Страница 1 из 2
Dosed
Вчера вечером перебрал коробку и поменял сцепление. Досталась новая, но с пробитым корпусом и сломанным механизмом выбора передач. В моей не было синхронов и на вилках включения передач сильный износ. Я просто поставил вторичный вал, вилки и заменил подшипники. Собственно вопросы:
1. Не страшно, то что я в свой корпус поставил "чужой" вал?
2. После сборки резьбы на вторичном валу было меньше и гайка еле-еле накрутилась до конца.
3. При переключении передач, при езде на малых оборотах, при старте иногда слышен стук со стороны коробки.
4. Выскакивает задняя, если выжать сцепление, при движении не выскакивает (возможно из-за кулисы?)
Dmitriy_NMSK
Dosed писал(а):

1. Не страшно, то что я в свой корпус поставил "чужой" вал?


нет
Dosed писал(а):

2. После сборки резьбы на вторичном валу было меньше и гайка еле-еле накрутилась до конца.


хреново собрал
Dosed писал(а):

3. При переключении передач, при езде на малых оборотах, при старте иногда слышен стук со стороны коробки.


п2
Dosed писал(а):

4. Выскакивает задняя, если выжать сцепление, при движении не выскакивает (возможно из-за кулисы?)


п2 или шарик забыл
Dosed
шарики и пружинки все на месте. собирал-разбирал несколько раз-по другому-никак: резьбы именно меньше.
Dmitriy_NMSK
Неужели валы разные?
Если все правильно сделал ничего не должно вылетать и стучать
Dosed
стучит иногда.(хотя проехал километров 50 всего) Может опоры плохо затянул, потомучто двигло подколбашивать стало и звук проявляется именно в момент когда он должен дергаться. На ходу никаких посторонних звуков. КПП тихо работает.
С задней-решу на кулису-в первый раз сам регулировал. С этой процедурой нае**я больше всего.
mr1
Сравнивать надо было, когда всё разобрано было.
Ромчик
А как затягивал саму тягу переключения??
Dosed
двумя ключами на 10))) Затягивал не я. Я в салоне сидел и ручку переключения в нейтрали держал, когда затягивали.
Dmitriy_NMSK
ого, прикольный способ)
Ромчик
Dosed писал(а):

двумя ключами на 10))) Затягивал не я. Я в салоне сидел и ручку переключения в нейтрали держал, когда затягивали.


Дак вот и не правильно.Тяга снята с коробки, Рукой за резиновый пыльник поворачиваешь влево до упора и вперед(включаешь заднюю).Вставляешь тягу на место,тем временем в кабине человек ставит рычаг в положение заднего хода а тот кто снизу затягивает..На нескольких машинах делал,попадал с первого раза.Выскакивать может от этого
Iliy N
Dosed
А ты только вторичный поменял? Первичный свой оставил? Вот тебе и ответ на все твои вопросы.
А еще очень интересно, что произошло с коробкой донором, что даже корпус треснул?
Dosed
Поменял только вторичный, первичный свой оставил, т.к. на коробке-доноре была гп 3,7, а у меня 3,9. А почему нельзя было так сделать?

А что с ней произошло известно только бывшему владельцу. Он пробил картер сцепления, причем выше кулисы. хз на что так можно налететь.
-A l e x-
Чтобы не мучиться с регулировкой кулисы, лучше всего при снятии коробки откручивать стопорный болт под резиновым пыльником, тогда при сборке ничего не надо будет регулировать, сам несколько раз таким образом отсоединял кулису.
Dosed
Ромчик

Спасибо за совет. Первый раз коробку делал и кулису регулировал. Была, конечно мысль воткнуть передачу и так затянуть, но где-то слышал, что на нейтралке должна быть, поэтому так и делал. На выходных снова на подъемник заеду и отрегулирую уже так.
Dosed
Меня вот больше посторонние звуки интересуют... Как-то неохота снимать еще раз коробку.
А может быть из-за не до конца воткнутого привода?
Ромчик
Dosed писал(а):

Меня вот больше посторонние звуки интересуют... Как-то неохота снимать еще раз коробку.
А может быть из-за не до конца воткнутого привода?


Если б ты привод не воткнул,ты бы шаровую не закрутил! supercool
Iliy N
Ромчик писал(а):

Если б ты привод не воткнул,ты бы шаровую не закрутил!


На что поспорим?
Ромчик
Iliy N писал(а):

Ромчик писал(а):

Если б ты привод не воткнул,ты бы шаровую не закрутил!


На что поспорим?


Обоснуй тогда
Dosed
Я тоже преград особых не вижу закрутить шаровую с криво воткнутым приводом.
Так а почему нельзя было менять только вторичный вал?
Iliy N
Ромчик писал(а):

Обоснуй тогда


Что обосновать? Шаровую ты спокойно прикрутишь если у тебя граната в КПП воткнута не до конца. Это факт. А если ты такой упертый, а самое главное не ленивый иди и попробуй не сномая ни чего выдернуть гранату из коробки. Она вылезет от туда на 2-4 см. Но лучше покури кинематику подвески и движения шруса при движении подвески.
Shes110
Dosed писал(а):

Поменял только вторичный, первичный свой оставил, т.к. на коробке-доноре была гп 3,7, а у меня 3,9.



погодь, ты шестерню ГП на вторичный вал донора надеюсь свою поставил?
Dosed
Нет... vst vst
я олень короче))) как она едет вообще? и почему я думал, что шестерня гп на первичном валу? Блядь нельзя кпп ночью перебирать!
Dosed
Не так все и плохо оказывается. Друзья, с которыми перебирали, сказали, что ведущую шестерню гп тоже поменяли, пока я за едой ездил))
Shes110
Dosed в принципе, если б не поменял, то кпп уже бы пришел конец.
проблема с нехваткой резьбы, думается, из-за неправильно уложенной дистанционной шайбы, ибо длины валов кпп не менялись с 083 5-ст модели. с задним ходом попробуй заменить пружинку фиксатора на новую, на крайняк подожми имеющуюся подкладыванием шайбочки, так с миллиметр толщиной.
Dosed
Резьбы не то что не хватило: гайка закрутилась заподлицо с валом.

Спасибо за совет с пружинкой. На выходных, если не забуду, так и сделаю. Тазик в последнее время ездит раз в неделю максимум и то не далеко. На мурано по приятней ездить, да влазит в него больше, разве что жалко в него пихать стремянку)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы