Страница 2 из 4
Ilia Nikolaevich
ТНК я не нашел у официальных представителей. Нам ближе Пермский Лукойл. Похоже с него не уйду. 10W хорошо до -20. Дальше 5W. А когда за -30 - котел!!!! И все счастие!!! Да и масло меняю около 8000 км. Стараюсь весной и осенью менять. Зима у на холодная по нашим меркам была. Студило до -42. Заводились маньяки на Лукойле, вискасе 0ве-40 и Логановоды на Эльфе. Шеллы, магнатеки и т .д. создавали проблемы. Но надо самому оценивать стиль эксплуатации авто. Smile
mr1
Василий 462 писал(а):

mr1
Как ТНК ведет себя при холодном запуске? 5W40 я понимаю? ТНК Супер 10W40 в этом отношении показал себя неудовлетворительно.


ТНК Магнум 5W40 - в морозы пуск как и должно быть на синтетике.
Василий 462
mr1 писал(а):

в морозы пуск как и должно быть на синтетике.


Тема про полусинтетику
Izverg
Василий 462
На Лукойле Люкс п\с 5W40 заводился в -33 безо всяких проблем с полтыка. Думаю ТНК не хуже - масла примерно одного уровня, единственное очень многие пишут что отложений от ТНК нет в движке, а от Лукойла бывает. Вообще вот те ссылочка на форум, там чувачок очень грамотно по маслам консультирует. Поищи там инфу, я как раз на этом форуме про такой выбор и спрашивал - посоветовали все-же ТНК.
http://www.smolensk-auto.ru/forum/index.php?s=50f7ec54e8c4e7136c65962208892597&showtopic=8152
Василий 462
Izverg
Спасибо, поизучаю.
81076
Официалов по ТНК тоже не нашел. Лукойл есть. Вот думаю его заливать. Хотя нет, ТНК Магнум 10w40 нашел в гипере Магнит, но удивила цена 10W40 - 500 рублей за 4 литра. Неплохая цена, очень недалеко от Шелла и Виско и Эссо.... как-то охладило. А тут люди пишут что 5на40 берут за 500 рублей.?

Ilia Nikolaevich писал(а):

..... А когда за -30 - котел......


А как понимать котел? Smile
Василий 462
81076 писал(а):

500 рублей


Дорого, я за 515 на заправке 5W40 видел.
Василий 462
Izverg писал(а):

Василий 462
На Лукойле Люкс п\с 5W40 заводился в -33 безо всяких проблем с полтыка. Думаю ТНК не хуже - масла примерно одного уровня, единственное очень многие пишут что отложений от ТНК нет в движке, а от Лукойла бывает. Вообще вот те ссылочка на форум, там чувачок очень грамотно по маслам консультирует. Поищи там инфу, я как раз на этом форуме про такой выбор и спрашивал - посоветовали все-же ТНК.
http://www.smolensk-auto.ru/forum/index.php?s=50f7ec54e8c4e7136c65962208892597&showtopic=8152



Осилил 16 страниц. Так и не понял , почему он считает 5W жиже, чем 10W, и не рекомендует их в наши движки и движки с пробегом. Насколько я понимаю, первая цифра в обозначении вязкости по SAE после прогрева никакого значения не имеет и влияет только на холодный запуск. По моему он чего то недопонимает.
81076
Сегодня слил нафиг Esso Ultra, прошел на нем 6 тыков - ужас как не понравилось, хотя в -26 заводился реально, но на этом всё что могу сказать про него хорошего. Залил Лукойл Люкс 10в40. Первый запуск - честно говоря - вроде как никакой разницы. Проехал несколько км - движок зазвучал приятней. Доехал домой - вообще часики!!! Пока рад. Но конечно понимаю, что это первые впечатления, да плюс то, что масло свежее. Короче, если кому будет интересно, могу поописывать Smile ощущения...
Ilia Nikolaevich
81076 писал(а):

А как понимать котел


Я заводился на 5В-40 "Супер" и в -38. Но машинку жалко. Друг на Нивку поставил предпусковой подогреватель тосола. В движке у него 10в-40. На 5в гидрики слышно - неприятно. Вот по его опыту решил на следующую зиму себе тож внедрить сей агрегат Good
Berkut_Spb
Был в Карусели, так там по акции цена на Лук п/с 5W-40 5литров 499 рублей.
Izverg
Василий 462
Чё то ты недопонял сам)))
ЕТР72
Купил кто, нет За рулём №4? http://www.zr.ru/archive/zr/2010/04/
Вижу там ОНИ.
Rover_61reg
За рулём №4
supercool , пошёл тянуть потихоньку...
leon1180
купил.. прочитал. Главный вывод- наши масла не хуже импортных.. Лукойл люкс 10-40 SL на первом месте, очень похожие результаты с шелом 10-40 SL. ТНК на втором.. Роснефть вне зачета ( испытывали 5-40, оно SL, а их 10-40 SJ). Вывод что они не хуже. нор если вглядеться в цифры, то например щелочное число ( обычно чем больше, тем больше присадок и их ресурс), так вот у шелла 8, а у наших 6-5. а вообще конечно методики нормальной нет.. Новые масла при мерно все одинаковы, а вот как они будут в реально двигле работать, при пробеге 1-3-7 тыс км... короче х.з Я в опеля залил 2 раза лук. синтетику, сейчас залил шел полусинь.. Думаю что следущий раз залить.
Василий 462
Izverg писал(а):

Василий 462
Чё то ты недопонял сам)))


На эксперта не претендую, но азы то знаю Wink
Он кстати исправился на 24 странице, после того, как ему в ссылку За рулем ткнули, где написано что 5в и 10в при прогретом движке одинаково работают. После этого стал правильно советовать hehe
Izverg
Василий 462
Ну вот я те и говорю, что чел одыкватный и в принципе шарит намного ловчее в этом чем среднестатистический маслолюб Wink
Berkut_Spb
Rover_61reg писал(а):

За рулём №4
supercool , пошёл тянуть потихоньку...


Почитал, рез-ты у отеч. масел достойные. Жаль синтетику не сравнивали.
roadster
Василий 462 писал(а):

Раз пошла такая кухня...
Сразу скажу, факт российского производства не пугает, даже наоборот, патриот, типо Wink . Имею два авто: 21102 и логан. Сейчас в десятке ТНК супер 10 на 40 п/с, в рено - elf 5ве40 синт. Решил их подвести к общему знаменателю, в смысле к маслу, дабы не путаться лишний раз в канистрах. По результатам морозов этого года сделал вывод, что 5ве40 ведет себя поприятнее при холодном запуске, нежели 10-40. Т.к. на рено пробег подвалил к 90, считаю необходимым сократить интервал замены до 10 тыс., такшта лить далее синтетику будет дороговато, остановился на п/с. Осталось выбрать марку... Цена примерно одинакова, SL у обоих , какие будут идеи?


SL вчерашний день. Вон Маннол классик уж год наверное как SM Wink
Rover_61reg
Berkut_Spb писал(а):

Почитал, рез-ты у отеч. масел достойные.


Кстати интересно, что по верхней вязкости отечки победили шелл?
Правда сразу же оговорочка...
Ну и типа вязкость 5в и 10в при температурах 100 и 150 градусов - одинаковая с точностью до погрешности измерений...
Berkut_Spb
Rover_61reg писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Почитал, рез-ты у отеч. масел достойные.


Кстати интересно, что по верхней вязкости отечки победили шелл?
Правда сразу же оговорочка...
Ну и типа вязкость 5в и 10в при температурах 100 и 150 градусов - одинаковая с точностью до погрешности измерений...


+ в любом тесте мы не найдем ответа на вопрос в стабильности хар-к масел на протяжении периода эксплуатации (мерять надо на стенде в моточасах) - это дорого и никому кроме потребителя не интересно Wink
А так исходя из всего - отеч. масла качественный продукт. Щас население еще беднее станет и понты с топовыми маслами на ВАЗ уйдут на втрой план.
Rover_61reg
Berkut_Spb писал(а):

Щас население еще беднее станет и понты с топовыми маслами на ВАЗ уйдут на втрой план.


Не дай бог конечно...
У нас такой шелл по 810 руб, плюс 5% скидка, вообщем пока могу себе позволить.
А про стабильнось характеристик - +1.
Berkut_Spb
Berkut_Spb писал(а):

Rover_61reg писал(а):

За рулём №4
supercool , пошёл тянуть потихоньку...


Почитал, рез-ты у отеч. масел достойные. Жаль синтетику не сравнивали.


У кого нет торрента, но хочется почитать этот тест отеч. п/с масел можете качать отсюда:
"За Рулем" Апрель 2010
81076
Проехал на Лукойл Люкс 10-40 уже 3 тысячи - я очень рад. Больше не буду лезть на импорт. Движок шелестит, разгон намного приятней, чем на ЭССО, машина вообще как-то плотней, собраней (в смысле двигатель). КОРОЧЕ - масло Лукойл Люкс (новая формула) 10w-40 SL - ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ МАСЛО!!!
dmitriy_840
81076
Во-во, я себе тоже такое масло купил.
4л 428р.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы