gavrish 1987
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Откуда: Rostov City
Авто: 21124 2005г 144т.км.
Sagittarius писал(а):Поставил я на внешние шрусы пыльники GKN, через год им пипец настал, все порепались... вот сижу думаю какие теперь ставить? Резиновые за 30р? в руки берешь, сырая резина... Опять GKN? чего уже тоже не хочется... а других вариантов у нас нету
силиконовые от ТРЕКа стоят уже 2 года.ни одной трещинки.и в мороз и в жару. все гранаты целые. а на балаковских месяц,потом первая рыбалка,заезжаешь в грязь-езжай меняй гранаты.
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
zmey999
эта тема уже упала, нахера ты ее апнул то
Duke14
На форуме 15 лет
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ 21103
А кто как относится к такому варианту замена пыльника, просто сам тут глянул и левый тогос , нажал на него потекла оттудова черна жидкость напоминающая воду и масло, но хруста при движении не наблюдается:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101353&postdays=0&postorder=asc&start=0
Sashok74 писал(а):Менял сам пыльник наружного ШРУСа прямо во дворе, на всю работу ушло часа 2. Все делал один. Для этого нужно:
1) Новые пыльники
2) Хомутики на пыльники
3) Стпорные кольца, лучше новые купить (5 руб шт), по 1 на каждый ШРУС
4) Смазка для ШРУСов, специальная продается
5) Съемник для ШРУСов (купил в магазине за 120руб)
6) Домкрат
7) Балонник плюс набор ключей.
Порядок работы следующий:
1) Ослабляем болты колес, вывешиваем домкратом колесо и снимаем его
2) Снимаем суппорт тормоза (шланги не трогаем), выкрутив 2 болта и подвязываем его, чтобы не висел на тормозном шланге
3) Выварачиваем 2 болта крепления шаровой опоры (снизу)
4) Снимаем хомуты со старого пыльника и просто срезаем его ножом
5) Вытираем смазку
6) Устанавливаем съемник и снимаем вал привода из ШРУСа
7) Аккуратно разбираем ШРУС, главное не поменять местами шарики и сепаратор, т.е. собрать обратно нужно точно также как и было. Все промываем и протираем насухо, закладываем новую смазку
8) Собираем все в обратной последовательности, съемник естественно не нужен. Стопорное кольцо лучше установить новое, при сборке заправлять его отверткой.
Теперь комментарии: главное не нужно отворачивать ступичную гайку вообще, ничего колотить тоже не нужно. Съемник - великая вещь, я не пожалел 120 руб и очень доволен.
съемник представляет из себя 2 шайбы с прорезями, чтобы на вал одеть можно было, а в одной из них еще 2 болтика, которые его зажимают на валу и 2 которые выдавливают вал из ШРУСа. При необходимости могу сфоткать и выложить
Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
да хрен два шрус съемником снимется.
Надо максимально выкрутить надо упорные болты и уепать по той части что прилегает к шрусу через что-нибудь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы