Страница 1 из 1
косопузый
Неделю назад родитель по программе утилизации сдал 30-летнего Москвича-2140 и прикупил за 99 тыс.р. новый ВАЗ-210540 с двигателем 21067-20, удовлетворяющим требованиям ЕВРО-3 (катализатор с 2-мя датчиками кислорода). Ну я тоже почитал руководство по эксплуатации. Оказалось, что рекомендуемые заводом моторные масла по вязкости от 0W-50 до 15W-40 (да и трансмиссионые тоже 75W-90). То есть можно лить как синтетику, так минералку? По бензину тоже не совсем однозначно. Где-то в руководстве написано 92-й (допускается 95-й), а где-то только 95-й, однако не допускается применение ферросодержащих добавок(А ГДЕ ТАКОЙ ВЗЯТЬ!). Так вот, с одной стороны лить в подобный двигатель с его изначальными конструктивными зазорами и качеством резиновых уплотнителей считают нецелесообразным (по меньшей мере), так же как и использовать 95-й бензин под имеющююся степень сжатия. С другой стороны рекомендации в руководстве и гарантия. Хотелось бы услышать обоснованное и компетентное мнение по данному двигателю под Евро-3, а не комментарии, типа "забей" на всё это, лей , что хочешь
кеды глухаря
забей на всё это, лей 5 или 10 w 40, марку найдешь в инструкции,
главное чтоб не палёнка - и всё будет пучком.
ЕТР72
косопузый
Первым делом поздравь родителя, он первый, о ком я слышу, кому это удалось. Good
Бензин: без разницы, только советую не прыгать с одного на другой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы