Страница 1 из 2
gerandr
Даже белорусам не дают жить наши чинопузы.

http://news.date.bs/economics_162096.html
Косолапый
gerandr писал(а):

Даже белорусам не дают жить наши чинопузы.

http://news.date.bs/economics_162096.html


В таможенный союз вступали только наши чинопузы или белорусские тоже где-то подписывались?
gerandr
Когда мне перестанут навязывать,на чём мне ездить Angry
wraithik
gerandr писал(а):

Когда мне перестанут навязывать,на чём мне ездить Angry


Можешь ухать в СШП, там вроде на чем хочешь можно.
Да и здесь тебе никто ничего не навязывает.
gerandr
wraithik я конечно понимаю что ПРЕОРО верх инженерной мысли и скоро мы будем отдавать за неё денег как за большой современный авто с автоматом и всеми системами безопасности
Raven 78
С похожими траблами столкнуться, что и дальневосточники. С той лишь разницей, что у них будет меньше проблем с покупкой новых автомобилей. И настрой будет схожий.
Впрочем, последнее - фигня. При всем зубовном скрежете и протестах, на последних выборах на ДВ едросы одержали сокрушительную победу. Кому-то это может показаться странным, но... как это не парадоксально, иного результата после акций протеста во Владивостоке и "хороводов с ОМОНом" ждать не приходится. Слишком дорого обошлось местным "силовикам" их "благодушие" и "нерешительность". Слишком много слетело голов и погон, "центр" им таких пистонов вставил, караул.
Сейчас бдят. Ой, как бдят... Дром под плотным "колпаком", как "рассадник экстремизма". Так шта... Wink
wraithik
gerandr писал(а):

wraithik я конечно понимаю что ПРЕОРО верх инженерной мысли


Просто нормальная бюджетка - не более.
С безопасностью в своем классе у нее все нормально. С машинами типа фокуса сравнивать глупо, они как бы дороже в 1.5 раза.
Димoн
wraithik писал(а):

С безопасностью в своем классе у нее все нормально.



Угу, видели. ROFL
Как может быть нормальной машина, которая устарела 20 лет назад?
wraithik
Димoн писал(а):

Угу, видели. ROFL
Как может быть нормальной машина, которая устарела 20 лет назад?


Дима, чем тебе безпасность приоры не нравится? 3 звезды есть.
Я вообще с трудом догоняю как машина может устареть.
За последние 20 лет ничего кроме электроники не развивается толком.
Но те кто бабло любит рубить делают гольф2,3,4,5,6, хотя при желании в кузов 2го вставляются все навороты от 6го.
У машины стоящей хер знает сколько времени на конвеере есть свои плюсы. Я не вижу смысл менять модель раз в 5 лет. Максимум рестайл.
AlexYur555
Цитата:

В тему вспомнилась услышанная как-то шутка: две трети российских автомобилей не проходят крэш-тесты потому, что просто не могут доехать до стены…



hehe
Димoн
wraithik писал(а):

3 звезды есть.



Где, на полигоне автоваза у спецом подготовленной телеги?
Это для лохов разве что показуха... Достаточно посмотреть куда там руль уходит при ударе обычной машины и пол, чтобы стало ясно что подушки там для красоты... Год назад где-то на заднем дворе сервиса разглядывал такое битое ведро, судя по деформации километров с 60 и перекрытием 50%...

wraithik писал(а):

Я вообще с трудом догоняю как машина может устареть.



Ну извините. Я тут помочь не могу, если непонятно что в тазах устарело, достаточно сесть в древний гольф 3 чтобы это понять.

wraithik писал(а):

У машины стоящей хер знает сколько времени на конвеере есть свои плюсы.



Какие? Что там нет эргономики нормальной? Что агрегаты ни о чём? Что она тесная? Небезопасная? Что штампы изношены?

wraithik писал(а):

Я не вижу смысл менять модель раз в 5 лет.



А все кроме тебя и совкового автопрома видят почему-то, неужто ли они идиоты? ROFL
кеды глухаря
wraithik писал(а):


3 звезды есть.


а пацаны-то не знают! ROFL

Последний раз редактировалось: кеды глухаря (22 Марта 2010 19:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Баязет
wraithik писал(а):

Дима, чем тебе безпасность приоры не нравится? 3 звезды есть.



Цитата:

Выходит, что на деле Приора немногим безопаснее машин десятого семейства и Калин — даже несмотря на водительскую подушку и новый интерьер! А как же четыре обещанные звезды? Ведь если сложить 5,7 балла за фронтальный краш-тест с девятибалльной оценкой за боковой удар, которую мы «попутно» получили во время наших экспериментов с непристегнутыми манекенами в Приоре (см. АР №10, 2007), то выйдет всего 14,7 балла из 32 возможных. А это лишь две звезды из пяти.



Краш тест авторевю http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/
Димoн
Ну ща начнётся про фазу два точка триста двадцать пять, где усилили два болта и три шурупа. pst
Она нарвёт сразу на 8 звёзд. rlzz
wraithik
Димoн писал(а):

Какие? Что там нет эргономики нормальной? Что агрегаты ни о чём? Что она тесная? Небезопасная? Что штампы изношены?


Эргонимики это как? У меня все под рукой.
КПП надо менять, пихло в принципе нормальное (ДЛЯ БЮДЖЕТКИ).
Тесная - ну дык она малявка.
Небезопасная - ну я бы не сказал.
Штампы к конструктиву отношения не имеют. Можно обновить штампы.

Баязет, ты привел тест АР к: "Серийная Лада Приора (фазы I) после краш-теста Авторевю.".
У меня фаза 2 как бы и кузов чуть прочнее. Били вазовцы фазу 2.
Говорил я про фазу 2.
TRANS MISSION
Ничего не пому? Приоро то тут при чем? Собирайте на Логан!!! На Авенсис если покрупнее надо...
Limon
Статья провакационная и для лохов. Да, именно для лохов. Вот к примеру эта цитата
Цитата:

А потому, как отмечали многие присутствующие, перспективы наши весьма сомнительны. Вместо европейского б/у хлама большинство белорусов будут через 3-5 лет ввозить в страну… российский б/у хлам. Качество и надежность которого оставляет желать лучшего даже в сравнении с «заезженными» «европейцами» и «японцами». В качестве примера досталось «Лада-Приора»,


в ней упоминается российский б/у хлам и Лада Приора. У меня сразу же появился вопрос: А что, в России только Ладу Приору собирают?
Limon
TRANS MISSION писал(а):

Ничего не пому? Приоро то тут при чем? Собирайте на Логан!!! На Авенсис если покрупнее надо...


Опередил, с мыслью Smile
gerandr
Просто за цену преоры можно такие зачетные аппараты из за бугра притянуть,что при виде преоры плакать будете
кеды глухаря
gerandr писал(а):

Просто за цену преоры можно такие зачетные аппараты из за бугра притянуть,что при виде преоры плакать будете


тссс! ребята просто не вкурсе, почему в Белорусии на 1 ваз продаётся 200-300 инохлама. имея возможность беспошленно ввезти то, что завозят белорусы,и при этом купить преору - это надо быть ну очень странным
Limon
gerandr писал(а):

Просто за цену преоры можно такие зачетные аппараты из за бугра притянуть,что при виде преоры плакать будете


а теперь попробуй представь какой аппарат можно пригнать из-за бугра по цене фокуса который у нас в России собирают hehe
Димoн
wraithik писал(а):

Эргонимики это как? У меня все под рукой.



Ну всё ладно, убеждай себя дальше что в тазу нормальная эргономика, что там удобно сидеть и всё под рукой.
Три раза, ага. hehe
В сраном логане сидеть удобнее в два раза чем в приоре, в калине тоже есть некий прогресс...

wraithik писал(а):

Тесная - ну дык она малявка.



Логан не больше снаружи, зато гораздо больше внутри, как, кстати, и калина.

wraithik писал(а):

КПП надо менять



Заодно с рейкой и конструкцией передней подвески как минимум.

wraithik писал(а):

Можно обновить штампы.



Это всё равно что поставить новую модель, ибо новые штампы делать это не три рубля и не важно на приору они или на что-то совсем иное.

wraithik писал(а):

У меня фаза 2 как бы и кузов чуть прочнее.



Как бы я и написал на два болта и три шурупа. А вазовцы один хрен бьют машины не стоковые, это и ежу понятно, шниву они тоже били разок на 4 звезды...

Limon писал(а):

А что, в России только Ладу Приору собирают?



А какая в куй разница? Подставь название любого корыта...

Limon писал(а):

какой аппарат можно пригнать из-за бугра по цене фокуса который у нас в России собирают



Да фокус-то и новый вполне ничего, а в отличие от приоры.
wraithik
Димoн писал(а):

Ну всё ладно, убеждай себя дальше что в тазу нормальная эргономика, что там удобно сидеть и всё под рукой.


Дим, я не морочусь по поводу машин. Ездит - хорошо. Спина не болит - хорошо. Не заепывает - хорошо.
Хотелось бы конечно чтобы еще и 200лс было, но пока не заработал.
Димoн писал(а):


Логан не больше снаружи, зато гораздо больше внутри, как, кстати, и калина.


Гораздо больше это что-то Е-класса. А мне с моим ростом сзади вылазить не удобно что из фокуса, что из приоры.
Спереди я вмещаюсь и там и там. Фокус шире.
Димoн писал(а):


Заодно с рейкой и конструкцией передней подвески как минимум.


Зачем менять конструкциию подвески? Машина рулится. Рейку на машинах с ЭУРом надо короткую - не спорю.
Димoн писал(а):


Как бы я и написал на два болта и три шурупа. А вазовцы один хрен бьют машины не стоковые, это и ежу понятно, шниву они тоже били разок на 4 звезды...


Там добавлены железки, которые на дают складывать кузову.
Димoн писал(а):

А какая в куй разница? Подставь название любого корыта...


Ну чем чпокус, камри, бмв5, сид(вроде у нас клепают) корыта?
Димoн писал(а):


Да фокус-то и новый вполне ничего, а в отличие от приоры.


Заработай 500тр и купи фокус. Вроде приора тут не при чем.
dezruptor
wraithik писал(а):


Ну чем чпокус, камри, бмв5, сид(вроде у нас клепают) корыта?


По ceed'у вроде только сборка небольшая. Т.е. реально рассматривай где цикл поболя, как на тагазовских хотя бы - сварка, окраска и т.п.

wraithik писал(а):

Заработай 500тр и купи фокус. Вроде приора тут не при чем.


600 уже копить надо.
Димoн
wraithik писал(а):

Дим, я не морочусь по поводу машин. Ездит - хорошо.



Да понял я... Я как бы тоже не морочусь, но не замечать явных косяков как-то не могу... Pardon

wraithik писал(а):

Спереди я вмещаюсь и там и там.



Да спереди я тоже прекрасно умещаюсь, место ещё остаётся, но только что зубила, что десятка машина двухместная, если спереди сидит кто-то от 180 и выше... Мне как бы подходит, но если кто сзади едет, то он в ахуе. pst
Я и сам там башкой в потолок упираюсь.

wraithik писал(а):

Зачем менять конструкциию подвески?



Затем что говно. Треугольные рычаги лучше от природы и это неоспоримо. Вот зад не надо трогать, лучше полузависимой балки ничего ещё не изобрели для бюджеток...

wraithik писал(а):

Машина рулится.



Уазик тоже рулится, вопрос в том - как...

wraithik писал(а):

Рейку на машинах с ЭУРом надо короткую - не спорю.



Да на всех надо короткую и давно, там где нет усилителя один хрен хуже не станет в плане усилия, уж если привык крутить, то не помрёшь. Pardon

wraithik писал(а):

Ну чем чпокус, камри, бмв5, сид(вроде у нас клепают) корыта?



Вообще в том тексте явно речь шла о исконно русских вёдрах, так что камри тут не причём...

wraithik писал(а):

Заработай 500тр и купи фокус.



При всём желании не стал бы, ибо его собирают тут и криво, а то что не тут собирают облагают пошлиной, которую с какого-то хера все должны платить, приора тут канеш не причём, зато причём автотаз целиком. Про пошлины на б/у я вообще молчу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы