Страница 33 из 36
Dark_Angel
wraithik писал(а):

Между квартирами 1км примерно, на одной улице.


Дык зачем тогда бензин жечь - на горбу за день все перетаскать. Smile
shubin81 писал(а):

может лучше подкопить и ино бюджетное выбрать ?


Чем оно будет принципиально отличаться от Приоры, кроме большей цены?
NWorker93 писал(а):

Как говорится в хэтч можно просто покидать все, а вот в седан засовывать приходится.


Что такое это "все" и зачем столько закидывать в багажник?
У меня за последние 5 лет в седан помещалось все, что нужно было перевезти за раз.
SDRIVER писал(а):

Нафига их мыть? Новые стоят копейки, старые на свалку за 1 200 берем комплект новых ставим и еще 100 тысяч км радуемся


На 2111 Сименс по 600 рублей штука.
wraithik писал(а):

Вродеи багажник у седана больше, но дырка маленькая, коробки не влазят.


Лично я перевозкой мебели и бытовой техники не занимаюсь.
Новайс писал(а):

Хетч позволяет обходиться без багажника.


А у меня холодильник 2-метровый. hehe
Помню где-то в начале 90-х в "зарулеме" была статья про таврию с особой "квадратной" дверью задка - как раз чтоб холодильники возить. ROFL
Новайс писал(а):

В мире общепризнанно, что хетч практичнее.


Я выше отписал про лучше/хуже.
SDRIVER
Dark_Angel писал(а):


SDRIVER писал(а):

Нафига их мыть? Новые стоят копейки, старые на свалку за 1 200 берем комплект новых ставим и еще 100 тысяч км радуемся


На 2111 Сименс по 600 рублей штука.

У нас на ШНиву Сименс 435 рублей штука в магазине, на рынке наверно можно и дешевле найти
MEPHI_Aahz
Dark_Angel писал(а):

Чем оно будет принципиально отличаться от Приоры, кроме большей цены?


А ты не думал про бмв е46 или что-то такое?

Если хочешь овоща - 320 купи Smile))))))))))))))

Она лучше приоры во всем.
Е.Бунко
По опыту владения ВАЗ 21124 (110тык) и ВАЗ 2170 Приора (15тык):
Новайс писал(а):

Не-а. Снимаешь заднюю полку и грузишь хоть до крыши. Без потери посадочных мест. Так что багажник хетча больше багажника седана...


Седаны десятого семейства и Приоры длиннее хетчбеков. Багажник в седане больше чем в хетчбеке. Про грузить до потолка в хетче - гон. при первом торможении все свалится в салон. или выбьется стекло.
В седане тихо: не гремит дверь, полка, не скрипят спинки сидений. Крышка багажника в седане не гремит. Она легкая и не насилует замок. Щиотка за заднем стекле ХБ - жесть. Снег изпод крыла не счистишь, да еще эта хрень там. Зимой примерзает.
shubin81 писал(а):

а зачем шыло на мыло менять ? да еще и доплачивать за это 150-200 тыщ лишних ? деег девать некуда ? может лучше подкопить и ино бюджетное выбрать ? ах - да в приоре же климат итить....двухзонный...
есть электросхема а/м приора ? скинь покурить. интересно какой там климат.


В Приоре климат однозонный. Не понимаю какие нужны подтверждения и схемы. Он тупо поддерживает заданную температуру в салоне. Особливо озабоченным много зонностью, могу заверить что разница в 0,5 - 1*С нужна при дальней поездке, когда дремлющему пассажиру надо потеплее чем водителю пребывающему в бодрости и внимании. Есть и четырех зонные климаты (у мб) полное говнище, зато как звучит...
ПРиора лучше 2110-12 по многим параметрам:
Тормоза - лучше + АБС;
усилитель руля, две подушки, торпедо сделано намного лучше (правда, бардачок в Приоре - УГ, зато простой как три рубля, я когда мафон ставил - то обклеил его изнутри бархатом. хотел защелку переделать но не стал)), Электрозеркала, - и это все в базе. датчики света..
Головной свет - просто другой. Ручки под естесственный хват - удобнее.
Более мощный стаб в передней подвеске, наличие стаба в задней - Приора в повороте уже может показать скольжение (ну или типа того) а не просто валитится на бок как 2112.

Последний раз редактировалось: Е.Бунко (22 Марта 2010 21:14), всего редактировалось 1 раз
Dark_Angel
MEPHI_Aahz писал(а):

А ты не думал про бмв е46 или что-то такое?


Ты на бронепоезде? Шуба сказал про бюджетку.
Про Е46 думал. Даже тему создавал. Пришел к мысли, что задний привод - не наше все. К тому же найти Е46 на ручке большая проблема.
MEPHI_Aahz писал(а):

Она лучше приоры во всем.


Очень опрометчиво.
Е.Бунко писал(а):

Седаны десятого семейства и Приоры длиннее хетчбеков. Багажник в седане больше чем в хетчбеке.


Обычная практика. Седан длиннее хетча сантиметров на 20. У Самары так же.
Новайс
Цитата:

Седаны десятого семейства и Приоры длиннее хетчбеков. Багажник в седане больше чем в хетчбеке. Про грузить до потолка в хетче - гон. при первом торможении все свалится в салон. или выбьется стекло.



Это у тя личный опыт такой с выдавливанием стекол?
Smile

Я, признаюсь, "грузил апельсины бочками" до потолка в 21124 только пару раз. Вынужденно и без энтузиазма.

Один случай запомнился. Тогда за ремни еще не гоняли. Пришлось по дороге Москва - Геленджик в Ростове еще подсадить родню. Вместе со мной - шестеро. На задней сидушке - четверо (правда, из них двое дети школьного возраста). Багажник забит по стекло до потолка сумками. Под ногами и на коленях тож сумки, банки...
Песец... Smile И ведь не откажешь...
Ну оттормаживался, приходилось. Сумки по салону не летали - задние подголовники не дают. Стело заднее крепко сидит, прижимает багаж . Пружины от 11-ой рулят.
Smile

Нет, седан фтопку, ИМХО.

______________________________________________________
Здешние обитатели - флудеры и раздолбаи cry (самокритика)
Новайс
Dark_Angel писал(а):


Новайс писал(а):

В мире общепризнанно, что хетч практичнее.


Я выше отписал про лучше/хуже.



Ну раз уже отписал - бери, что больше нравится.
Smile
Е.Бунко
Новайс писал(а):

Это у тя личный опыт такой с выдавливанием стекол?


Я не знаю где взять столько груза чтоб он не поместился в багажник. Стекло не разбивал, но сумка брошенная за подголовники тупо протерла пару дорожек обогрева.
Если принимать во внимание внешность то конечно 21124 более гармонична чем 2172. Не знаю зачем начудили с пропорциями в корме. Седан Приора наоборот выглядит лучше чем 2110. единство стойки и заднего крыла. бампер до арки - все это сделало внешность более цельной и солидной.
Недостатком внешности Приор мне кажется являются арки. им надули "губы" но что толку? все равно колеса в них нормальные не поставишь. задние могли бы сделать побольше? и чтоб можно было выставить колеса вровень с бортами.
Новайс
Е.Бунко писал(а):

В Приоре климат однозонный. Не понимаю какие нужны подтверждения и схемы. Он тупо поддерживает заданную температуру в салоне.


То, что ты написал, оскорбляет "религиозные" чуйства некоторых наших уважаемых форумчан. Если их поведут расстреливать, они перед смертью будут кричать, что в "Приоре" нет и не может быть климат-контроля.
Smile


Е.Бунко
А мне седан у "Приоры" не нра... Тока хетч или универсал. Хотя то, что ты написал про пропорции - имеет место быть.
Unknown
Е.Бунко
В вазиках климат стали ставить раньше чем кондей. Это только наши так умеют!!! hehe
MEPHI_Aahz
Не хочешь задний - возьми передний.

Марку подсказать? Smile
Dark_Angel
MEPHI_Aahz писал(а):

Марку подсказать?


Подскажи. Но учти, что между Приорой и Сивиком из новых для меня ничего нет
shubin81
Dark_Angel писал(а):


shubin81 писал(а):

может лучше подкопить и ино бюджетное выбрать ?


Чем оно будет принципиально отличаться от Приоры, кроме большей цены?



1. руль об колено тереть не будет
2. посадка получше - не придется крючится
3. герметичность салона.
4. размерность колес - плавность хода выше; база хоть немного да длинее - плавность хода выше
5. конструкция подвески - другая; возможно подрамник будет - управляемость лучше
6. наличие подлокотника
7. привод механизма переключения КПП - ведь в приоре такая же палка как в 10-ке ? или все же тросики закорячили ?

ну и в том же духе продолжаем до бесконечности

абс, подушки - это все здорово...но всеравно в приоре будешь замученным эмбрионом а не человеком
Acquirer
Ужос! 6700 форсунка стоит, надо продавать сарай нахрен, я испуган... wwow
Dark_Angel
shubin81 писал(а):

1. руль об колено тереть не будет
2. посадка получше - не придется крючится
3. герметичность салона.
4. размерность колес - плавность хода выше; база хоть немного да длинее - плавность хода выше
5. конструкция подвески - другая; возможно подрамник будет - управляемость лучше
6. наличие подлокотника
7. привод механизма переключения КПП - ведь в приоре такая же палка как в 10-ке ? или все же тросики закорячили ?


1. У меня в нижнем положении руля ничего не трет.
2. Мне и так не приходится.
3. В воде не тонут?
4. Далеко не все ставят плавность хода во главу угла.
5. Макферсон и продольные рычаги ставят и на ино. Простая и надежная конструкция.
6. Он всем нужен или ты думаешь, что всем?
7. Кардан только АвтоВАЗ в приводе КПП использует?
shubin81 писал(а):

ну и в том же духе продолжаем до бесконечности


mail1
shubin81 писал(а):

но всеравно в приоре будешь замученным эмбрионом а не человеком


Конечно. Инобюджетки на других планетах делают.
shubin81
Dark_Angel писал(а):


3. В воде не тонут?



ненадо утрировать. ты отлично понял что имелось ввиду - двойное уплотнение дверей чтоб пылюга не летела, меньше щелей в кузове, дверях. кстати в приоре по прежнему вентиляция салона через двери или образумились инженеры и через габажник сделали ?

Dark_Angel писал(а):

4. Далеко не все ставят плавность хода во главу угла.



нуу батенька....берите тогда восьмерку усилитель корячте растяжки - будет раллийный авто...без плавности хода

Dark_Angel писал(а):

5. Макферсон и продольные рычаги ставят и на ино. Простая и надежная конструкция.



ушел от ответа ? хорошо - на приору ставят подрамник спереди ? а может сзади - на балку ? hehe или как в десятке все на кузов ?

Dark_Angel писал(а):

6. Он всем нужен или ты думаешь, что всем?



что в по такой логике еще лишнее в салоне ? я ничего недумаю - мне он нужен. и в моем тазе он есть.

Dark_Angel писал(а):

7. Кардан только АвтоВАЗ в приводе КПП использует?



незнаю кто там еще кардан ставит - в нормальных авто тросики идут от рукоятки до кпп. двэ штука. никаких вибраций в принципе нет.
Oll
NWorker93 писал(а):

Замена свечей, воздушного, топливного и салонного фильтров, чистка ДУ, промыв форсунок... Остального пока не требовалось. И это все делается проще чем на ТАЗе с инжектором...

Ну ты сказанул. Для замены салонного фильтра в Фьюжне нужно снимать педаль газа и ковыряться в позе буквы зю. Все остальное тоже меняется в основном сложнее, чем на ВАЗе. О замене ремней вообще помолчу.

P.S. В выборе кузова я однозначно за хэчбек.
alexandro70
MEPHI_Aahz
слушай,а дай ссылку на Сааб клуб,где ты уже зареген...почитать ,чем народ дышит... Wink
MEPHI_Aahz
Он непробиваем...

Дарк! Бери 9.3 на мешалке. 210 сил! Передний! Быстрее 7сек едет! За 600 можно 06год взять дорестайл с рестайловой панелью.

Он не медленнее чем 530я, а турбоподхват на скорости - песня. Усилие на баранке идеально выверено. Только чуть подвеска подкачала - лечится Кони фсд или купить аэро версию.
Dark_Angel
shubin81 писал(а):

кстати в приоре по прежнему вентиляция салона через двери или образумились инженеры и через габажник сделали ?


Через крышу. Специально отверстий насверлили.
shubin81 писал(а):

нуу батенька....берите тогда восьмерку усилитель корячте растяжки - будет раллийный авто...без плавности хода


Возьму что посчитаю нужным. Разрешения спрашивать не стану.
shubin81 писал(а):

на приору ставят подрамник спереди ?


Да. Но не серийно.
shubin81 писал(а):

что в по такой логике еще лишнее в салоне ?


Заднее сиденье.
shubin81 писал(а):

я ничего недумаю - мне он нужен. и в моем тазе он есть.


А мне не нужен.
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

Он непробиваем...

Дарк! Бери 9.3 на мешалке. 210 сил! Передний! Быстрее 7сек едет! За 600 можно 06год взять дорестайл с рестайловой панелью.

Он не медленнее чем 530я, а турбоподхват на скорости - песня. Усилие на баранке идеально выверено. Только чуть подвеска подкачала - лечится Кони фсд или купить аэро версию.



саап, 530...почитал - имхо НЕНУЖЕН человеку такой авто. ино вообще никакая ненужна. тупо ненужен. соотв можети вправду приору лучше. тем более если лет 5-7 катать - окупится 100%
-=GaLaN=-
Иван_aka_Gaiver писал(а):

это пестня. директор одного из магазов экзиста купил себе меган 2 - закасковали, впилился ему в жоппу ктото на газели. как белый мен отдал в ремонт. там говорят нету заднего фонаря в наличии - ждите. он говорит я привезу прям щас фонарь. никуя - ждите. так и ходил месяц пешком. очень удобно..


Бред какой-то. Когда я чинился после краша у офдилера, то у них всё в наличии было, кроме бачка гидроусилителя, сроки появления которого были неопределёнными. Так я легко договорился с ними, что бачок этот завтра из экзиста подвезу. И никаких вопросов не было. Ну это ГМ, может у Рено всё сложнее в этом плане. hehe
aai
Новайс писал(а):

Полка складывается, есть несколько положений как ее можно разместить.

И занимает место, которого и так с гулькин х...
Новайс писал(а):

Про ДТП и обзор - несерьезно.

С чего бы? Сумки до крыши всяко закроют обзор через салонное зеркало. И ничего хорошего не вижу в багаже, размещенном в салоне: основаня причина, почему перестал возить горные лыжи внутри хетча и купил багажник на крышу.
Новайс писал(а):

Нафиг-нафиг. Хетч позволяет обходиться без багажника.

Полноценно - не позволяет.
Новайс писал(а):

Я перечислил только то, что ни при каких обстоятельствах не влезло бы в седан.

Разве что короба, все остальное без проблем влезет.
Новайс писал(а):

В мире общепризнанно, что хетч практичнее.

Мне по х..: поьзовался и тем и другим - седан практичнее.
PS c-класс в хетче гармоничнее.
-=GaLaN=-
Е.Бунко писал(а):

четырех зонные климаты (у мб) полное говнище, зато как звучит...


Почему?
Johann Halter
-=GaLaN=- писал(а):

Е.Бунко писал(а):

четырех зонные климаты (у мб) полное говнище, зато как звучит...


Почему?

ебала все это. 4х зонный климат я имею в виду. однозонного как в е46 в принципе достаточно. ну 2х зонный максимум..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 33 из 36
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы