Страница 54 из 61
ruslim
Glan писал(а):

боюсь это только в теории


а чего так, ведь сложности фактически никакой нет Pardon
MikeS
ruslim писал(а):

MikeS писал(а):

Установка модулей только лишь с адаптером (маской) приведет к исключению корректора



если по человечески все делать, то модули монтируются на станину, которую в свою очередь двигает привод корректора, типо блок-фара открытого типа, и все отлично функционирует.




Где эти человеки живут? hehe

А самое главное: нафига? Ради красоты? Smile

Я еще одну мульку открою: декоративный колпак у хелловского модуля сделан из пластика. Wink А пластик, как известно имеет свойство царапаться (пескоструиться) и мутнеть со временем.

ИМХО, гораздо проще, дешевле, быстрее и практичнее засунуть этот модуль в уже готовое основание киржачевской фары. При этом фара будет иметь полноценное стекло, а не дешевый пластик типа ПММА.
Glan
MikeS писал(а):

декоративный колпак у хелловского модуля сделан из пластика


Майк, вообще то он стекляный.


ruslim писал(а):

а чего так, ведь сложности фактически никакой нет


когда отверстия между маской и модулем забъет снегом льдом и грязью ты поймешь о чем речь
Matvei
ruslim
а не уточнял, в приведенных сцылочках цены на акура и които с блоками и лампами или только за линзы???
MikeS
ruslim писал(а):

Glan писал(а):

боюсь это только в теории


а чего так, ведь сложности фактически никакой нет Pardon



Да как тебе сказать... Wink Нужно как-то вставить и закрепить исполнительный механизм корректора. Станина при этом должна иметь возможность поворачиваться, но в тоже время не дрожать от вибрации кузова... Т.е. нужны эффективные пружинные механизмы, способные прижимать станину с достаточно тяжелыми модулями БС и ДС.
Glan
Matvei писал(а):

а не уточнял, в приведенных сцылочках цены на акура и които с блоками и лампами или только за линзы???


естественно только за линзы
MikeS
Glan писал(а):

MikeS писал(а):

декоративный колпак у хелловского модуля сделан из пластика


Майк, вообще то он стекляный.



Ай, блин, поторопился я его выкинуть... Но точно помню, что по весу и на ощупь там был пластик. ХЕЗ, может и ошибся, но маловероятно...
Glan
это покровое стекло. оно намного прочнее и изностойкей чем наши стекла Smile просто оно очень тонкое поэтому и легкое Smile
знал бы я что ты их выкенешь оставил бы себе Smile
MikeS
Glan писал(а):

это покровое стекло. оно намного прочнее и изностойкей чем наши стекла Smile просто оно очень тонкое поэтому и легкое Smile



Ща я Alexandr-12rus в личке спрошу. supercool

Glan писал(а):


знал бы я что ты их выкенешь оставил бы себе Smile



А чего с ними делать-то? hehe Как чернильницу-непроливайку использовать? hehe

Киржачевские модули вот оставил - чувствовал попой, что меня потом спросят насчет расстояний между осями винтов крепления. hehe
Glan
MikeS писал(а):

А чего с ними делать-то? Как чернильницу-непроливайку использовать?


ты думаешь я бы не придумал что с ними сделать? ROFL
olbr
Glan
Вопрос на засыпку, понимаю, тема уже не актуальна, но если линзу в киржаче повернуть на 180* т.е. ту часть, что заматирована в низ. Есть смысл?
Proteus
MikeS писал(а):

Я еще одну мульку открою: декоративный колпак у хелловского модуля сделан из пластика. А пластик, как известно имеет свойство царапаться (пескоструиться) и мутнеть со временем.


Но ведь грузовики-то ходят, и прекрасно освещают себе дорогу Wink

ЗЫ. Я не против "засовывания" модуля внутрь киржача, вот только случайно обратил внимание на грузовик с маленькими (читай, такими, что можно на 10-ку приколхозить) фарами.

ЗЫ2. Тут еще один момент. По правилам, если а/м снято с производства, то на него можно ставить оптику от других моделей. С переделкой киржача могут проблемы появиться, ибо использоваться будет не сертифицированная оптика (кто киржач с модулем хелла сертифицировал для народа?), а полностью самостоятельная оптика (как в случае с грузовым Фордом) может быть установлена без доп. сертифицирования. Если ничего не путаю, то как-то так...
!Lnur
У нас в Уфе большинство городских рейсовых автобусов марки Нефаз (башкирского производства):

Оптика у них тоже модульная - ближний, дальний и птф. dns4
MikeS
!Lnur писал(а):

У нас в Уфе большинство городских рейсовых автобусов марки Нефаз (башкирского производства):

Оптика у них тоже модульная - ближний, дальний и птф. dns4



А у них вообще корректор-то есть? Wink И нужен ли он им при их длине?...

Не забываем, что по ГОСТу наклон пучка должен быть больше при более высоком расположении фары.
!Lnur
MikeS писал(а):

А у них вообще корректор-то есть? Wink И нужен ли он им при их длине?...


У них вообще пневмоподвесон с автоматической поддержкой высоты независимо от загрузки... Wink
MikeS
!Lnur писал(а):

MikeS писал(а):

А у них вообще корректор-то есть? Wink И нужен ли он им при их длине?...


У них вообще пневмоподвесон с автоматической поддержкой высоты независимо от загрузки... Wink



Во, я о чем и говорю. Wink

У нас - гидравлический, у них - пневматический, встроенный в подвеску. hehe
Alexandr-12rus
По просьбе MikeS посмотрел на эти декоративные колпачки. Да, там какое то стекло, скорей всего как говорит Glan покровое стекло. А вот интересно, а можно узаконить эти модули под Киржач? Я думаю здесь проблем меньше будет, ибо модули уже под галоген...Надо бы в НАМИ электронку накатать.
MikeS
Alexandr-12rus писал(а):

А вот интересно, а можно узаконить эти модули под Киржач? Я думаю здесь проблем меньше будет, ибо модули уже под галоген...Надо бы в НАМИ электронку накатать.



А смысл? Smile В фаре галоген? - Галоген. Светотеневая граница соответствует требованиям ГОСТ? - Соответствует. Количество фар и место их размещения не изменилось? - Нет. Wink Цвет и режим работы изменились? - Нет.

Тут даже формального повода придраться нет. Smile
МегаVolt
MikeS
состав фары изменился))) внес изменения в конструкцию Pardon
вот правда никто за это не остановит это да, ради 100р даж дергаца не будут Smile
citRUS59
Realmatroskin писал(а):

leon112
ну это да, но лучше киржача, я буду свою оптику узаканивать, мне больше такой свет нравится буду доводить до ума)


Если не секрет, как вопрос будешь решать с отсутствием маркировки на модуле? Smile
МегаVolt
citRUS59
что нить придумаю, наклею например, ну а потом модуля в фаре не будет видно
leon112
Realmatroskin писал(а):

ну а потом модуля в фаре не будет видно


А на стекле останется H1 Pardon
МегаVolt
leon112
про стекло в ПТС написано буит, я же приводил ссылки выше
citRUS59
Realmatroskin
понятно) просто возникла мысль с лазерной гравировкой на корпусе)) Благо щас это доступно Very Happy
Glan
olbr писал(а):

Glan

Вопрос на засыпку, понимаю, тема уже не актуальна, но если линзу в киржаче повернуть на 180* т.е. ту часть, что заматирована в низ. Есть смысл?


смысл для чего? для снижения засветки?
если для этого то нет. проще всего закрыть этот матовый сектор фольгой. получается дешево и сердито. засветка уменьшается не кисло так, по прибору канеш не мерял еще, но смотреть выше СТГ в фару становится намного легче.

Alexandr-12rus писал(а):

А вот интересно, а можно узаконить эти модули под Киржач? Я думаю здесь проблем меньше будет, ибо модули уже под галоген...Надо бы в НАМИ электронку накатать.


вам пипец занятся нечем wwow
да там никогда никто и не заметит что что то не так.
у меня олловские модули то видят ничего кроме как - о круто ты себе ангельские глазки поставил? не говорят. а хелловские модули замечать вообще отказывались Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 54 из 61
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы