Всем жителям форума добрый вечер
Вообщем наступила суббота
и было решено ехать в сервис менять сцепу, недавно в форуме была моя тема про сцепу и её выбор.
Кратко напомню: категорическое невключение задней передачи на прогретой авто(и только на прогретой), причина невключения задней передачи -валы в КПП нехотели останавливаться впринципи
,хотя сцепа выжата
+ 1 передача при прогреве тоже просто тупо нешла(после тапки в пол заходила)
Это было краткое предисловие которому и способствывало снятие КПП и замена сцепы на 34тыках
а нехотелось жуть как
лезть и снимать , но болезнь прогресировала и тянуть дальше небыло смысла
ибо КПП не козённая а от таких включении явно хорошего мало
И так суббота 10 утра я у ворот сервиса знакомого товарища
Заеезжаем и начинаем разбор, после того как я сказал что на форуме вычитал способ с отодвиганием КПП на длинных верхних болтах было мастером(товарищем) решено опробывать его в действии.
Скажу сразу что способ это непошол
ибо КПП отодвинули с горем пополам а место ну уж очень мало
а по скольку было разобрано всё что можно то после потраченого времени на этот способ было решено скидывать КПП вместе с приводами и убирая КПП в сторону.
Итог скинули КПП вместе с приводами
Теперь по порядку чо откручивали и само снятие:
сверху-акум,воздухан, стартер, трос сцепы, ну и скидывание разъёмов: датчика скорости, датчик температуры на приборку, разъём ДМРВ.
Под авто: защита общая снята, и пыльник заводской , тока та часть что со стороны КПП.
снизу -с левой стороны(водительская)открутили рычаг от крепления к кузову(мешала нижняя растяжка рычагов аля Автопродукт), открутили краб полностью и отвели в низ растяжку, открутили шаровую, открутили и вытащили наконечник рулевой со стойки, открутили ступичную гайку.(откручивали всё тока для удобства мож кто и без этого сможет)
снизу -с правой стороны открутили шаровою, ступичную гайку.
На самой КПП: сняли опору(которая под акумом), опору КПП под днищем просто открутили от кузова и всё,кулиса отсоеденина, и самое геморное от КПП было открутить опору коллектора(штанга металическая крепится к КПП прямо над правым внутренним шрусом, неудобно откручивать гайку этой штанги ваще жесть
)
Итак всё откручено и стали снимать КПП, под двиг ничего неподстовляли есно он повис(конкретно так наклонился) на своей опоре и всём выпускном тракте, ипать заводской подвес сразу за катализатором(бублик)растянулся так шо думал писец, а нет сцуко выдержил
Вообщем двиг наклонился(если мона так назвать
)
стали стягивать КПП (двое под КПП
) я и ещё один по сторанам выводи привода из под авто,
КПП Сняли ура
Осмотр купола сцепы показал что диск полное Г*вно
ибо весь купол был обгажен пылью, вал первичный КПП чистый относительно, но сцуко ржавый-
ЭТО и была причина некорректоной отходы диска сцепы и как следствие задняя передача отдыхала
Далее выжимной-после снятия с вилки осмотр показал что он сухой в нулину и начал подшумливать,но ещё проходил бы тыков 50 при условии набивкой его смазкой.
Вилка сцепы в идеале и ход лёгкий
Идём к маховику и снимаем корзину, тут небольшой гемор с одним из 6 болтов крепления корзины(нехотел гад выкручиваться)но молоток
осадил его на раз
Сняли корзину вместе с диском и видим:
Корзина производства ВИС , выработка на раб поверхности есть но небольшая, на лепестках от выжимного котцы прилично но некритично,
заключение!!! можно ставить и ездить ещё 60 тыков смело.
Диск сцепы заводской 2108 без единой маркировки
осмотр показал : сломана пружина одна из 6(была небольшая вибрация при переключени передач на ходу
)остальные пружины как новые
накладки диска уже своё изчерпали
до клёпок осатавалось с пол милиметра
.Центр диск гуляет(шлицы гуляют в центе диска)
заключение!!! в помойку.
Маховик: осмотр Идеал
Но так как было всё куплено новое (корзина ВИС оригинал 100%, диск сцепы ВИС оригинал100% усиленный ,маркировка 11183, выжимной нового образца, усиленный, маркировка 2110 оригинал 100%.)то решено без раздумья ставить всё новое
и непарится.
Купол КПП продули компрессором(пыли как будто тачко прошло тыко 150
), вилку выжимного помазали маслицом в метсах её крепления в куполе сцепы, первичный вал помазал маслицом слегонца+направляющая выжимного.
Ну дальше всё как по маслу чисто сборка в обратном порядке, описывать думаю нет смысла.Самое главное чтоб неосталось лишних гаечек ,шаепочек, и болтиков ну и всё закручивайте на совесть.
Фото снятого Г*вна(фоткал на телефон поэтому сильно неругайтесь):
Видим выроботку.
Маркировка ВИС , кроме неё должна быть лазерная граверовка на самой корзине но её Небыло
-левак
ХЗ его
Косяк лепестков на фото неочень но они глубокие .
На фото видим сломанную пружину
Клёпки видать неочень но до них от поверхности накладки пол милиметра
Вот впринципи по фоткам сцепы
процесс разборки фоткать нестал , да и недоэтого было ибо и сам принимал участие в сборке и разборке.
Теперь самое главное !!! Очучения
просто класс!!!
По ходу движения: тачка стала валить реально как новая , как и была с самого нова
Переключение передач: просто сказака
все передачи как по маслу даже , задняя теперь даже при неполном выжиме включается без единого звука,первая вообще наура как в масло
Выжим:педалька ваще мягкая реально
даже неожидал если чесно, но стала мягче заводской реально
иформативности хоть опой жуй
думаю Валео в моём случае уже не кчему со своей супер мягкой педалькой
ибо щас уже мягче некуда, и ещё мягче лично мне ненадо
Переключение на ходу чоткие , отзывы тачки мгновенные , 4 передача и тапка в пол и тачка начинает рвать из под себя , впринципи как с нова и было
Воооооообщем доволене и*ать как слоняра, хотя нет
как мамонт
Написал много
но несудите строго , просто может кому пригодится, да и просто охота поделится с вами друзья моей радостью,а ей нет предела. Хоть и убили 6 часов с прекурами и обедом,но зато делали всё на совесть и неторопясь, гонка на время была сразу присечена на корню .
Последний раз редактировалось: Dranik (20 Марта 2010 22:20), всего редактировалось 1 раз