ГТОшник в машине сидел один
щас гост распечатаю и если опять разно тормозит то суну ему в нос
В Краснодаре на ГТО в машине сидит два человека: гаец на водительском и хозяин - на пассажирском месте.
1) Колодки, диски, барабаны и резина должны быть сухие. Если вы приехали с мойки - отттормозитесь пару раз, чтобы прогреть тормоза.
2) ГОСТ регламентируем минимальную удельную силу до блокировки стенда по проскальзыванию. Если ролики на стенде уже лысые, то стенд может отрубаться раньше времени (при сухих и нелысых шинах) - укажите ментам на этот серьезный косяк.
поехал с нова уже лучше, но встаки 25процентов не айс, завтра поколдую с барабанами,
из салона не видать что там и как блокируется
ездил сегодня ещё 2 раза итого за день 3 раза
ОДнакоже цилиндр попался палёный, пропускал тормозуху, фенокс гавно
1) Колодки, диски, барабаны и резина должны быть сухие. Если вы приехали с мойки - отттормозитесь пару раз, чтобы прогреть тормоза.
2) ГОСТ регламентируем минимальную удельную силу до блокировки стенда по проскальзыванию. Если ролики на стенде уже лысые, то стенд может отрубаться раньше времени (при сухих и нелысых шинах) - укажите ментам на этот серьезный косяк.
5.1.2.5 Снижение коэффициента сцепления рабочих поверхностей роликов стенда с колесами АТС вследствие износа и загрязнения рифления или абразивного покрытия роликов, фиксируемого при сухих чистых протекторах шин, до уровня менее 0,65 при проверке АТС категорий М_1, О_1 или менее 0,6 при проверке АТС категорий М_2, М_3, N_1, N_2, N_3, O_2, О_3, О_4 не допускается. Проверку коэффициента сцепления рабочих поверхностей роликов выполняют при эксплуатации стенда посредством расчета и накопления за установленный период (например, за неделю) для каждого блока роликов результатов расчета по каждому из колес АТС значений удельной тормозной силы всех АТС, которые соответствуют 5.1.3.7, и еженедельного отбора наибольших из числа зафиксированных значений удельной тормозной силы для левых и правых колес АТС каждой категории.
Это же полное соответствие ГОСТу Р 51709, если бы стенд показал 26 процентов. Распечатку разве не дают?
Если стенд отключился по проскальзыванию, то этот факт будет отражен в распечатке.
Но чтобы протокол написали это перебор имхо. А чё там по статье лишение что ли? Мне кажется просто должны были отправить до устранения.
Доброго всем, форумчане!
Вот решил легально пройти тех.осмотр, так сказать поддержу борьбу с коррупцией. Получил итог - штраф и снятые номера.
Теперь по порядку:
Машине 3 года. Закончился тех.осмотр, который давался при покупке.
Визуально - все было ок. Поэтому и решился сам пройти.
Приехал значит - отдал документы. Загнали. Проверили все - все по нормам. Загнали на стенд СТМ 3500 М (в штрафе написано) - передние хорошо. Вернее все в норме. Задние - допуск 20%, у меня 21%!!!!! и писец. причем я начал возмущаться - что машина только смойки - намокли тормоза. (там как заезжаешь - сначала мойка - потом ТО). Нет все - снимай номера - и иди устраняй. Тут сразу же и тех . обслуживание. Я к мужикам - за 1,5 часа устраним (майор до 2 часов дня работает и все тут)? Те - да без "Б". Загоняют - начинают ковырять заднее правое - потаробанили чего-то протерли. Позвали меня - прокачали тормоза. Все на стенд. ... 24 %.... мент ко мне - номера давай. и бери протокол.
Техники руками разводят - типа все хорошо. тормознуха вообще как новая вытекла. Там все ок. Приезжайте во вторник будем устранять. Че за ерунда . ..Самое что обидное - протокол накатали: совершил нарушение: управление транспортным средством с заведомо не исправной тормозной системой. (удельная тормозная сила рабочей тормозной системы не соответствуют нормамм.. Использовался стенд СТМ- 500М, чем не выполнил требования 2.3.1 ПДД РФ, т.е. совершил правонарушение . Ч.2 Ст. 12.5 КоАП РФ.
Теперь вопрос - а как я должен был проверить все это? у меня тало н на 3 года - в тормозах не сомневался - тормозили на 5 (для ВАЗа). Теперь на разбор 12 марта. Вот думаю - а с хера ли ?? я что должен проверять каждый день у них на стенде тормоза???
Ая до сих пор немогу понять почему ручник проверяют на стендах с барабанами? Хотя написано что ручник должен держать при установке машины под определённым углом на эстакаде...
Интересно кто нарушает регламент, или им просто неохото эстакады устанавливать. И вообще помоему проверка ручника на "барабанах" это неправильно т.к. ручник не предназначен для использования во время движения автомобиля, поскольку это стояночный тормоз.
Вопрос, кто знает как на место поставить этих умников, поскольку находу ручник у многих неблокирует колёса (особенно дисковые задние), а на наклонной эстакаде прекрасно держит?
ГТОшник в машине сидел один
щас гост распечатаю и если опять разно тормозит то суну ему в нос
Тоха777 писал(а):
Вот решил легально пройти тех.осмотр, . Получил итог - штраф и снятые номера.
Загнали на стенд СТМ 3500 М (в штрафе написано) - передние хорошо. Вернее все в норме. Задние - допуск 20%, у меня 21%!!!!!
Позвали меня - прокачали тормоза. Все на стенд. ... 24 %.... мент ко мне - номера давай. и бери протокол.
. ..Самое что обидное - протокол накатали: совершил нарушение: управление транспортным средством с заведомо не исправной тормозной системой. (удельная тормозная сила рабочей тормозной системы не соответствуют нормамм.. Использовался стенд СТМ- 500М, чем не выполнил требования 2.3.1 ПДД РФ, т.е. совершил правонарушение . Ч.2 Ст. 12.5 КоАП РФ.
Теперь вопрос - а как я должен был проверить все это?
У нас при обнаружении неисправностей на ТО дается 20 дней на исправление, номера не снимаются. В эти 20 дней хоть каждый день приезжай на ТО. По истечению 20 дней оплачиваешь ТО и диагностику заново.
Кстати в госте на т.о. написано что тормоза должны проверяться при условии что на переднем пассажирском сидении должен сидет пассажир примерно с таким же весом что и водитель
А сколько % это дает разницы на практике? И в какую сторону перевес без пассажира?
Кстати в госте на т.о. написано что тормоза должны проверяться при условии что на переднем пассажирском сидении должен сидет пассажир примерно с таким же весом что и водитель
1973qwert
Дело не в машине, а в стенде, что он зафиксирует, чем сильнее прижать тем больше момент можно передать понимаете о чем?
величине ставит силу с запасом от проскальзывания шин относительно валиков
но пассажир ни чего не изменит,ибо за эталон будет взят тот кто легче.
А теперь представь, что с двумя людьми эталон будет выше и тормоза выйдут ближе к максимальным значениям, может тогда и тормозить ровнее начнут?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы