Страница 2 из 2
koz-s-z-s
Артем155
valerui писал(а):

Артем155 писал(а):koz-s-z-s писал(а):разбирал и в кипятке варил 2 часа

ууагага мозг бы лучше он свой сварил и сожрал бы



ты б лучше чем язычком трепать, помог советом, а если не знаешь то и писать нечего всякую чушь.

Спасибо aviatorrr, ChaynikS, Sonauto99
Pablo
Тоже варил карб в воде с порошком. Результат - отличный. Хватает часика-полтора кипячения. Разобрать надо на узлы, не до винтика. Прокладки потом лучше новые поставить.
Карбклинер не может дать такого эффекта, т.к. не попадает в уже забитые каналы. Да и порошок дешевле в конце концов, не надо никуда идти - всегда есть дома.
Артем155
koz-s-z-s писал(а):

ты б лучше чем язычком трепать


ну ты видел чтоб двиг варили нет!!! но можно но это не кто ни делает!!! можно и кпп варить ну зачем???
Артем155
Sonauto99 писал(а):

Значит, Тайд и Ариэль - не катят


Sonauto99 ВЫ КИПЯТИТЕ??? ТОГДА МЫ ИДЕМ К ВАМ!!! hehe hehe
harddriver
Не, мужики! Нет ничего вкуснее вареной запаски поутру... rlzz
Salko
+1000000 точно идут к вам hehe
ChaynikS
Артем155 писал(а):

ну ты видел чтоб двиг варили нет!!! но можно но это не кто ни делает!!! можно и кпп варить ну зачем???




Я видел. Промышленная мойка, кипяток с каустической содой, на ремзаводах такие стоят, и в крупных АТП.
ChaynikS
И вообще. Люди хохочут с таких вещей, которые раньше были обыденными, то карб кипячёный их смешит, то масло моторное в коробку... Наверно смеются молодые не заставшие совдепию люди.
Лежандр
А как ведут себя при кипячении диафрагмы и прочие резинки, от порошка не портятся? Или их снимать надо?

З.Ы. Еще забыли про ведро с керосином для отмачивания.
harddriver
ChaynikS
Я застал немножко... Помню, с запчастями в то время была полная жеппа, дед на свой Запор заказывал их Посылторгом с завода.
Артем155
Sonauto99
Артем155
Цитата:

Sonauto99 ВЫ КИПЯТИТЕ??? ТОГДА МЫ ИДЕМ К ВАМ!!!


Sonauto99
Цитата:

Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к Вам!


Опоздал! hehe
primus
Про совдепию и кипячение.
Если кто узыкой занимался в советские времена, может помнят струны были жутким дефицитом, а хорошие струны - тем более. А вот хорошие струны на басгитару были мега дефицитом ну не знаю как в столицах конечно) - так вот в процессе юзания струны растягивались и гадились. Купить новые- не вариант ибонету. ТАк их тоже в кипятке варили. Ну типо для достижения первоначального девственного звучания и чистоты.
Так что - метод универсальный)))
Sonauto99
primus
Цитата:

Так что - метод универсальный)))


+1
rg-45
primus писал(а):

так что - метод универсальный


а если ТАЗ целиком сварить?починится?
primus
rg-45 писал(а):

а если ТАЗ целиком сварить?починится?



А ты думал - посмотри сколько тем про ВАРКУ кузова)))))
harddriver
Бермадей писал(а):

Чистю свечи ШУМАВИТом. Нагар отваливается пластами, остаётся чистый блестящий металл и белоснежные изоляторы. Эфект поразительный.


Угу, ты тока продаванам с авторынков этот способ не говори! Wink

primus писал(а):

посмотри сколько тем про ВАРКУ кузова)))))


"Поваренная книга автомобилиста", епт! vfac
harddriver
Лежандр писал(а):

А как ведут себя при кипячении диафрагмы и прочие резинки, от порошка не портятся? Или их снимать надо?


Нет, не надо. Можно даже не варить, а сразу выкинуть его в мусорку...
aztec
когда достался старый карб тоже кипятил в кастрюльке на кухне добавив по чуть чуть все порошки и моющие средства туда
После процедуры продул и получил девственно чистый карбюратор!!! Good
aleksandr_des
Артем155 писал(а):

koz-s-z-s писал(а):

ты б лучше чем язычком трепать


ну ты видел чтоб двиг варили нет!!! но можно но это не кто ни делает!!! можно и кпп варить ну зачем???


Никто не говорил тут про кипячение двига, а отдельного узла. Причем способ реально не уступающий по эффективности всяким химикатам, наше время сварить карб не затратив на это ни копейки или чистить его химикатами финансово выбирали бы первое. форсы мыл очистителем карба, ибо гаражного способа получше пока не знаю.
В ваших постах много флуда, за три неполных месяца больше 350 сообщений. Посоветуйте лучше что дельное, если уж опыта у вас достаточно.
Сорри за флуд, читать его посты просто противно уж стало.
harddriver
Бермадей
Мож тогда поделишься секретами, как на рынке приобрести нормальную деталь, а не какой-нибудь восстановленный хлам? И вообще, насколько велика вероятность на этот хлам нарваться. Wink

Я слышал, ступичные подшипники как-то восстанавливают (на продажу, конечно) путем вываривания в масле...
koz-s-z-s
Вчера всётки сварил свой карб... верхнюю половину варил в растворе стирального порошка, а нижнюю залили силитом, и потом залили кипятком и дал постоять. Длилось всё полтора часа, верх варился, низ настаивался. когда всё вынул, надо сказать был немного разочарован кипячением, карь помылся, стал почище но не до такой степени как я ожидал. Силит же (Silit- средство для чистки унитазов) покказл результаты замечательные. гнрязь растворяет просто на глазах, конечно не все идеально отмылось, труднодоступные участки не оч хорошо отчистились, но и карбюратор был в грязи как будто в болоте лежал год. Сейчас верхнюю половину тоже залил силитом, и поставил отстаиваться. Сёдня вечером гляну результат
harddriver
Бермадей писал(а):

ну-ну... смысл снять с машины подшипники, чтоб их сварить и поставить обратно... маразм.


а зачем тогда тут народ способы варки карбов обсуждает? Wink я про восстановление подшипников на продажу говорил... один раз купил такие, скорее всего восстановленные. колеса на них болтались как на телеге

Бермадей писал(а):

За деньги, естественно...


За деньги, как ни странно, могут продать все что угодно... В том числе и мать родную. Sad

Бермадей писал(а):

С учётом того, что на рынке вы имеете дело уже не со вторыми и даже не стретими, а с пятыми или шестыми "руками", можно сделать вывод, что вероятность купить оригинал - 15-20%.


да уж... грустно чет как-то стало...

Бермадей писал(а):

да... ты знаешь, что за это обычно убивают? Хотя....


кто убивает? свои же братья-продавцы или покупатели? хотя, имхо, и те, и те имеют полное право... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы