17 февраля 2005 года в Тольятти намечено провести самую крупную в истории ВАЗа дилерскую конференцию. Руководство завода и дилеры озаботились явной тенденцией сокращения доли рынка в родной стране и ищут варианты повышения привлекательности автомобилей ВАЗ. Мои друзья (СПЕЦЫ) И ПРОСТО неравнодушные люди начали готовить подборку критических материалов к этой конференции. Конечно, то, что уже есть в ФОРУМЕ, можно обработать и свести в многотомное собрание сочинений, НО...
Не хватает анализа ФАКТОРА "СЕРВИСА".
Прошу ФОРУМЧАН оценить ВАЖНОСТЬ по 10 балльной системе таких факторов:
1.Качество сервисного обслуживания.( не важен -1 балл и т. д. до 10 баллов- важен)
2.Стоимость ремонта и обслуживания
3.Возможность ремонта своими силами
4.Наличие сети фирменных СТО
5.Наличие сети магазинов зап.частей.
6.Доступность зап.частей.
И еще желательно высказаться по ФАКТОРАМ "комплектности", " БЕЗОПАСНОСТИ, УДОБСТВА, ЗАЩИЩЕННОСТИ ОТ КОРРОЗИИ, АДАПТИРОВАННОСТЬ К РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ, РАСХОД ТОПЛИВА, НАДЕЖНОСТЬ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ и ФАКТОР "ЦЕНЫ".
Заранее благодарен Ю.К.Целиков.
P.S. И большая просьба "не уводить " от ТЕМЫ.
17 февраля 2005 года в Тольятти намечено провести самую крупную в истории ВАЗа дилерскую конференцию. Руководство завода и дилеры озаботились явной тенденцией сокращения доли рынка в родной стране и ищут варианты повышения привлекательности автомобилей ВАЗ. Мои друзья (СПЕЦЫ) И ПРОСТО неравнодушные люди начали готовить подборку критических материалов к этой конференции. Конечно, то, что уже есть в ФОРУМЕ, можно обработать и свести в многотомное собрание сочинений, НО...
Не хватает анализа ФАКТОРА "СЕРВИСА".
Прошу ФОРУМЧАН оценить ВАЖНОСТЬ по 10 балльной системе таких факторов:
1.Качество сервисного обслуживания.( не важен -1 балл и т. д. до 10 баллов- важен)
2.Стоимость ремонта и обслуживания
3.Возможность ремонта своими силами
4.Наличие сети фирменных СТО
5.Наличие сети магазинов зап.частей.
6.Доступность зап.частей.
И еще желательно высказаться по ФАКТОРАМ "комплектности", " БЕЗОПАСНОСТИ, УДОБСТВА, ЗАЩИЩЕННОСТИ ОТ КОРРОЗИИ, АДАПТИРОВАННОСТЬ К РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ, РАСХОД ТОПЛИВА, НАДЕЖНОСТЬ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ и ФАКТОР "ЦЕНЫ".
Заранее благодарен Ю.К.Целиков.
P.S. И большая просьба "не уводить " от ТЕМЫ.
при всём к Вам уважении, Юрий Кузьмич, не в обиду будь сказано - ну нет никакого желания помогать выжить АвтоВАЗу. Пусть подыхает. Аминь.
при всём к Вам уважении, Юрий Кузьмич, не в обиду будь сказано - ну нет никакого желания помогать выжить АвтоВАЗу. Пусть подыхает. Аминь.
[quote.
17 февраля 2005 года в Тольятти намечено провести самую крупную в истории ВАЗа дилерскую конференцию. Не хватает анализа ФАКТОРА "СЕРВИСА".
Прошу ФОРУМЧАН оценить ВАЖНОСТЬ по 10 балльной системе таких факторов:
1.Качество сервисного обслуживания.( не важен -1 балл и т. д. до 10 баллов- важен)
2.Стоимость ремонта и обслуживания
3.Возможность ремонта своими силами
4.Наличие сети фирменных СТО 5.Наличие сети магазинов зап.частей.
6.Доступность зап.частей.
И еще желательно высказаться по ФАКТОРАМ "комплектности", " БЕЗОПАСНОСТИ, УДОБСТВА, ЗАЩИЩЕННОСТИ ОТ КОРРОЗИИ, АДАПТИРОВАННОСТЬ К РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ, РАСХОД ТОПЛИВА, НАДЕЖНОСТЬ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ и ФАКТОР "ЦЕНЫ".
Заранее благодарен Ю.К.Целиков.
P.S. И большая просьба "не уводить " от ТЕМЫ.
17 февраля 2005 года в Тольятти намечено провести самую крупную в истории ВАЗа дилерскую конференцию. Не хватает анализа ФАКТОРА "СЕРВИСА".
Прошу ФОРУМЧАН оценить ВАЖНОСТЬ по 10 балльной системе таких факторов:
1.Качество сервисного обслуживания.( не важен -1 балл и т. д. до 10 баллов- важен)
2.Стоимость ремонта и обслуживания
3.Возможность ремонта своими силами
4.Наличие сети фирменных СТО 5.Наличие сети магазинов зап.частей.
6.Доступность зап.частей.
И еще желательно высказаться по ФАКТОРАМ "комплектности", " БЕЗОПАСНОСТИ, УДОБСТВА, ЗАЩИЩЕННОСТИ ОТ КОРРОЗИИ, АДАПТИРОВАННОСТЬ К РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ, РАСХОД ТОПЛИВА, НАДЕЖНОСТЬ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ и ФАКТОР "ЦЕНЫ".
Заранее благодарен Ю.К.Целиков.
P.S. И большая просьба "не уводить " от ТЕМЫ.
при всём к Вам уважении, Юрий Кузьмич, не в обиду будь сказано - ну нет никакого желания помогать выжить АвтоВАЗу. Пусть подыхает. Аминь.
[.
Сервис кругом - кто во что горазд. Покупаешь новую машину, а в ПТСе ты уже десятый. Отсюда цены до небес. Не каждый соберётся ехать покупать в Тольятти. Диллеры могут выдать тебе гарантийный талон, а могут и не выдать, потому как согласно договора между ними и покупателем гарантия - 1год или 30ткм. Объясняют, что у них такой договор с заводом. "
Ну и не к ВАЗу.
А когда у нас будут дороги адаптировать к автомобилям???? :-D
Ладно пока хватит, а то себе настроение испорчу.
Виктор.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы