Страница 2 из 2
wraithik
dezruptor писал(а):

По ceed'у вроде только сборка небольшая. Т.е. реально рассматривай где цикл поболя, как на тагазовских хотя бы - сварка, окраска и т.п.


Ну факт в том что в РФ собираются вполне нормальные машины (не только бюджетки).
Еще лансера9 собрались вроде собирать.
dezruptor писал(а):

600 уже копить надо.


Странно что форд не виноват, а приора виновата.
Димoн писал(а):

Да понял я... Я как бы тоже не морочусь, но не замечать явных косяков как-то не могу... Pardon


Каких?
Димoн писал(а):

не как бы подходит, но если кто сзади едет, то он в ахуе. pst


Я 195см 125кг. Жена 165см 50кг за мной садится. Вчера девчонка чуть ниже и плотнее жены садилась. Тоже влезла.
Вот Каризма вроде большая машина. Влез я как то за таким же как и я. Так она тоже двухместной показалась. Ну не предназначена она возить людей под 2м ростом и за 100кг весом в количестве больше 2.
Димoн писал(а):

Треугольные рычаги лучше от природы и это неоспоримо. Вот зад не надо трогать, лучше полузависимой балки ничего ещё не изобрели для бюджеток...


Вопрос насколько. Большиснтву плевать. Судя по тому что ты на 14 колесах - тебе тоже. Рулежка 13-14-15 меняется очень сильно. Очень сильно она зависит от стабов и стоек. Тут приору хорошо подтянули.
Димoн писал(а):


Да на всех надо короткую и давно, там где нет усилителя один хрен хуже не станет в плане усилия, уж если привык крутить, то не помрёшь. Pardon


У меня жене на 99-ой руль было трудно очень крутить.
Приведи пример хоть одной ино без УРа, чтобы было 2.5-3 оборота руля.
У друга была бочка, там 4.1 оборота было. С ГУРом 3 вроде. На каризме у него 2.5 или 3 - не помню, но короткая.
Димoн писал(а):

Вообще в том тексте явно речь шла о исконно русских вёдрах, так что камри тут не причём...


Ну тогда дебил писал. Никто брать приору не заставляет. Бери логана. Есть деньги - чпокуса и т.д.
Димoн писал(а):

зато причём автотаз целиком


Ну канечно. Так хоть каких то заводов понастроили. А был бы вообще буй.
dezruptor
wraithik писал(а):


Ну факт в том что в РФ собираются вполне нормальные машины (не только бюджетки).


Сборка гавно по сравнению со страной, где ранее машина производилась. Я все понимаю, патриоты и т.п... но сборка кривыми руками массово имеет место быть.

wraithik писал(а):


Еще лансера9 собрались вроде собирать.


Глупый пиар, этого не будет.

wraithik писал(а):


Странно что форд не виноват, а приора виновата.


А все таки, типа форд коммерческое предприятие и сами барахтайтесь, а вот ВАЗ... вроде тоже коммерческое, но вся страна "переживает" и в ответ получает буй Smile ибо в домино играть интереснее, чем работать.

"Переживает" - в плане денежной и информационной поддержки.

wraithik писал(а):


Ну тогда дебил писал. Никто брать приору не заставляет. Бери логана. Есть деньги - чпокуса и т.д.


Белоруссы союз возненавидят увидев цены на фокусы в России 63

wraithik писал(а):


Ну канечно. Так хоть каких то заводов понастроили. А был бы вообще буй.


Речь о том, что все равно буй людям от этого. Переносят... не переносят сборку, цена один фиг большая. Зачем тогда этот цирк? Чтобы в случае войны переделать производство камри под танки?
Димoн
wraithik писал(а):

Каких?



Уже же выше перечислено.

wraithik писал(а):

Судя по тому что ты на 14 колесах - тебе тоже. Рулежка 13-14-15 меняется очень сильно. Очень сильно она зависит от стабов и стоек. Тут приору хорошо подтянули.



Причём тут мои колёса? 14 колёса оптимальны для повседневной езды. Подвеску я всю сменил 3 дня назад, стало как раз то что я хотел в итоге... А приору может и подтянули, но её опустить надо было сантиметра на 3...

wraithik писал(а):

Приведи пример хоть одной ино без УРа



Не задавался таким вопросом...

wraithik писал(а):

Так хоть каких то заводов понастроили.



Всмысле? Мне ни холодно ни жарко от этого, а ино я лучше бы купил собранную там, а не тут.
wraithik
Димoн писал(а):

Причём тут мои колёса? 14 колёса оптимальны для повседневной езды.


Ну мягкая подвеска тоже как бы оптимально. Мне супер управляемая короткоходная подвеска на табуретке аля Витс для повседневной езды как то не очень.
dezruptor писал(а):


Глупый пиар, этого не будет.


Посмотрим. Машинка то простая и неприхотливая. Хотя облом будет 10-му лансеру.
dezruptor писал(а):

Белоруссы союз возненавидят увидев цены на фокусы в России 63


Ну что ж делать.
dezruptor писал(а):

Переносят... не переносят сборку, цена один фиг большая.


Ну не хотят они работать за так. Вот же буржуии, не могут они за дешево продавать, денег хотят.
Славик, да если форд продается за 600тр, то никто его не продаст за 500тр. НИКТО!
Димoн писал(а):

А приору может и подтянули, но её опустить надо было сантиметра на 3...


Зачем опускать? Вернее кому то надо, а кому то надо 18см просвета.
Но твои 14 колеса и занизить на 3см кто-то не сочитается.
Димoн писал(а):

Не задавался таким вопросом...


Ну ты просто глупость про обороты сказал для всего ваза, в т.ч. без УРа. Есть норматив на усилие на руле. Чем меньше оборотов, тем больше усилие.
Димoн писал(а):

Всмысле? Мне ни холодно ни жарко от этого, а ино я лучше бы купил собранную там, а не тут.


Тебе будет и холодно и жарко, как только толпа которой нечего жрать и негде работать выйдет на улицы. Вот тогда тебе окуеть как весело.
dezruptor
wraithik писал(а):

dezruptor писал(а):


Глупый пиар, этого не будет.


Посмотрим. Машинка то простая и неприхотливая. Хотя облом будет 10-му лансеру.


Не будут брать. Он не понтовый. Не дешевый. Уже устаревать начинает. Самый серый B-класс, потому то так... кто-то ляпнул для того чтобы дать повод информационный.

wraithik писал(а):

Ну не хотят они работать за так. Вот же буржуии, не могут они за дешево продавать, денег хотят.
Славик, да если форд продается за 600тр, то никто его не продаст за 500тр. НИКТО!


Где продается? wwow
Это ты сейчас продажами называешь?

wraithik писал(а):


Тебе будет и холодно и жарко, как только толпа которой нечего жрать и негде работать выйдет на улицы. Вот тогда тебе окуеть как весело.


Этим всё и оправдывают. Типа может быть хуже, а потому радуйтесь тому что есть.
Surbet
dezruptor писал(а):

wraithik писал(а):

dezruptor писал(а):


Глупый пиар, этого не будет.


Посмотрим. Машинка то простая и неприхотливая. Хотя облом будет 10-му лансеру.


Не будут брать. Он не понтовый. Не дешевый. Уже устаревать начинает. Самый серый B-класс, потому то так... кто-то ляпнул для того чтобы дать повод информационный.



lancer 9 B?! wwow
wraithik
dezruptor писал(а):

Где продается? wwow
Это ты сейчас продажами называешь?


Щас его особо из за 500 не возьмут.
dezruptor писал(а):

ипа может быть хуже, а потому радуйтесь тому что есть.


Ну вообще так и будет.
Но хотелось бы видеть заводы целиком, чтобы двигло полностью в РФ производилось.
dezruptor
Surbet писал(а):


lancer 9 B?!


А разве С? Визуально бздюлька Smile ну да пускай будет С, мало что меняется.

wraithik писал(а):


Но хотелось бы видеть заводы целиком, чтобы двигло полностью в РФ производилось.


...а не поршневая федераль могуль. Тут ты сам антипатриотический поступок совершил купив сабж.
Только вот дорого такой финт нам обходится. Не хотят танцевать русскую народную... престиж и безопасность страны? Ну.. мы подумаем над вашим предложением на курортах куршавеля, шлите бабос туда.
TRANS MISSION
скоро будет все хорошо. новье типа подешевеет.
Власти РФ вскоре обсудят снижение пошлин на новые иномарки
http://vz.ru/news/2010/3/23/386237.html

хотя, убрав пошлины , цены скорее всего не снизятся. Так что копите на Приору Smile
Димoн
wraithik писал(а):

Ну мягкая подвеска тоже как бы оптимально.



Совсем не оптимальна она на тазе. Ибо не мягкая она в стоке ни разу, зато валкая как говно. А теперь жёстко довольно и не валко и слава богу. gpn

wraithik писал(а):

а кому то надо 18см просвета.



Пусть купят шниву, мне никогда не понять попытки сделать из обычной машины какой-то джип, это ересь и это хреново для устройчивости и управляемости.

wraithik писал(а):

Но твои 14 колеса и занизить на 3см кто-то не сочитается.



Прекрасно сочетается, эта машина так с рождения должна была выглядеть. И где вообще сказано что колёса с занижением должны быть на изоленте? Бред полнейший и понты бесполезные... Потому что нормальная подвеска не означает того, что автор будет гонять после этого как псих, вполне возможно ему просто хочется не вываливаться из кресла на каждом повороте и не съезжать под руль на торможении, как мне... Pardon

wraithik писал(а):

как только толпа которой нечего жрать и негде работать выйдет на улицы.



Ну проблемы тольятти мне до одного места. Тут есть что жрать и где работать, когда два завода местных угробили толпы не выходили никуда.
wraithik
Димoн писал(а):

Совсем не оптимальна она на тазе. Ибо не мягкая она в стоке ни разу, зато валкая как говно. А теперь жёстко довольно и не валко и слава богу. gpn



Валкая = стабы, пружины, просвет. Тебе надо на приоре проехаться. А то ты хаешь то чего не пробовал.
Димoн писал(а):

где вообще сказано что колёса с занижением должны быть на изоленте? Бред полнейший и понты бесполезные... Потому что нормальная подвеска не означает того, что автор будет гонять после этого как псих, вполне возможно ему просто хочется не вываливаться из кресла на каждом повороте и не съезжать под руль на торможении, как мне... Pardon


Дима, если до тебя не доходит что машина на низком профиле рулится лучше, то это не значит что этого нет.

Димoн писал(а):

Тут есть что жрать и где работать, когда два завода местных угробили толпы не выходили никуда.


Очень глупо.
Димoн
wraithik писал(а):

Дима, если до тебя не доходит что машина на низком профиле рулится лучше



Я ещё раз повторяю, мы не на гоночном треке чтобы тут летать сломя голову, от низкого профиля с такими дорогами один геморой будет ведущий к прокатке дисков и покупке новой резины. Я клоунов с изолентой на тазах вижу каждый день и то как они ездят - тоже. Да и не только на тазах...

wraithik писал(а):

Валкая = стабы, пружины, просвет.



Да знаю я. Речь о зубиле шла, а не о приоре.

wraithik писал(а):

Очень глупо.



Глупо что, что не выходили? Когда азлк разворовывали некоторые выходили, только на них просто никто внимания не обращал, потому что давно известно что у нас в стране кое кому на обычных людей насрать.
wraithik
Димoн писал(а):

Да знаю я. Речь о зубиле шла, а не о приоре.


Ну а нах она нужна. Если брать ВАЗ, то это Калина и Приора. Классика и Самара идут лесом. Особенно Самара, т.к. стоит на 5-10тр дешевле Калины.
Димoн писал(а):

Я ещё раз повторяю, мы не на гоночном треке чтобы тут летать сломя голову, от низкого профиля с такими дорогами один геморой будет ведущий к прокатке дисков и покупке новой резины.


Ну если ты не на гоночном треке, то зачем тебе супер управляемость?
Моя со сток подвеской 160+ по трассе ровно бежит если отпустить руль.
Если с ума не сходить то рулежки хватает.
И забудь ты сравнивать свое зубило с той же приорой и калиной. По подвеске приора сильно отличается от зубилки.
Димoн
wraithik писал(а):

Если брать ВАЗ, то это Калина и Приора.



Калина то же уг в стоке что и самара, только ещё выше задрана от земли.

wraithik писал(а):

то зачем тебе супер управляемость?



Супер не зачем, но нормальная нужна.

wraithik писал(а):

По подвеске приора сильно отличается от зубилки.



Ну стоковая да, но моя теперь будет явно получше. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы