Страница 17 из 24
Andrey2114
спрошу здесь, чтоб не начинать новую тему

сразу после отключения зарядки меряю напряжение на аккумуляторе,
показывает 13,9-14 V, после того как постоит даже 1 час уже 13,6 V,
на следующий день может упасть до 13,5 V, это нормально?
Rover_61reg
Andrey2114 писал(а):

до 13,5 V, это нормально?


говорят, что 12.7 должно быть, если аб отстоялась без нагрузки, после заряда в течение нескольких часов.
SerS
Аккумулятор "ТИТАН" отъездил полтора сезона - я его почти не подзаряжал от внещнего зарядного устройства (трансформатор, диод, резистор), индикатор всегда светил зеленым. Этой зимой пришлось поездить на первых передачах по вечерам с включенным освещением, плюс долгие стоянки с включенным вентилятором печки, плюс сильные морозы. Заметил, конечно, что зеленый индикатор погас, но аккумулятор вполне испавно еще крутил стартер. Прекрасно знаю, что частично разряженный аккумулятор интенсивно сульфатируется в течение нескольких недель - но времени не было подзарядить, все откладывал, по ощущениям - половина емкости еще оставалась. Но в прошлые выходные машина не завелась - аккумулятор вдруг как-то быстро разрядился. Попытался зарядить - электролит начал кипеть при плотности 1,20 - 50% сульфатация все-таки произошла. Решил разрядить в тренировочном режиме аккумулятор малым током на лампу 21 св - но до 10,5 В разрядить не удалось, т.к. при 11,5 В напряжение на аккумуляторе скачком упало до 9,5 В - произошло КЗ в одной из банок.
Вот тебе и хваленый "Титан", лучше бы за эти же деньги я взял "Ватру" - сосед на такой 9 лет отъездил...
Делать нечего - пришлось отыскать в углу гаража схемку активации, аналогичную заряднику "Battary Factor", подрючил аккумулятор примерно 6 часов - индикатор вновь засветился зеленым. Но далеко ездить на этом аккумуляторе уже стремно - раз банка "коротнула" при частичном разряде - значит на заводе внутри какую-то грязь оставили (заложили специально?)- часто достаточно нитки от протирочной ветоши. Хотя, возможно, длительная активация спецсхемой поможет устранить КЗ - по крайней мере у "BF" это получается - но обладает ли мой "самопал" таким же "лечебным" свойством - пока не проверял...
Блин, ну не умеют (не хотят, ибо это экономически невыгодно) наши делать аккумуляторы, как бы они себя в грудь кулаками не колотили...
В том году я уже экспериментировал с этой схемой - тогда засульфатированный хонддовский 40а/ч 4-летний аккумулятор с остаточной емкстью 5 а/ч удалось активировать до 32 а/ч с первой же попытки - по крайней мере, 2109 он летом заводил совершенно спокойно...
О дальнейшем поведении "Титана" буду сообщать по ходу жизни...
SerS
НПП Орион писал(а):

А батарея с напряжением 12 В - это АКБ посаженная практически в ноль.


Вообще-то, кислотные аккумуляторы считаются разряженными "в ноль" при напряжении на клеммах около 10,5 В при комнатной температуре. При более глубоком (и частом) разряде обычно происходит выкрашивание активной массы из пластин из-за объемного расширения материалов.
dmabr
Дурная голова рукам покоя не дает.
Что за мода разряжать АКБ пошла? Глубокий разряд только убивает
батарею. Это вам не аккумулятор сотового телефона. lol1
Ну еще лучше совет это слить из разряженного АКБ воду и залить туда электролит. Типа восстановить емкость. ROFL
SerS
Raynor писал(а):

каковы основные причины осыпания аккумулятора??? И можно ли с этим как-то бороться?


- Плохая технология изготовления
- Большой срок после изготовления
- Глубокие разряды при эксплуатации
- Замерзание электролита разряженного аккумулятора
- Большое количество циклов заряд-разряд (возраст, саморазряд из-за загрязненного электролита)
- Токовые перегрузки при длительных попытках завести двигатель
- Сульфатация - при уменьшении рабочей поверхности возрастает
токовая нагрузка на оставшуюся площадь пластин
- Хронический недозаряд
- Перезаряды более 16 В, неисправность регулятора напряжения
- Чрезмерные токи заряда
- Длительные "кипячения" аккумулятора в попытке зарядить старика
- Высокая температура электролита (особенно у банки, ближайшей к
двигателю)
- Недостаточный уровень электролита
- Повышенная плотность электролита
- Частая езда по "стиральной доске"
PiraTT
Несколько вопросов возникло, не только по зарядке, еще по "прикурке".
По зарядке: Какое напряжение должно давать ЗУ??? Есть зарядное, не автомат, плавная регулировка (СПРИНТ кажется). Подключаю аккум, меряю напругу - 13.1В при токе в 2А. Повышаю ток - повышается напруга, но незначительно. Брал у соседа ЗУ, выдавало 15В.

По прикуриванию: Кто-нибудь объяснит почему "+" цепляют к "+", а "-" донора на кузов "пациента", а не к аккуму? Прочитал в книге по ауди, объяснений никаких там нет
SerS
dmabr писал(а):


Что за мода разряжать АКБ пошла? Глубокий разряд только убивает
батарею.


Периодический (нечастый) разряд кислотно-свинцового аккумулятора до 10,5 В и последующий заряд рекомендуется производителями для выравнивания плотности электролита в банках.
Глубокий разряд - это ниже 10,5 В.
Кстати, в сотовых телефонах рекомендовали разряжать аккумуляторы, пока они были кадмиевые и металлогибридные. Литиевые современные аккумуляторы, как и кислотнщ-свинцовые, рекомендуется держать постоянно полностью заряженными - это удлиняет их срок эксплуатации...))
Wanderlust
Цитата:

Какое напряжение должно давать ЗУ???


Читай про закон Ома для полной цепи Smile Напряжение на заряженной батарее 14.4 В по завершению заряда. Через несколько часов напряжение заряженой батареи устанавливается на 12.7 В.
Цитата:

почему "+" цепляют к "+", а "-" донора на кузов "пациента", а не к аккуму?


Что бы реципиент стартовал от аккумулятора донора, без перетоков тока в аккумулятор донора. После запуска подключается аккумулятор реципиента - поэтому клемма "-" у него должна быть свободна.
Солярко
А, что за режим в зарядном устройстве-автомат. Им заряжать лучше или лучше ручным и почему?
Василий 462
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?PHPSESSID=c35d36eb59b65ca3c16e192f436d9062&topic=2103.msg27972#msg27972
Много теории +бонус специально для Семы с его чудо-порошком.
П.С. Не ведитесь на эту хрень.
Ko4evnik
Разрядился аккамулятор т.к. машина долго стояла в гараже без движения!!
Уже раза 2 заряжал аккамулятор но он опять сел Sad
не хочется уже просить у кого то зарядник и решил купить себе, они вроде
не особо дорогие)
Может кто подскажет какой лучше выбрать и сколько будет стоить??
Flyman
Если не будешь оставлять на подзарядке на неделю, то автомат (стабилизация по напряжению) точно не нужена. Я за недорогой "ручник" со стрелочным показометром и макс током 5..6 ампер. По цене не скажу - скажу что от цены, качество слабо зависит. Теоретически схемы уже на столько обсосаны, что ломаться там нечему... По сему любой не дорогой...
Ko4evnik
да не оставлять на неделю заряжатся не буду)) мне его вот щас зарядить чтоб завелась и всё!! ну ладно буду смотреть на авторынках)))
GSVNN
Ko4evnik писал(а):

ну ладно буду смотреть на авторынках



Зачем авторынок, в любом магазине запчастей можно найти много всяких.
Ko4evnik
ну просто у меня рядом авторынок более менее хороший и там тоже самое но намного дешевле чем в магазах!! Wink
Дмитрий У.
Нужно брать с ручным режимом (лучше) и выходным напряжением 16-17 В. Максимальный ток 5-10 А. Если на 10 А можно заряжать АКБ на 100 Ач Smile И лучше не импульсный, хотя они дешевле.
Ko4evnik
Дмитрий У.
спасибо, возьму на заметку)))
Дмитрий У.
Ko4evnik писал(а):

ну просто у меня рядом авторынок более менее хороший и там тоже самое но намного дешевле чем в магазах!! Wink

Дешевле не значит лучше. Обычные импульсные автоматы можно и до 1 к.рубля взять. Хорошие зарядники от 2 и выше. Вообще хорошо если есть стабилизация как по току так и по напряжению, но они дорогие и для фанатовSmile

Последний раз редактировалось: Дмитрий У. (23 Марта 2010 20:44), всего редактировалось 2 раз(а)
Ko4evnik
ну хорошие заряднике покупают те кто ими часто пользуются а мне он нужен на один максимум 2-3 раза! я думаю за 1.5к. куплю норм))
Лежандр
Только что в курилке обсуждали

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=240996

Good
rg-45
Ko4evnik писал(а):

я думаю за 1.5к. куплю норм))


ато и дешевле.
I Сообщение модератора
rg-45:в профильный
TaNK_T90
у меня орион pw-325 хорошая зарядка...покупал за 1200..
http://www.orionspb.ru/main/pro/zaryadnie/
Bibendum
TaNK_T90
У меня такой же. Доволен. И не дорого.
serg40in
Юзаю "Кедр", доволен...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы