Страница 2 из 2
Tano
1. Не так уж и много в общем потоке иномарок за 150 л.с., даже в Москве. Не нужно душой кривить.
2. В любом случае НОРМАЛЬНЫЕ люди, берут авто не за то, что оно разгоняется на 0,5 сек быстрее до 100, чем другое. А за внешний вид, новизну, комфорт и много всего прочего одновременно.
3. Я ничего не могу сказать, про Фокус 1,6 (а на сайт за ТТХ лезть лень). Но Фокус 1,8, несмотря, что на старте слегка "тупит" по сравнению со 103, но еще до 100 км/ч он уже у нее выиграет, а уж от 100 до 150 и подавно.

P.S. Это был Димычу ответ :grin:
Наблюдатель
Возращаясь к Фокус 2 .Такую информацию уже видел на немецком языке(не владею) и вот на родном http://www.fordforums.ru/fforum/viewtopic.php?t=15193 Владельцы Фокусов смогут сказать дешевле или дороже.
Al_Dimich
Tano писал(а):

1. Не так уж и много в общем потоке иномарок за 150 л.с., даже в Москве. Не нужно душой кривить.
2. В любом случае НОРМАЛЬНЫЕ люди, берут авто не за то, что оно разгоняется на 0,5 сек быстрее до 100, чем другое. А за внешний вид, новизну, комфорт и много всего прочего одновременно.
3. Я ничего не могу сказать, про Фокус 1,6 (а на сайт за ТТХ лезть лень). Но Фокус 1,8, несмотря, что на старте слегка "тупит" по сравнению со 103, но еще до 100 км/ч он уже у нее выиграет, а уж от 100 до 150 и подавно.

P.S. Это был Димычу ответ :grin:


Фокус 1,8 стоит существенно дороже Фокуса 1,6. И почти ВДВОЕ дороже 103-й. Зачем сравнивать несравнимое. Никому же не приходит в голову сравнивать Фокус со вдвое более дорогой 3-шкой БМВ.
А 0,5с разгона до сотни - не такая уж незначительная величина. На девятке, к примеру, такая разница получается при сравнении пустой машины с одним водителем и той же самой машины с водителем и 2-мя пассажирами. Разница на мой взгляд существенная и по поведению машины мне, например, сразу заметна. Особенно в городе.
Теперь, что касается дорогих иномарок. Будете в Москве - покатайтесь внутри Садового кольца или по Кутузовскому, например. Или по Рублевке. Там не то что Тазик или Нексию - Фокус-то встретишь не часто. Одни Брабусы да Гелендевагены катаются. Слуги народа. Как будто на другую планету попал. В спальных районах - не спорю, недорогих машинок хватает.
Tano
Al_Dimich писал(а):

Tano писал(а):

1. Не так уж и много в общем потоке иномарок за 150 л.с., даже в Москве. Не нужно душой кривить.
2. В любом случае НОРМАЛЬНЫЕ люди, берут авто не за то, что оно разгоняется на 0,5 сек быстрее до 100, чем другое. А за внешний вид, новизну, комфорт и много всего прочего одновременно.
3. Я ничего не могу сказать, про Фокус 1,6 (а на сайт за ТТХ лезть лень). Но Фокус 1,8, несмотря, что на старте слегка "тупит" по сравнению со 103, но еще до 100 км/ч он уже у нее выиграет, а уж от 100 до 150 и подавно.

P.S. Это был Димычу ответ :grin:


Фокус 1,8 стоит существенно дороже Фокуса 1,6. И почти ВДВОЕ дороже 103-й. Зачем сравнивать несравнимое. Никому же не приходит в голову сравнивать Фокус со вдвое более дорогой 3-шкой БМВ.
А 0,5с разгона до сотни - не такая уж незначительная величина. На девятке, к примеру, такая разница получается при сравнении пустой машины с одним водителем и той же самой машины с водителем и 2-мя пассажирами. Разница на мой взгляд существенная и по поведению машины мне, например, сразу заметна. Особенно в городе.
Теперь, что касается дорогих иномарок. Будете в Москве - покатайтесь внутри Садового кольца или по Кутузовскому, например. Или по Рублевке. Там не то что Тазик или Нексию - Фокус-то встретишь не часто. Одни Брабусы да Гелендевагены катаются. Слуги народа. Как будто на другую планету попал. В спальных районах - не спорю, недорогих машинок хватает.



В Москве бываю регулярно. И разгон до 100 совершенно не нужен в этих пробках, где умелый водитель на классике проедет гораздо быстрее, чем сракер на 10-ке, или даже на "чисто пацанском" бумере 1966 года выпуска

А представительские ино не разгоняют своих седоков до 100 за 5 сек, как могут, а плавно трогаются и плавно тормозят. Поскольку у их владельцев начисто отсутсвует комплекс неполноценности. Так как даже если у него маленький член - он это компенсирует размером счета в банке и наличием дорогого авто, а не разгоном до 100 за 10 сек на громыхающем корыте.
Tano писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Tano писал(а):

1. Не так уж и много в общем потоке иномарок за 150 л.с., даже в Москве. Не нужно душой кривить.
2. В любом случае НОРМАЛЬНЫЕ люди, берут авто не за то, что оно разгоняется на 0,5 сек быстрее до 100, чем другое. А за внешний вид, новизну, комфорт и много всего прочего одновременно.
3. Я ничего не могу сказать, про Фокус 1,6 (а на сайт за ТТХ лезть лень). Но Фокус 1,8, несмотря, что на старте слегка "тупит" по сравнению со 103, но еще до 100 км/ч он уже у нее выиграет, а уж от 100 до 150 и подавно.

P.S. Это был Димычу ответ :grin:


Фокус 1,8 стоит существенно дороже Фокуса 1,6. И почти ВДВОЕ дороже 103-й. Зачем сравнивать несравнимое. Никому же не приходит в голову сравнивать Фокус со вдвое более дорогой 3-шкой БМВ.
А 0,5с разгона до сотни - не такая уж незначительная величина. На девятке, к примеру, такая разница получается при сравнении пустой машины с одним водителем и той же самой машины с водителем и 2-мя пассажирами. Разница на мой взгляд существенная и по поведению машины мне, например, сразу заметна. Особенно в городе.
Теперь, что касается дорогих иномарок. Будете в Москве - покатайтесь внутри Садового кольца или по Кутузовскому, например. Или по Рублевке. Там не то что Тазик или Нексию - Фокус-то встретишь не часто. Одни Брабусы да Гелендевагены катаются. Слуги народа. Как будто на другую планету попал. В спальных районах - не спорю, недорогих машинок хватает.



В Москве бываю регулярно. И разгон до 100 совершенно не нужен в этих пробках, где умелый водитель на классике проедет гораздо быстрее, чем сракер на 10-ке, или даже на "чисто пацанском" бумере 1966 года выпуска

А представительские ино не разгоняют своих седоков до 100 за 5 сек, как могут, а плавно трогаются и плавно тормозят. Поскольку у их владельцев начисто отсутсвует комплекс неполноценности. Так как даже если у него маленький член - он это компенсирует размером счета в банке и наличием дорогого авто, а не разгоном до 100 за 10 сек на громыхающем корыте.



Член у тебя наверняка маленький вооооот такой 6см. в самом мощном состоянии, и денег у тебя нет, и продался ты ?корейцам? за косточку с ихнего стола, как последняя ?проститутка?
Чтобы 7-я БМВ с синим маячком за 10-й тащилась, это из области фантастики или сказок, родившихся в твоей дебильной голове?
Alekssej
Kabanero писал(а):

Tano писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Tano писал(а):

1. Не так уж и много в общем потоке иномарок за 150 л.с., даже в Москве. Не нужно душой кривить.
2. В любом случае НОРМАЛЬНЫЕ люди, берут авто не за то, что оно разгоняется на 0,5 сек быстрее до 100, чем другое. А за внешний вид, новизну, комфорт и много всего прочего одновременно.
3. Я ничего не могу сказать, про Фокус 1,6 (а на сайт за ТТХ лезть лень). Но Фокус 1,8, несмотря, что на старте слегка "тупит" по сравнению со 103, но еще до 100 км/ч он уже у нее выиграет, а уж от 100 до 150 и подавно.

P.S. Это был Димычу ответ :grin:


Фокус 1,8 стоит существенно дороже Фокуса 1,6. И почти ВДВОЕ дороже 103-й. Зачем сравнивать несравнимое. Никому же не приходит в голову сравнивать Фокус со вдвое более дорогой 3-шкой БМВ.
А 0,5с разгона до сотни - не такая уж незначительная величина. На девятке, к примеру, такая разница получается при сравнении пустой машины с одним водителем и той же самой машины с водителем и 2-мя пассажирами. Разница на мой взгляд существенная и по поведению машины мне, например, сразу заметна. Особенно в городе.
Теперь, что касается дорогих иномарок. Будете в Москве - покатайтесь внутри Садового кольца или по Кутузовскому, например. Или по Рублевке. Там не то что Тазик или Нексию - Фокус-то встретишь не часто. Одни Брабусы да Гелендевагены катаются. Слуги народа. Как будто на другую планету попал. В спальных районах - не спорю, недорогих машинок хватает.



В Москве бываю регулярно. И разгон до 100 совершенно не нужен в этих пробках, где умелый водитель на классике проедет гораздо быстрее, чем сракер на 10-ке, или даже на "чисто пацанском" бумере 1966 года выпуска

А представительские ино не разгоняют своих седоков до 100 за 5 сек, как могут, а плавно трогаются и плавно тормозят. Поскольку у их владельцев начисто отсутсвует комплекс неполноценности. Так как даже если у него маленький член - он это компенсирует размером счета в банке и наличием дорогого авто, а не разгоном до 100 за 10 сек на громыхающем корыте.



Член у тебя наверняка маленький вооооот такой 6см. в самом мощном состоянии, и денег у тебя нет, и продался ты ?корейцам? за косточку с ихнего стола, как последняя ?проститутка?
Чтобы 7-я БМВ с синим маячком за 10-й тащилась, это из области фантастики или сказок, родившихся в твоей дебильной голове?


Синий маячок-это другой коленкор ,товарищ...Убитая волга с синим маячком будет переть против движения по встречке в центре Москвы..и любая машина свалиться в кювет ,чтобы уступить ей дорогу..А у владельцев дорогих иномарок или действительно меньше комплексов или больше уважения к себе и другим.(Я не говорю про убитые иномарки с помойки)
Al_Dimich
Alekssej писал(а):


А у владельцев дорогих иномарок или действительно меньше комплексов или больше уважения к себе и другим.


Действительно, с каждым годом встречаю все больше и больше вежливых водителей на дорогих иномарках. Но все равно для Москвы - это капля в море. Общей уровень езды, да и отношение водителей друг к другу - просто ужасны. Вот буквально свежий эпизод, произошедший на моих глазах. Москва. Вечер. Метро Рижская. Пробень страшная. Все лезут-лезут. Особенно "дорогие". Сами влезают впритирку, других не пускают. Новейшая Аудюха A6 притирает и цепляет в результате бампером новейшего Бумера пятой серии. Из обеих машин вылезают водители: не быки, не чурки, а солидно одетые мужики лет под 50 И НАЧИНАЮТ БИТЬ ДРУГ ДРУГУ МОРДУ!!! Вот это нормальная дорожная ситуация для Москвы.
Удачи Вам на дорогах.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (25 Января 2005 17:13), всего редактировалось 1 раз
Andrey2115
2Tano: :cool: Но в московских пробках лучше всего чувствуют себя "Оки", "Матизы" и "Гетцы"... Wink Проверено и испытано на людях.
Al_Dimich
Andrey2115 писал(а):

2Tano: :cool: Но в московских пробках лучше всего чувствуют себя "Оки", "Матизы" и "Гетцы"... Wink Проверено и испытано на людях.


В московской пробке какой-нибудь толстый джип сгребет случайно Вас на такой букашке и даже не заметит.
Andrey2115
В такие пробки часто КамАЗы не пролазят, а ты про джипы какие-то... Водила, поди, домой его хочет вернуться живым и здоровым? Wink
gvk1
я осенью делал заявку на виву, но воз и ныне там, а тут фокус новый появляется. Кстати, в Рольфе сказали, что реальные заявки принимаются только с начала февраля.Я оставил предварительную - на фокус -2 1,6/115 лс,комплектация тренд+абс+штатная музыка+2 подушки+климат. ориентировочно 16000 баксов. сказали, что реально после окончательного оформления заявки ждать придётся около полугода, хотя может и быстрее.
Tano
Al_Dimich писал(а):

Andrey2115 писал(а):

2Tano: :cool: Но в московских пробках лучше всего чувствуют себя "Оки", "Матизы" и "Гетцы"... Wink Проверено и испытано на людях.


В московской пробке какой-нибудь толстый джип сгребет случайно Вас на такой букашке и даже не заметит.



Гетц - авто Б класса. При этом больше зубила. Матиз хоть и А класс но восьмерке, по-моему, по габаритам не уступит.
gvk1
Tano писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Andrey2115 писал(а):

2Tano: :cool: Но в московских пробках лучше всего чувствуют себя "Оки", "Матизы" и "Гетцы"... Wink Проверено и испытано на людях.


В московской пробке какой-нибудь толстый джип сгребет случайно Вас на такой букашке и даже не заметит.



Гетц - авто Б класса. При этом больше зубила. Матиз хоть и А класс но восьмерке, по-моему, по габаритам не уступит.



внимательнее габаритные размеры почитайте, восьмёрка больше и существенно. Гетц может и чуть поболее, но ненамного, это субъективное ощущение из за его ворм и достаточно большой высоты.
Andrey2115
Ока - 3,2 м в длину, Матиз - 3,5 м в длину, Гетц - 3,8 м в длину....

ВАЗ-2108 - 4,06 м в длину. Так кто больше?
Al_Dimich
Andrey2115 писал(а):

Ока - 3,2 м в длину, Матиз - 3,5 м в длину, Гетц - 3,8 м в длину....

ВАЗ-2108 - 4,06 м в длину. Так кто больше?


Калина - 4,04 м,
ВАЗ-2115 - 4,33 м,
Нексия - 4,48 м.
:cool:
ds
да-а, нехия реально большая машина, даже больше, чем 2115 Very Happy
gvk1
Andrey2115 писал(а):

Ока - 3,2 м в длину, Матиз - 3,5 м в длину, Гетц - 3,8 м в длину....

ВАЗ-2108 - 4,06 м в длину. Так кто больше?



вообще гетц прикольная машинка для города, я на ней покатался понравилась. Если б не было семьи, купил бы с удовольствием, а так ждёмс фокус-2...
Exodus
ds писал(а):

да-а, нехия реально большая машина, даже больше, чем 2115 Very Happy


Ага, а ты на бампера нексийные посмотри и все станет понятно за счет чего она больше.
YuRock
Exodus писал(а):

ds писал(а):

да-а, нехия реально большая машина, даже больше, чем 2115 Very Happy


Ага, а ты на бампера нексийные посмотри и все станет понятно за счет чего она больше.


Советую посмотреть также на бампера 2115 Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы