Артем155 писал(а):рассказывай!!! а то вечно недоговариваеш
да ладна... Я рассказываю, если это людей интересует. если нет - зачем плодить буквы..
Подводные камни таковы:
Во-первых, померять комперссию. посмотреть, что представляет собой движок. Потом будем смотреть.
Во-вторых, я когда раскоксовывал, в уме держал возможность после этого срочно ехать менять кольца, делать так сказать полукапиталку. Расскажу почему. У меня особо масло не хавала. не больше 300 гр от замены до замены. компрессия была 12 - 11,5- 12 - 10. Просто когда изнашиваются маслосьёмные кольца, начинает "налипать" и на компрессионных. И они в свою очередь начинают из-за всех этих отложений, даже изношенными, неплохо держать компрессию. А в некоторых случаях компрессия поднимается. И это не "о, какой у меня крутой движ, компрессию держит лучше, чем заводом заявлено!", а "о чёрт, надо менять кольца" И в это время хавается масло. Я раскоксовал. Мне повезло. Компрессия выровнялась, теперь по 12 в горшках +-0,2 и масло вообще не уходит. А могло быть и по-другому. Сразу после этого упала бы компрессия и масло начала бы жрать вёдрами. Потому что кольца не держут, а нагара, который раньше держал, уже нет. Вот такие дела, как в начальной школе... "1 пишем, 2 в уме"
И если соберёшься делать.... у наших машин движок наклонён так скажем вперёд, поэтому раскоксовывать лучше будет заехав на какую-нить горку.
Последний раз редактировалось: NEO-404 (22 Марта 2010 00:56), всего редактировалось 1 раз