Страница 1 из 2
avsh-07
магнитиолу (NRG) поставил летом...
а тут в ноябре оставил машину на стоянке на 10 дней, панель снимал...
пришел завести потом, а батарея в ноль разряжена, завел с помощью соседского аккум-ра....

неужели магнитола так разряжает... а что будет в мороз :-(
Гаврилыч
Разряд мог произойти не обязательно магнитолой.
У меня машина три недели стояла в гараже, АКБ нисколько не села.
Причиа скорее всего в самом аккумуляторе.
dezruptor
Почитай доку к балалайке и узнай, сколько она потребляет выключенной. Далее делай выводы, сколько ее может аккум в идеале питать.
YuRock
По идее правильно установленная магнитола не садит аккумулятор. Самый простой способ проблему решить, зарядить его и магнитолу отключить ваще (физически отсоединить провода питания от бортовой сети). У меня была такая же хрень, только аккум. садился за ночь. Оказалось, в магнитоле сгорела какая-то микросхемка, ремонт встал в 700 р. Может быть и аккум. садится сам по себе. У родителей новая 12-шка после недельной стоянки не заводилась. Поменяли аккум. и опять оставили на неделю, завелась сразу. Так что теперь у Вас наступила пора интереснейших и увлекательнейших поисков! Very Happy Удачи!
ARoman
замерь ток потребления при всех выключенных приборах...
YuRock
По идее правильно установленная магнитола не садит аккумулятор. Самый простой способ проблему решить, зарядить его и магнитолу отключить ваще (физически отсоединить провода питания от бортовой сети). У меня была такая же хрень, только аккум. садился за ночь. Оказалось, в магнитоле сгорела какая-то микросхемка, ремонт встал в 700 р. Может быть и аккум. садится сам по себе. У родителей новая 12-шка после недельной стоянки не заводилась. Поменяли аккум. и опять оставили на неделю, завелась сразу. Так что теперь у Вас наступила пора интереснейших и увлекательнейших поисков! Very Happy Удачи!
avsh-07
Гаврилыч писал(а):

Разряд мог произойти не обязательно магнитолой.
.



соглассен ... надо будет проверить...
просто последние годы я не оставлял машину больше чем на 2 дня....
и тут вот с таким столкнулся... и раньше не было у меня магнитолы..
а АКБ Топла, 2 года всего, претензий не было....
vitalik-b
проверь наличие воды в аккумуляторе.
avsh-07
потребляет не знаю сколько ... в мануале не написано..
электролит есть, ..
вот тут посоветовали, надо будет на самом деле ток потребления проверить... может где-нить утечка..
у меня было однажды, помыл двигатель, и вода попала на генератор и что-то замкнула, так за ночь, тоже посадил АКБ начисто...
avsh-07
YuRock писал(а):

По идее правильно установленная магнитола не садит аккумулятор. Самый простой способ проблему решить, зарядить его и магнитолу отключить ваще (физически отсоединить провода питания от бортовой сети). У меня была такая же хрень, только аккум. садился за ночь. Оказалось, в магнитоле сгорела какая-то микросхемка, ремонт встал в 700 р. Может быть и аккум. садится сам по себе. У родителей новая 12-шка после недельной стоянки не заводилась. Поменяли аккум. и опять оставили на неделю, завелась сразу. Так что теперь у Вас наступила пора интереснейших и увлекательнейших поисков! Very Happy Удачи!



На самом деле... тут оставлял машину на праздники на несколько дней, но аккум отключил, потом пришел завел без проблем, а раньше заметил и после ночи хуже крутила....
Вобщем магнитола садила, видать неправильно подключил что-то (NGR гребаная)...
а тут 3-его дня во время движения, немного тряхнуло, и на диссплее все скривилось.. звук пропал.. остановился снял панельку, а из магнитолы звук какой-то идет, типа ленточный механизм работает, короче отключил я ее совсем , плюсовой провод....
счас заводится нормально....
YuRock
А NGR это что?
Да, магнитолу в ремонт или новую (я еслиб знал, что столько за ремонт возьмут новую бы купил)
avsh-07
YuRock писал(а):

А NGR это что?
Да, магнитолу в ремонт или новую (я еслиб знал, что столько за ремонт возьмут новую бы купил)



Да NRG.... спутался ....
купил по дешевке 1-й раз, и ставил 1-й раз....
подключил по мануалу, не включалась,
знакомый сказал, на + скрути красный с желтым, так и сделал, включилась, да видать неправильно....
вобщем такая канитель...
Вахтанг
Попробуй сделать так. Выключить все електроприборы, открыть капот снять клему (+) и повесить прибор - амперметр и глянь на потребление. Сразу всё поймёшь если много покажет, будешь по очереди всё отключать от чепи, дабы понять что "жрёт".
avsh-07
Вахтанг писал(а):

Попробуй сделать так. Выключить все електроприборы, открыть капот снять клему (+) и повесить прибор - амперметр и глянь на потребление. Сразу всё поймёшь если много покажет, будешь по очереди всё отключать от чепи, дабы понять что "жрёт".



да нет у меня ничего....
во-первых я ее отключил,
во-вторых она по-моему накрылась....
счас некогда разбираться....
vitalik-b
тогда зачем тут нам мозги размножаешь?
avsh-07
ДА смысл поста вобщем в том, что подсадить АКБ может неправильно подключенная магнитола....
вот и все, может кому пригодится для сведения..
NVO
avsh-07 писал(а):

YuRock писал(а):

А NGR это что?
Да, магнитолу в ремонт или новую (я еслиб знал, что столько за ремонт возьмут новую бы купил)



Да NRG.... спутался ....
купил по дешевке 1-й раз, и ставил 1-й раз....
подключил по мануалу, не включалась,
знакомый сказал, на + скрути красный с желтым, так и сделал, включилась, да видать неправильно....
вобщем такая канитель...


Вот раскрути Smile красный с желтым и пусти (не помню какой из них, вроде желтый, посмотри по мануалу) через зажигание или кнопку. У меня прошлой зимой было такое. Только у меня Кларион. АК садился за 3-4 дня. Поставил кнопку, как от аварийки, питание взял с часов и все в порядке. Вчера был в гараже, на машине две недели не ездил и завелась без проблем.
avsh-07
Вахтанг писал(а):

Попробуй сделать так. Выключить все електроприборы, открыть капот снять клему (+) и повесить прибор - амперметр и глянь на потребление. Сразу всё поймёшь если много покажет, будешь по очереди всё отключать от чепи, дабы понять что "жрёт".



а как его подсоединить..... и на какой ток выставить...
на самом деле есть подозрение на утечку...
avsh-07
Вобщем, магнитолу снова включил....
так: красный с желтым вместе на + АКБ(через предохранитель),
черный на массу,
голубой на зажигание клемма 30/I.
магнитола работает...
но рисковать не стал, на воскресенье АКБ отключил.

ДО ЭТОГО было: красный с желтым на зажигание, а голубой на +АКБ,
поскольку в голубом штатно стоит предохранитель...

Если по мануалу, то там написано:
красный: +12В к аккумуляторной батарее
фиолетовый: поддержка памяти пост.+12В - у меня такого нет, есть голубой...
желтый - к автомобильной антенне Shocked (если его отключить от +, вобще не работает)

может правда как тут советуют , кнопку поставить...
avsh-07
Вобщем, магнитолу снова включил....
так: красный с желтым вместе на + АКБ(через предохранитель),
черный на массу,
голубой на зажигание клемма 30/I.
магнитола работает...
но рисковать не стал, на воскресенье АКБ отключил.

ДО ЭТОГО было: красный с желтым на зажигание, а голубой на +АКБ,
поскольку в голубом штатно стоит предохранитель...

Если по мануалу, то там написано:
красный: +12В к аккумуляторной батарее
фиолетовый: поддержка памяти пост.+12В - у меня такого нет, есть голубой...
желтый - к автомобильной антенне Shocked (если его отключить от +, вобще не работает)

может правда как тут советуют , кнопку поставить...
Вахтанг
avsh-07 писал(а):

Вахтанг писал(а):

Попробуй сделать так. Выключить все електроприборы, открыть капот снять клему (+) и повесить прибор - амперметр и глянь на потребление. Сразу всё поймёшь если много покажет, будешь по очереди всё отключать от чепи, дабы понять что "жрёт".



а как его подсоединить..... и на какой ток выставить...
на самом деле есть подозрение на утечку...



Снять клему, на клему подключить у часть прибора (+) или (-), а к аккуму другую, примерно должно быть 270-500 мА.
avsh-07
вобщем вчера раздобыл девайс , вечером в гараже замерил
0,22А с подключенной магнитолой...
отключил желтый с красным от магнитолы (но на зажигании голубой оставил): 68мА, отключал другие цепи, вынимая предохранители, результат не изменился...
я так понимаю, магнитола здорово садит батарею, особенно, если долго оставлять машину особенно в мороз...
по мануалу ток разряда более 1 мА считается утечкой...
вот теперь не знаю.... магнитолу менять или ремонтировать....
vitalik-b
ТАКУЮ магнитолу - лучше менять....
avsh-07
вобщем пока на ночь клемму скидываю....
YuRock
avsh-07 писал(а):

вобщем вчера раздобыл девайс , вечером в гараже замерил
0,22А с подключенной магнитолой...
отключил желтый с красным от магнитолы (но на зажигании голубой оставил): 68мА, отключал другие цепи, вынимая предохранители, результат не изменился...
я так понимаю, магнитола здорово садит батарею, особенно, если долго оставлять машину особенно в мороз...
по мануалу ток разряда более 1 мА считается утечкой...
вот теперь не знаю.... магнитолу менять или ремонтировать....


Смотря сколько попросят за ремонт. Если конденсатор какой-нить поменять, это одно, а если микросхемку, то совсем другие, гораздо бОльшие деньги.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы