МАГА
На форуме 15 лет
Сообщения: 591
Откуда: ДАГЕСТАН избербаш
Авто: ВАЗ 21102 V8 ГУР
всем привет вопрос такой можно ли с помошью изменения прошивки сделать так чтоб двигатель глох когда температура подниметься выше к примеру 110градусов я сам работаю в цеху моторном
http://video.mail.ru/mail/djastin05/_myvideo/1.html и с наступлением тепла просто валят с ГБЦ на фрезеровку жаль что не всегда люди могут уследить за состоянием карлысона ваше мнение
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
МАГА
В принципе можно, но зачем тебя лишать работы?
МАГА
На форуме 15 лет
Сообщения: 591
Откуда: ДАГЕСТАН избербаш
Авто: ВАЗ 21102 V8 ГУР
так у меня не сдельная просто оклад чем меньше тем лучше
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
МАГА
если он заглохнет на 110, через пару минут температура в башке достигнет 120, за счет прекращения циркуляции(теплоудар).
надо просто им править в прошиве температуру включения карлсона,
например вкл 95, выкл 93 или БК пусть покупают с функцией такой.
ну карлсон при этом должен все равно быть живым
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
МАГА писал(а):ваше мнение
По СОД - это неадекваты до кипения доводят,
а вот мне всегда хотелось отрубать при падении давления масла.
Но, раскинув взор чуть дальше своего носа,
картина представляецца такая :
Трасса.., ты на обгоне.., глучит датчик давления или температуры и...... вырубаецца двигло
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Кир-кук писал(а):картина представляецца такая :
Трасса.., ты на обгоне.., глучит датчик давления или температуры и...... вырубаецца двигло
Ну ты конечно сгустил краски, такая же ситуация может возникнуть при обрыве ремня ГРМ, при чем с большей вероятностью.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
olbr писал(а):Кир-кук писал(а):картина представляецца такая :
Трасса.., ты на обгоне.., глучит датчик давления или температуры и...... вырубаецца двигло
Ну ты конечно сгустил краски, такая же ситуация может возникнуть при обрыве ремня ГРМ, при чем с большей вероятностью.
а вроде говорили, что по опыту ремень чаще рвётся не на "мощностном" режиме, а наоборот, чуть ли не на ХХ.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
olbr писал(а):Ну ты конечно сгустил краски, такая же ситуация может возникнуть при обрыве ремня ГРМ, при чем с большей вероятностью.
Может, не спорю..., но лучше, когда причин как можно меньше
Кот Матроскин писал(а):а вроде говорили, что по опыту ремень чаще рвётся не на "мощностном" режиме, а наоборот, чуть ли не на ХХ.
Обычно рвёт на переходных режимах - газнул с ХХ или на сбросе
Vlad-46
На форуме 16 лет
Сообщения: 375
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ-21114-люкс/1,6/16/Кварц
МАГА писал(а):сделать так чтоб двигатель глох когда температура подниметься выше
У меня на 12-й панели с БК, есть звуковая сигнализация "перегрев"
Все штатно, не отключаемо. Летом пару раз в пробке срабатывал.
Думаю автопарк обновится - проблема уйдет...
irbit
На форуме 14 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
а я когда летом долго стою в пробке и карсон уже не справляется то включаю печку на все и темп. моментально падает.
Двигатель в момент перегрева(более110) не в коем случае глушить не льзя. как писал
ksv71 сразу теплоудар схватит.
если кто за температурой не в состоянии следить то надо БК с такой функцией
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
irbit писал(а):а я когда летом долго стою в пробке и карсон уже не справляется то включаю печку на все и темп. моментально падает.
Двигатель в момент перегрева(более110) не в коем случае глушить не льзя. как писалksv71 сразу теплоудар схватит.
если кто за температурой не в состоянии следить то надо БК с такой функцией
+ много Ещё регионах с жарким климатом. Использовать надо охлаждающую жидкость с большим содержанием воды.К примеру: FELIX Prolonger -30 (эконом) – предназначен для использования при температуре окружающей среды до минус 30°С. Продукт обладает большей теплоемкостью по сравнению с FELIX Prolonger -40.
http://www.tosol-sintez.ru/?id=875
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы