Страница 1 из 1
frezer18-6
Поменял полностью проводку на ваз 21099. Теперь не горит правый передний и задний габарит и подсветка на панели приборов. Помогите кто чем может!!! cry
idd
тестер рулит. по другому никак.
frezer18-6
что за тестер?
133
frezer18-6 писал(а):

что за тестер?


мультиметр Smile
frezer18-6
небольшая поправка. у меня панель приборов 15ая и пучок под панельный от 15ой
idd
frezer18-6 писал(а):

небольшая поправка. у меня панель приборов 15ая и пучок под панельный от 15ой


тем неменее тесте ака мультиметр тебе в помощь...
Rover_61reg
idd писал(а):

тем неменее тесте ака мультиметр тебе в помощь...


+1 и схема.
bur4ik
Всем здравствуйте!
Очень нужна помощь или совет знающих людей!
Машина Ваз 21099 карбюратор 1999 года
ПРоблема в следующем:
при включении любого из источников энергопотребления(фары, печка, обогрев заднего стекла, даже когда вентилятор радиатора включается) падают обороты.достаточно включить что нибудь одно.
затеп горят предохранители.сгорал сам блок предохранителей.перестают работать печка и вентилятор радиатора...дальше ОЖ закипает...и.....приехали...
так как начинающий, не знаю где копать...
может генератор не справляется?тогда почему блок горит и предохранители?
хотел всю электрику менять, но сам не смогу, а в сервисе дорого.
в выходные хотел заняться, а с чего начинать понятия не имею.
померяю напряжение на аккумуляторе..(точнее кот, генератор выдаёт) если нормальное, то что дальше?где то короткое?
а если напряжение не нормальное?значит генератор?всё же, как могут из-за него предохрагнители гореть и сам блок?
подскажите кто может, пожалуйста!
Заранее очень благодарен!Спасибо!
bur4ik
Доброго времени суток всем.
Сегодня возились с машиной.
выяснилось следуещее:
во-первых.померял напряжение с генератора на клемах аккумулятора.на холостом ходу оно 14 вольт.
стоит включить ближний свет и оно падает до 13.7-13.8
затем включили все энергопотребители.фары, обогрев стекла, печку и даже вентилятор охлаждения радиатора(кнопка в салон выведена) обороты удерживали 3000 тысячи...на клемах показало 13.5 вольт.
и еще интересный момент. без всяких потребителей.на клемах 14 вольт. если нажать на газ, то напряжение, как я понимаю, должно повыситься немного.а тут наоборот, оно пдает до 13.7.
тоесть оно падает даже при нажатии на газ.
поменяли регулятор напряжения на генераторе.ничего не изменилось.
ремень генераьтора натянут.
что получается?генератор неисправен?или могут быть другие причины?
есть у кого какие нибудь соображения?)
rjcnbr
Если есть возможность поменяй генератор, возьми с другой машины, чтобы убедиться что конкретно ген-р .Короче действуй методом тыка
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы