Я имел в виду что РЫНО не правильно позиционирует свои бюджетные авто...
Я тебе могу рассказать и показать, как нехитрыми движениями из Ниссана вначале делается Гнусмасс, а потом Рено...
Акуеть, и на основании того, что дали тот же код модели ты рашил что это то же переделанное авто?
Ты статью смотрел? У него передняя подвеска и рулевое от меган 3, силовая струткура кузова от меган 2, задняя подвеска от Ниссан Тиида, двигателя от Рено 2, вариатор от ниссан, стиль дизайна интерьера от Лагуны новой.
Ты че там от самсунга нашел, фантаст, кроме кода модели?
Если бы они действительно новый авто сделали, он бы не назывался SM3.
Я имел в виду что РЫНО не правильно позиционирует свои бюджетные авто...
Двигло там новое H4M
Ну уж прям-таки так?
http://www.autoreview.ru/archive/2009/22/renault/
Читаем
Цитата:
enault Fluence стоит на стыке классов С и D — и пришел он на смену седану Renault Megane II, который выпускался на том же турецком заводе Oyak-Renault в Бурсе. С технической точки зрения Renault Fluence — «винегрет» из узлов и агрегатов, которые используются в других моделях альянса Renault-Nissan. За основу силовой структуры кузова взята конструкция Renault Megane II, передняя подвеска и рулевое управление — от Мегана третьего поколения, полузависимая задняя балка — от японского седана Nissan Tiida... Бензиновые моторы те же, что и на «втором» Мегане, — 1.6 (110 л.с.) и 2.0 (140 л.с.), а вот в гамме автоматических коробок передач пополнение: помимо модернизированного четырехступенчатого «автомата», который предлагается в пару к мотору 1.6, машины с двухлитровым двигателем могут оснащаться ниссановским вариатором.
Цитата:
В разговоре с шефом проекта Самиром Шерфаном удалось выяснить, что автомобиль создавался группой французских дизайнеров, после чего отдельные детали дорабатывались в Южной Корее. Немудрено, ведь Fluence уже полгода как выпускается и продается в Корее под именем Samsung SM3.
Вывод, - это не кореец (не только он), но и европеец (турок )
Если бы они действительно новый авто сделали он бы не назывался SM3.
Если бы они действительно новый авто сделали он бы не назывался SM3.
И так маленький ликбез по названием,
SM3 - это тоже самое, что БМВ 3-й серии - то есть, обозначение марки и класса, то бишь С-класс, есть и соответственно SM5 - Д-класс и SM7- Е-класс.
С приведенного тобой же сайта:
http://www.renault.com/en/Vehicules/Pages/renault-samsung-motors-sm5.aspx?initCO2=239
http://www.renault.com/en/Vehicules/Pages/renault-samsung-motors-sm7.aspx
Сам придумал?
Вообще-то, БМВ 3-й серии и Мерседес С-класса (по мерседесовской квалификации) относятся не к С, а к D-классу.А мерседес Е-класса и БМВ 5-й серии к Е классу.( к размерному С-классу относится БМВ 1-й серии)
Не понятно куда у двигателя 1.6 делось 5 л.с. при агрегатриовании с АКПП. Да и 2.0 не впечатляет ни моментом, ни мощностью....
Если бы они действительно новый авто сделали он бы не назывался SM3.
Насчет 2.0 - однако ты гурман, на Х-трэйле 2 литра 141 л.с/6000 при моменте 196/4800 , а тут на седане не устраивает его
Роман-НН
комплектация динамИк с АКПП
691500р
Fluence Dynamique
на дворе 2010 год, а характеристики тянут на 2003-2004 гг.
Ну там подтекст чисто экономический. Это должна быть массовая машина по конкурноспособной цене
А насчет КАСКО не узнавал еще?
Единственное что напрягло, так это то что капота не видно совсем
Впрочем, глянул сейчас на сайте местного дилера Форда цены и окуел.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы