Страница 1 из 1
avosp
Ситуация такая зимой тахометр отключался только когда сильно прогреется салон или под капотом , а сейчас стало теплее и он отключается гораздо быстрее. Отключается тахометр не полностью т.е. когда реально 4000 об/мин, то показывает 1000 об/мин.
Понятно что проще поменять приборку если в ней дело, но хочется понять причину.
Приборка с мех. одометром, карбюратор.
Subzero
avosp
Возможно где то плохой контакт. Вооружись мурзилкой и пройдись по проводу (посмотри все контакты на предмет люфта и окислов) от тахометра до мозгов или коммутатора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы