотя да кому как. Smile

Димoн писал(а):

С опорами смотри, есть ss, которые морду задирают...


Помойму десятые опоры морду задирают, или SS тоже. Я просто про SS неслыхал. nea
Димoн
ST_13 писал(а):

Я просто про SS неслыхал.



Там разные модели, не шарю я в них короче, ибо ставил Асоми.
backhand-boy
ДмитрийСТ писал(а):

Наверное это эффект привыкания, сновья кажется ох как все мягко, сам такой был. Кстати, а помнишь мы в твоей теме где ты рассказывал об установке сих аммортов говорили что может быть жестковато...



помню Wink но зубодробильного эффекта нет и в помине. Может действительно привык. А может зимой покатался привык, лед со снегом ямы сглаживают, а сейчас все растаяло и все колдобины сильнее чувствуются Pardon А вообще подвеской я доволен, единственно на колдобинах хочется чтоб как в иномарке очень мягко было а на трассе наоборот жестко. Хотя на самару есть такие аммортизаторы, называются koni fsd и производитель как раз заявляет что у них жесткость сама регулируется в зависимости от покрытия, но цена у них 16 000 комплект wwow
ST_13 писал(а):

Помойму десятые опоры морду задирают, или SS тоже.


10ые опоры задирают 100% сам пробовал. А сс20 по отзывам других людей, тоже задирают передок, также есть отзывы и тесты, что они убивают аммортизаторы, поэтому на мой взгляд Асоми - лучшие опоры.
Ultimateuse
СС20 задирают на 1 см только те что Мастер, т.к. не просаживаются под весом как стоковые. Поэтому надо ставить вариант Спорт, они как раз на 1см ниже bboyan.
_Alexey_
Александр 34 писал(а):

У меня был опыт эксплуатации Асоми, ставил по кругу газонаполненные, жесткие, едеш как по стиральной доске на них ездить по автострадам, на поворотах хорошо держат, через год эксплуатации полетела задняя правая стойка (машину перекосило), и менял привод левый в сборе т.к. машина задралась увеличились углы на гранатах и уменьшился ход оси привода и в один прекрксный момент при повороте на право сламало стопорное кольцо наружней гранаты и ось вылетела разбив все внутри, если ставить эти стойки то надо менять пружины пониженные или резать стандартные, я больше не стал эксперементировать и всю подвеску вернул в стандартный режим за исключением стоек, вместо СААЗ масло поставил СААЗ газонаполненные, пока доволен


Ну и как они? пожеще масла? И скока проехал на них?
ДмитрийСТ
backhand-boy писал(а):

Хотя на самару есть такие аммортизаторы, называются koni fsd



Да тоже комфорта не очень дают, все таки лучше самостоятельно регулировать. Просто друзья занимаются их продажей, разговорились, они говорят что вообще на 14-ю амморты подобрать сложно чтобы комфортно было, потому что машина сама по себе легкая, вот на десятку уже проще.
rg-45
koni fsd не бюджетно ниразу.хотел их,но остановился на сс комфорт.отбой на 30% больше стока.по ямкам на трассе лётает чудненько.
_Alexey_
Уважаемые форумчяне!
Нашёл магазин по продаже аммо Excel-G
http://kybcom.ru/lada/lada-147.html может кто заказывал тут? а то цена очень хорошая, не подделка ли???
Димoн
Кони это вообще не бюджетно никакие, их цена выше как минимум в два раза чем у всех аналогов...
RamiL-83
_Alexey_ писал(а):

Уважаемые форумчяне!

Нашёл магазин по продаже аммо Excel-G

http://kybcom.ru/lada/lada-147.html может кто заказывал тут? а то цена очень хорошая, не подделка ли???


цена нормальная....не сказал бы что очень дешёво...я брал у друга в магазине аморты по кругу ексиль-джи так у меня с его 25% скидкой дешевле чем в этом магазине получилось... gpn
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 103 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы