Страница 1 из 1
Sprite
Заметил, что на холостом на холодную и на прогретую машина стала работать не ровно. На выходных собрался ехать по делам, машина еле завелась и работала очень не ровно, троида/двоила, при нажатии на газ в первые секунды чуть не глохла, но потом набирала обороты. Выкрутил свечи 1 и 4 нормальные, а вот 2 и 3 в чёрном нагаре. После замены, всё стало нормально.
В чём может быть причина, свечи, ВВ провода, МЗ или форсунки?
Больше склоняюсь к МЗ, т.к. именно 2 и 3 в паре.

И ещё вопрос, как происходит воспламенение в цилиндрах (в какой последовательности), в мурзилке написано 1-3-4-2, что это значит?
На сколько градусов поворачивается коленвал, после воспламенения в 1-ом цилиндре и до воспламенения в 3-ем, и соответственно после воспламенения в 3-ем и до воспламенения в 4-ом и т.д.
rg-45
Sprite писал(а):

в какой последовательности


Sprite писал(а):

в мурзилке написано 1-3-4-2


и что тут непонятного?http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108206
Sprite писал(а):

Больше склоняюсь к МЗ, т.к. именно 2 и 3 в паре.


не исключено Smile
Sprite писал(а):

На сколько градусов поворачивается коленвал,

4тыре такта,4тыре цилиндра.дальше математика уж совсем проста Wink
Sprite
rg-45 писал(а):

Sprite писал(а):

в какой последовательности


Sprite писал(а):

в мурзилке написано 1-3-4-2


и что тут непонятного?http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108206


Это я и в мурзилке видел.
Но как работает не понятно.

rg-45 писал(а):

Sprite писал(а):

На сколько градусов поворачивается коленвал,

4тыре такта,4тыре цилиндра.дальше математика уж совсем проста Wink


Какая математика?
Вариантов много:
Рассмотрим 1 и 4 цилиндры, у них ВМТ и НМТ одинаковы.
Так вот, 1 и 4 цилиндры могут работать параллельно, а могут один отставать от другого на 2 такта.
Аналогично 2 и 3 могут работать параллельно, а могут один отставать от другого на 2 такта.
Нашёл видео, ТЫК, у нас так же?

При попарно-параллельном впрыске так:

1 такт впрыск
2 сжатие
3 воспламенение
4 выпуск

0-180 градусов.
1 цилинд 1 такт - впрыск впускной клапан открыт
2 цилиндр 2 такт - оба клапана закрыты
3 цилиндр 4 такт - выпускной клапан открыт
4 цилиндр 3 такт - впрыск оба клапана закрыты


180-360
Зажигание 1-4 цилиндры.
1 цилиндр 2 такт - оба клапана закрыты
2 цилиндр 3 такт - впрыск оба клапана закрыты
3 цилиндр 1 такт - впрыск впускной клапан открыт
4 цилиндр 4 такт - выпускной клапан открыт

360-540
Зажигание 2-3 цилиндры.
1 цилиндр 3 такт - впрыск оба клапана закрыты
2 цилиндр 4 такт - выпускной клапан открыт
3 цилиндр 2 такт - оба клапана закрыты
4 цилиндр 1 такт - впрыск впускной клапан открыт

540-720
1 цилиндр 4 такт - выпускной клапан открыт
2 цилиндр 1 такт - впрыск впускной клапан открыт
3 цилиндр 3 такт - впрыск оба клапана закрыты
4 цилиндр 2 такт - оба клапана закрыты

Последний раз редактировалось: Sprite (22 Марта 2010 18:02), всего редактировалось 2 раз(а)
serg_42
Sprite писал(а):


Нашёл видео, ТЫК, у нас так же?



Да. Вот тоже самое, но картинка чуть лучше и без тормозов.
Sprite
serg_42 писал(а):

Sprite писал(а):


Нашёл видео, ТЫК, у нас так же?



Да. Вот тоже самое, но картинка чуть лучше и без тормозов.


Ага, выше уже написал на словах.
Ninja
Sprite писал(а):

При попарно-параллельном впрыске так:

1 такт впрыск
2 сжатие
3 воспламенение
4 выпуск



Это последовательность работы любого 4-х тактного двигателя.
Вид "впрыска" влияет только на выхлопы и некую экономичность.
Sprite
Ninja писал(а):

Sprite писал(а):

При попарно-параллельном впрыске так:

1 такт впрыск
2 сжатие
3 воспламенение
4 выпуск



Это последовательность работы любого 4-х тактного двигателя.
Вид "впрыска" влияет только на выхлопы и некую экономичность.


Это я и так знаю, ещё со школы, я это написал для следуюих слов про работу каждого цилиндра, а не про 4 такта.
sergbel
Sprite писал(а):

Больше склоняюсь к МЗ, т.к. именно 2 и 3 в паре.


К тем же результатам приведет обрыв одного из ВВ проводов...
Sprite
sergbel писал(а):

Sprite писал(а):

Больше склоняюсь к МЗ, т.к. именно 2 и 3 в паре.


К тем же результатам приведет обрыв одного из ВВ проводов...


У меня нет обрыва, т.к. троит не всегда а моментами.

Т.е. если проблема только в одном из двух ВВ проводов, которые работают в прае, начнутся проблемы и у второго?
sergbel
Sprite
sergbel писал(а):

Да


Ясно.
А какие провода взять?
Сейчас стоят Cesar силикон, прошли около 15 тыс, но они с самого начала мне не понравились, т.к. плохо вставлялись в МЗ, и пытались загнуться.
Lom420
Страдал тем же.
Ставим новый коплект свечей (на которые приходиться 2 утренних завода и 120 км пробега). Выкруиваем свечи 1 и 4 в идеале 2 и 3 сажевая шуба.
Поезка на диагностику ничего не выявила (форсы в порядке ДМРВ в норме и прочее впределах порядка).
Лично по моей инициативе произведена замена МЗ (подвезло приобрести GM) и датчик положения коленвала.
Проблема ушла. (для интереса было измерено сопротивление у МЗ порядок такой 1-4=5,42ед; 2-3=5,94ед (у нового везде 6,41), но говорят что величина не имеет значение, важно расхождение. У ДПК старый 698ед у нового 560ед).
Sprite
Lom420 писал(а):

Страдал тем же.
Ставим новый коплект свечей (на которые приходиться 2 утренних завода и 120 км пробега). Выкруиваем свечи 1 и 4 в идеале 2 и 3 сажевая шуба.
Поезка на диагностику ничего не выявила (форсы в порядке ДМРВ в норме и прочее впределах порядка).
Лично по моей инициативе произведена замена МЗ (подвезло приобрести GM) и датчик положения коленвала.
Проблема ушла. (для интереса было измерено сопротивление у МЗ порядок такой 1-4=5,42ед; 2-3=5,94ед (у нового везде 6,41), но говорят что величина не имеет значение, важно расхождение. У ДПК старый 698ед у нового 560ед).


Вот я тоже думаю махнуть ВВ провода + свечи, МЗ ещё один есть, от старого хозяина достался в нагрузку, сегодня померю на нём сопротивление.
Lom420
Sprite
Предполагаю смотреть нужно в цепочки искрообразования.
Если происходит возможное переобогощение смеси, то она образуется впринципе на все горшки.
Sprite
Lom420 писал(а):

Sprite
Предполагаю смотреть нужно в цепочки искрообразования.
Если происходит возможное переобогощение смеси, то она образуется впринципе на все горшки.


Не согласен, у меня инж, и если переливает только одна форсунка, то и переобогащение будет в этом горшке.
Lom420
Согласен, я просто на своем примере рассуждаю, при заранее известном факте исправности форсунок.
А факт неисправности именно пары 1-4, и 2-3 форсунок маловероятен.
Поскольку таким тактом и происходит искрообразование и наполнение смеси по горшкам.
У меня пробег 176 тыс., и никто ничего ранее не мыл (про чистку форсунок).
Sprite
Lom420 писал(а):

У меня пробег 176 тыс., и никто ничего ранее не мыл (про чистку форсунок).


Мыл форсунки летом, всё ОК.
Начну с проверки МЗ.
Rover_61reg
Sprite писал(а):

в мурзилке написано 1-3-4-2, что это значит?



Цитата:

Распределенный или точечный (то есть, когда на каждый цилиндр работает своя форсунка)
впрыск топлива делится на три типа:

- Одновременный , когда за один рабочий такт (два оборота коленвала - 720 грд.) двигателя все 4 форсунки отрабатывают два раза одновременно. Диаграмма работы



- Попарно-параллельный или групповой, когда за один рабочий такт двигателя форсунки отрабатывают парами (1-4 и 2-3) параллельно два раза за рабочий такт. Диаграмма работы:



- Фазированный или последовательный, когда за один рабочий такт двигателя каждая форсунка отрабатывает по одному разу в соответствии с фазой впрыска.

Естественно, что время впрыска во всех системах различно, при этом количество поданного в цилиндры за один рабочий такт топлива примерно одинаково. Диаграмма работы:



На диаграммах работы желтым обозначен впуск, черным - впрыск топлива, молнией - зажигание. В системах впрыска Bosch MP7.0H используется несколько другой алгоритм фазированного впрыска, вместо привычного 1-3-4-2 топливо подается последовательно 1-2-3-4.

Суммарное время впрыска на одновременном и попарно-параллельном способе одинаково, на фазированном - в два раза выше, т.к за 1 цикл одновременного и попарно-параллельного впрыска форсунка включается 2 раза, а на фазированном - 1, поэтому время ее работы увеличено в 2 раза.


зы: одновременный впрыск -даавно не используется...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы