Страница 1 из 2
Will
Народ, а кто-нибудь из вас сталкивался с расслоением демпфера на шкиву коленвала на инжекторных движках и как следствие выходом его из строя?
Хотелось бы набрать статистику и приурочить замену шкива к очередной замене ремня ГРМ.
Правда лм, что в таком случае машина не едет совсем?
Как определить приближение кончины шкива, есть ли какие-либо симптомы?
Ваше отношение к шкивам без демпфера (цельнометаллическим)?
В поиске ничего не нашлось...
Dr. alex
У меня приятель сталкивался. Машина глохнет и все.
Как определи кончину - не знаю. Я поменял просто на первом ТО на чугунный и более не парился. Резино-металлический в гараже валяется.

Will писал(а):

Народ, а кто-нибудь из вас сталкивался с расслоением демпфера на шкиву коленвала на инжекторных движках и как следствие выходом его из строя?
Хотелось бы набрать статистику и приурочить замену шкива к очередной замене ремня ГРМ.
Правда лм, что в таком случае машина не едет совсем?
Как определить приближение кончины шкива, есть ли какие-либо симптомы?
Ваше отношение к шкивам без демпфера (цельнометаллическим)?
В поиске ничего не нашлось...

@lllig@tor
Было такое на предыдущей машине 21099i.Где-то на пятом году эксплуатации обратил внимание на глубокие трещины.Поменял,когда менял ремень ГРМ.СтОит что-то недешево.
Acquirer
Машине 4 года. 21093i. Менял сам год назад. Покупал в м-не "РУСЬ" 650-700 р. Чугунный. О скорой кончине штатного сказали на сервисе когда поднимали машину на подъемнике. Трещины мелкие и крупные в резиновой составляющей, далее просто рассыпается и ДПКВ не может считать показания. Можно не дожидать замены ремня ГРМ, т.к. они не связаны. Меняется достаточно просто, колесо только снять и немного брызговик двигателя отогнуть. Думаю что в 10-ке не намного сложнее. Какой шкив лучше стальной или чугунный ни в одном магазине мне сказать не смогли, наверное разницы нет.
WIK
Знакомые ребята на сервисе сказали однозначно- менять на чугунный.
svl103
У меня накрылся через 10 тыс пробега. Поставил чугунный и забыл что он вообще есть. Сервисмены говорят что сейчас стали делать получше чем раньше (моя машина 2001) - якобы ходят более 100 тыс. Но с другой стороны резина - есть резина. И когда она рассыпется - никому неизвестно. Если бы этот вопрос стоял передо мной - я бы заменил от греха подальше. Тем более сейчас они стоят гораздо дешевле чем в 2001. (Тогда цена колебалась от 5000 до 6000 рублей).
surik93i
сейчас резиновые достаточно надежные стали,
к томуже лучше работают, так как, гасят резонансные и вибрационные колебания, мягче движок работает.
а в сервисе как попугаи повторяют по нескольку лет одно и тоже
Escander
Я так понял речь о шкиве привода ремня генератора(который стоит на коленвале) ? Куда смотреть что-бы увидеть чугуновый он или резино-металический (сегодня утром было -33 и долго рыться в моторном отсеке не доставит удовольствия)?
svl103
к томуже лучше работают, так как, гасят резонансные и вибрационные колебания, мягче движок работает.
------------------------------------------------------------------------------------

Я в свое время долго анализировал чьи колебания может гасить этот демпфер, если все что он крутит - это генератор. Неужто он создает такие "опасные" вибрации для двигателя. В общем сейчас уже не вспомню, но где-то на этом форуме был ответ от двигателистов с ВАЗа, что сделан демпфер для снижения шума для экспорта машины в другие страны, а поскольку вся документация на 10-ку в стандартном варианте предусматривает установку этого демпфера, то и на наш рынок они идут с этим шкивом. Для России теже двигателисты рекомендовали установку цельного шкива. А дальше уж сами выбирайте что вам нужнее - надежность или меньший шум(если вообще возможно различить разницу в работе того или другого шкива).
svl103
Смотреть нужно со стороны правого колеса. Лучше это все таки делать с ямы или подъемника. Резинка достаточно твердая где-то около 3 мм толщиной и соединяет основание шкива с венцом. Если там есть потрескивания - то лучше менять сразу. Мой кончился в момент сброса газа (торможение двигателем) - нагрузка поменяла направление. Ну машина конечно встала посреди дороги. Хорошо я с друзьями ехал. Втроем мы ее пару км до сервиса руками толкали. Вобщем-то и сервис был сравнительно недалеко.
Will
Большая просьба тем, у кого кончался шкив: указывайте пробег, при котором произошло данное событие!
Важен не сам факт разрыва, а пробег, при котором это произошло.
Will
svl103 писал(а):


Я в свое время долго анализировал чьи колебания может гасить этот демпфер, если все что он крутит - это генератор. Неужто он создает такие "опасные" вибрации для двигателя.



Дело не в колебаниях шкива генератора, а в смягчении рывков коленвала, т.к. шкив обладает немаленьким моментом инерции.
Соответственно резина на шкиве смягчает (сглаживает, демпфирует) ударные нагрузки на колено и ЦПГ.
Will
Большая просьба тем, у кого кончался шкив: указывайте пробег, при котором произошло данное событие!
Важен не сам факт разрыва, а пробег, при котором это произошло.
Архип
Will писал(а):

Народ, а кто-нибудь из вас сталкивался с расслоением демпфера на шкиву коленвала на инжекторных движках и как следствие выходом его из строя?
Хотелось бы набрать статистику и приурочить замену шкива к очередной замене ремня ГРМ.
Правда лм, что в таком случае машина не едет совсем?
Как определить приближение кончины шкива, есть ли какие-либо симптомы?
Ваше отношение к шкивам без демпфера (цельнометаллическим)?
В поиске ничего не нашлось...


На 65 тыках поменял шкив при замене ремня и роликов ГРМ, причем пришлось менять дважды, т.к. первый цельнометалический шкив оказался неотбалансированным и движок колбасило, правда несильно , но неприятно, второй оказался нормальным причем на нем даже клеймо "ВАЗ" стоит, но мне сомнительно, что завод эти штуки выпускает. На снятом-демпфер в мелких трещинах, но насколько это критично-большой вопрос. Думаю можно было с ним и дальше ездить, а железяку возить про запас (ну раз уж купил), менять его плевое дело-времени-15 минут дольше колесо снимать и ремень "гены" ослаблять 8-)
Escander
2 svl103:
спасибо

2 will:

>Дело не в колебаниях шкива генератора, а в смягчении рывков
>коленвала, т.к. шкив обладает немаленьким моментом инерции.
>Соответственно резина на шкиве смягчает (сглаживает, демпфирует)
>ударные нагрузки на колено и ЦПГ.

На шкиве стоят зубья, при вращении с датчик положения коленвала снимается сигнал когда мимо проходит зуб, т.о. состояние резины, если она не твердая как камень, влияет на сигналы которые выдает датчик контроллеру... как-то неправильно.
Will
Escander писал(а):


На шкиве стоят зубья, при вращении с датчик положения коленвала снимается сигнал когда мимо проходит зуб, т.о. состояние резины, если она не твердая как камень, влияет на сигналы которые выдает датчик контроллеру... как-то неправильно.



Ничего не понял. При чем тут зубья и датчики, когда мы говорим о демпфировании крутильных колебаний!?
Al_Dimich
Буквально недавно, 30 декабря оборвался ремень ГРМ. Пробег 45 тысяч, возраст машинки - ровно 3 года. Когда менял ремень, снял этот самый шкив. Резина вся трещинами пошла. Поменял шкив на "цельночугуниевый". Обошлась мне эта железяка в 880 рублей. Шкив с демпфером там же стоил 770 рублей. В букваре "За рулем" написано, что замена шкива на цельнометаллический - допустима.
Движок ВАЗ-2111 (восьмиклапанник).
bom_80
to Al_Dimich
Двигатель теперь не колбасит? Все пучком? Есть мнение что при неверном считывание ДПКВ данных при повреждении резинового демпфера, машина начинает тупить, так вот, у меня тупит. Изменилась ли приемистость после замены шкива?
Владимир0505
Это все фигня Very Happy
Вот у меня история была, я где-то уже здесь писал.
Где-то около 60 тык. машина начинала после 4000 об/мин. дергаться. Были проверены все датчики и сам процессор, ставились другие, нихрена не помогало. В итоге оказалось, что шкив каким-то образом намагнитился и давал сбои на датчик коленвала, а тот естественно выдавал ошибку :-(
После замены шкива все стало нормально :cool:
Sergey2114
bom_80 писал(а):

Есть мнение что при неверном считывание ДПКВ данных при повреждении резинового демпфера, машина начинает тупить, так вот, у меня тупит. Изменилась ли приемистость после замены шкива


А кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Кот Матроскин
bom_80 писал(а):

Есть мнение что при неверном считывание ДПКВ данных при повреждении резинового демпфера, машина начинает тупить



Есть мнение такое. Метки-то смещены при этом Pardon
Cobusca
Думаю расслоение этого демфера скорее большая редкость,чем правило.
У меня родной демпфер уже прошёл 500т.км и нормалёк всё.
PiraTT
Вобщем проблема такая:
Знакомый заменил на своей двенахе ремень ГРМ, после этого машина перестала заводится. Метки проверили, все точно. Короче оказалось он обломал зуб на шкиве коленвала. С виду как новенький, но беззубый Pardon . Шкив на свалку?
x-soft
Можно в прошивке указать выпеленный зуб ))))))
если январь 5 например ))
кому ка легче )
GPGriffin
Х..., как это он так умудрился?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы