Страница 3 из 3
outlander
Нет,не забыл-новый "Санта-Фе"-это рестайлинговая модель.С небольшими изменениями,привнесенными в модель 2001г.На что было потрачено 230 млн.-всего лишь на рестайлинг.Выпускаться "Санта-Фе" будет на мощностях "Сонаты",с которой у него очень много общего."Калину" уже давно можно лицезреть всем желающим-в данном форуме неоднократно приводились адреса дилеров,где это можно сделать."Приора" также была представлена на МИМСе.Автомобиль LADA PRIORA сменит на конвейере ?десятки? в 2005-2006 году. Широкой публике были представлены два автомобиля семейства LADA PRIORA (седан и хэтчбек) на 8 международной автовыставке ?Мотор-Шоу-2004? в Москве. LADA PRIORA разрабатывалась на той же платформе и относится к аналогичному классу, но ее нельзя назвать всего лишь глубоко модернизированной версией LADA 110. Это действительно новая модель автомобиля: по дизайну, по техническому устройству и комфорту.
Новая LADA держит уверенный приоритет среди отечественных автомобилей и превосходит многие европейские аналоги по коэффициенту лобового сопротивления: ее кузов проектировался с использованием математического моделирования. LADA PRIORA будут изготавливаться по новым технологиям и из новых материалов. Разительно изменится отделка салона: оригинальная панель приборов, обивка, облицовка стоек, система вентиляции. В базовой комплектации автомобиль PRIORA оснастят электроусилителем руля, а в комплектации "люкс" еще и климатической системой, пластиковый выпускной коллектор, герметичные разъемы проводов, бесшумные замки дверей, тормоза и амортизаторы новой конструкции, опционно - автоматическая КПП и навигационная система.(http://www.ladaonline.ru/news.asp?News=1089).
outlander
Нет,не забыл-новый "Санта-Фе"-это рестайлинговая модель.С небольшими изменениями,привнесенными в модель 2001г.На что было потрачено 230 млн.-всего лишь на рестайлинг.Выпускаться "Санта-Фе" будет на мощностях "Сонаты",с которой у него очень много общего."Калину" уже давно можно лицезреть всем желающим-в данном форуме неоднократно приводились адреса дилеров,где это можно сделать."Приора" также была представлена на МИМСе.Автомобиль LADA PRIORA сменит на конвейере ?десятки? в 2005-2006 году. Широкой публике были представлены два автомобиля семейства LADA PRIORA (седан и хэтчбек) на 8 международной автовыставке ?Мотор-Шоу-2004? в Москве. LADA PRIORA разрабатывалась на той же платформе и относится к аналогичному классу, но ее нельзя назвать всего лишь глубоко модернизированной версией LADA 110. Это действительно новая модель автомобиля: по дизайну, по техническому устройству и комфорту.
Новая LADA держит уверенный приоритет среди отечественных автомобилей и превосходит многие европейские аналоги по коэффициенту лобового сопротивления: ее кузов проектировался с использованием математического моделирования. LADA PRIORA будут изготавливаться по новым технологиям и из новых материалов. Разительно изменится отделка салона: оригинальная панель приборов, обивка, облицовка стоек, система вентиляции. В базовой комплектации автомобиль PRIORA оснастят электроусилителем руля, а в комплектации "люкс" еще и климатической системой, пластиковый выпускной коллектор, герметичные разъемы проводов, бесшумные замки дверей, тормоза и амортизаторы новой конструкции, опционно - автоматическая КПП и навигационная система.(http://www.ladaonline.ru/news.asp?News=1089).
Rivet
SANTA FE

Hyundai Santa Fe был создан в калифорнийском дизайнерском центре Hyundai Motor Company и предназначался в первую очередь для рынка США. Его название происходит от названия столицы штата Нью-Мексико ? Санта Фе. Создание автомобиля заняло 27 месяцев и потребовало 230 млн долларов.

Это первый автомобиль класса SUV, полностью спроектированный, разработанный и построенный силами Hyundai Motor Company.

Задуманный как ?асфальтовый? внедорожник, предназначенный для использования, прежде всего, в городских условиях, Hyundai Santa Fe, тем не менее, прекрасно приспособлен для езды по бездорожью в любом климатическом поясе.

Оригинал - http://www.hyundai.ru/ru/cars/model.shtml?model_8_hist.html

ВЫ ВИДИТЕ В ТЕКСТЕ ХОТЬ СЛОВО ПРО РЕСТАЙЛИНГОВУЮ МОДЕЛЬ???
Наблюдатель
outlander писал(а):

Нет,не забыл-новый "Санта-Фе"-это рестайлинговая модель.С небольшими изменениями,привнесенными в модель 2001г.На что было потрачено 230 млн.-всего лишь на рестайлинг.Выпускаться "Санта-Фе" будет на мощностях "Сонаты",с которой у него очень много общего."Калину" уже давно можно лицезреть всем желающим-в данном форуме неоднократно приводились адреса дилеров,где это можно сделать."Приора" также была представлена на МИМСе.Автомобиль LADA PRIORA сменит на конвейере ?десятки? в 2005-2006 году. Широкой публике были представлены два автомобиля семейства LADA PRIORA (седан и хэтчбек) на 8 международной автовыставке ?Мотор-Шоу-2004? в Москве. LADA PRIORA разрабатывалась на той же платформе и относится к аналогичному классу, но ее нельзя назвать всего лишь глубоко модернизированной версией LADA 110. Это действительно новая модель автомобиля: по дизайну, по техническому устройству и комфорту.
Новая LADA держит уверенный приоритет среди отечественных автомобилей и превосходит многие европейские аналоги по коэффициенту лобового сопротивления: ее кузов проектировался с использованием математического моделирования. LADA PRIORA будут изготавливаться по новым технологиям и из новых материалов. Разительно изменится отделка салона: оригинальная панель приборов, обивка, облицовка стоек, система вентиляции. В базовой комплектации автомобиль PRIORA оснастят электроусилителем руля, а в комплектации "люкс" еще и климатической системой, пластиковый выпускной коллектор, герметичные разъемы проводов, бесшумные замки дверей, тормоза и амортизаторы новой конструкции, опционно - автоматическая КПП и навигационная система.(http://www.ladaonline.ru/news.asp?News=1089).

Говорить о "Санта-Фе",который продается и о Калине ,которую можно только увидеть или о Приоре,которую можно увидеть только на картинках - что общего? На Приоре снова УЭР,тогда все ясно. "Priora разработан на платформе "десятого" семейства, но, как утверждают вазовцы, по сути представляет собой новый автомобиль: с другим интерьером и внешностью. Однако конструктивно эта машина, начало массового производства которой намечено на середину нынешнего десятилетия, недалеко ушла от свой предшественницы, "десятки", запущенной в производство в середине 90-х."
http://newsru.com/finance/10aug2004/vaz.html
outlander
2 Ривет:в данном тексте не вижу.Но вижу в другом-?Хёндэ-Санта Фе? был представлен в Детройте в 2000 году.Выпускается с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями 2,0 л, 100 кВт/136 л.с.; 2,4 л, 110 кВт/150 л.с.; V6 2,7 л, 125 кВт/170 л.с., а также турбодизелем 2 л, 82 кВт/112 л.с., в полноприводном и переднеприводном вариантах.(http://arch.zr.ru/articles/82_04_2004.html).Так вот новый "Санта-Фе"-всего лишь рестайлинг той модели.На который и было потрачено 230 млн.По поводу первого-не первый это "паркетник" "Хенде"-был еще- выпускавшийся с 1991 года Hyundai Galloper представлял собой всего лишь перелицованный Mitsubishi Pajero образца 1981 года.(http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n23/hyundai_mazda/test.htm).Это к слову о плагиате корейцев-начинали они как раз с переделок японских моделей.
vvv_75
Основная проблема наших автопроизводителей - они не умеют делать дешевых качественных автомобилей. Мое личное мнение - 2110 нам была ни к чему в 96, нам НЕ нужен был в то время современный (в понимании ВАЗа Sad ) автомобиль, нам нужен был автомобиль качественный и надежный. Следовательно, надо было вломленные а 10 средства пустить на рестайлинг 8-го семейства + устраниение болезней. Сегодня имели бы машину дешевле и качественнее 10-ки, пусть и менее современную (типа нексии).
На сегодняшний же момент себестоимость 10 выше чем нексии, рено клио символ, акцента. Сегодняшние цены на приведенные авто обусловлены лишь таможней да налогами.
Обещают еще логан, он не эфемерен, его уже делает дачия по цене 5000 евро. Через год-другой цены на ВАЗ опять подрастут, а логан освоят тут. Сначала на ино в этом сегменте будет дефицит, потом обязательно подтянутся с чем-то подобным наши восточные братья Very Happy, и возьмут количеством+качеством.
Да и вступление в ВТО (если конечно состоится) сыграет не в пользу наших.
Rivet
outlander писал(а):

2 Ривет:в данном тексте не вижу.Но вижу в другом-?Хёндэ-Санта Фе? был представлен в Детройте в 2000 году.Выпускается с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями 2,0 л, 100 кВт/136 л.с.; 2,4 л, 110 кВт/150 л.с.; V6 2,7 л, 125 кВт/170 л.с., а также турбодизелем 2 л, 82 кВт/112 л.с., в полноприводном и переднеприводном вариантах.(http://arch.zr.ru/articles/82_04_2004.html).Так вот новый "Санта-Фе"-всего лишь рестайлинг той модели.На который и было потрачено 230 млн.По поводу первого-не первый это "паркетник" "Хенде"-был еще- выпускавшийся с 1991 года Hyundai Galloper представлял собой всего лишь перелицованный Mitsubishi Pajero образца 1981 года.(http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n23/hyundai_mazda/test.htm).Это к слову о плагиате корейцев-начинали они как раз с переделок японских моделей.



Батенька, вы говоря культурно утомили приведением ссылок не отражающих сути вопроса!!! Написано было русским по белому - СОЗДАННЫЙ, не ворованный, не рейсталинговый, не выдавленный с помощью слона как в рекламе про Пежо!

Судьба была благосклонна к новичку. Появившись на Детройтском автосалоне, он моментально стал любимчиком американцев. Причины подобного успеха лежат на поверхности: дизайн машины разрабатывали умельцы из калифорнийского филиала Hyundai, а кому, как не им, знать все тонкости американской души? Они же придумали название, хотя слово "придумали" здесь вряд ли подходит. Скорее "позаимствовали": именно так - Santa Fe - называется город в штате Нью-Мексико.

Одного взгляда на эту машину достаточно, чтобы понять: 230 млн долларов не потрачены впустую. 27 месяцев дизайнеры и конструкторы в своих офисах и кабинетах лишь изредка позволяли себе съесть пару бутербродов и выпить чашечку кофе! О Galloper, который Hyundai выпускал около 7 лет, хочется поскорее забыть. и возникает непреодолимое желание познакомиться с Santa Fe поближе: открыть капот, сесть в салон, прокатиться на нем.


http://lv.autosuper.ru/2001/arch21/hyundai.html
outlander
Никто и не спорит,что самостоятельно созданный,но та модель,о которой говорится,которая была разработана за 27 месяцев и на нее потрачено 230 млн.-и представлена на нынешнем Детройтском автосалоне-это рестайлинг модели 2000г.,которая и была самостоятельно разработана-не без влияния "Галлопера",далее по тексту "Паджеро" :-D.Конечно-230 млн. на рестайлинг-не впустую-но не многовато ли шума?Рестайлинг-он и в Африке рестайлинг,втихую денег на рекламе нового автосрубить,а на самом деле это немного усовершенствованная модель 2000г.Ну а то,что корейцы не ели-это плохо-несоблюдение КзОТ,понимаешь ли :-D.
Rivet
Ну я уже с трудом сдерживаюсь что б не послать тебя в пешее эротическое путешевствие с указанеием пункта назначения...

ТЫ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА СОЗДАННЫЙ ПОНИМАЕШЬ???
GEN?
По теме.
?17 февраля 2005 года в Тольятти намечено провести самую крупную в истории ВАЗа дилерскую конференцию. Руководство завода и дилеры озаботились явной тенденцией сокращения доли рынка в родной стране и ищут варианты повышения привлекательности автомобилей ВАЗ? (Kuzmich)http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=48934&postdays=0&postorder=asc&start=0
outlander
2 Ривет:значение слова понимаю-никто не спорит,что "Санта Фе"-был создан самими корейцами,повторяю был ими создан.Все понятно?Но-перед тем был "Галоппер"-копия "Паджеро".Далее-версия 2005г. внедорожника "Санта Фе"-это рестайлинг модели 2000г.-рестайлинг,не новая модель,а рестайлинг.Это надеюсь тоже понятно?И собиратся он будет на мощностях "Сонаты",так как имеет с ней много общего.
Rivet
outlander писал(а):

2 Ривет:значение слова понимаю-никто не спорит,что "Санта Фе"-был создан самими корейцами,повторяю был ими создан.Все понятно?Но-перед тем был "Галоппер"-копия "Паджеро".Далее-версия 2005г. внедорожника "Санта Фе"-это рестайлинг модели 2000г.-рестайлинг,не новая модель,а рестайлинг.Это надеюсь тоже понятно?И собиратся он будет на мощностях "Сонаты",так как имеет с ней много общего.



Гал вообще тут не причем!

НАПИСАНО БЫЛ СОЗДАН, НА СОЗДАНИЕ УШЛО СТОЛЬКО ТО ВРЕМЕНИ И СТОЛЬКО ТО ДЕНЕГ, КАКОЙ НА%УЙ РЕСТАЙЛИНГ?????
О НЕМ НИ СЛОВА!!!
xpo
Rivet, ну согласитесь Вы с ним: рестайлинг так рестайлинг, жалко что ль?

Outlander, если SantaFe это Pajero, тогда и Калина это Fiat 124?
мим
xpo писал(а):

Outlander, если SantaFe это Pajero, тогда и Калина это Fiat 124?[/color]

Bravo Bravo Bravo Smile
outlander
Никто и не утверждал,что "санта-Фе"-это "Паджеро".Это просто эволюционный путь корейцев в области автомобилестроения,в частности внедорожников.Начинали они с простого копирования японской машины,позже спроектировали свою-"Санта-Фе".Что еще непонятного?По поводу рестайлинга:с октября в салонах официальных дилеров Hyundai в России появится обновленная модель Santa Fe. С момента дебюта этой популярной модели в 2000 году рестайлинг проведен впервые, что, безусловно, свидетельствует об успешно выбранной изначально стилевой и технической концепции.
Осуществленные изменения призваны освежить экстерьер и интерьер автомобиля. Новое решение получили облицовка радиатора, задняя светотехника и задний бампер. Изменена форма боковых и задней защитных накладок, а также дизайн 16-дюймовых легкосплавных колес. Кроме этого предложена новая цветовая гамма окраски автомобиля.(http://www.salon.su/ru/msk/news/news2/hyuind_rek2004).
Думаю-информации достаточно.

Внутри автомобиля также есть ряд обновлений. В оформлении интерьера отныне используется двухцветный дизайн. Усовершенствована приборная панель, добавлен подстаканник в заднем подлокотнике. Появились 3-точечные ремни безопасности для всех сидений второго ряда, а также подушки безопасности улучшенной конструкции.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы