Исходные данные:
Есть потенциально конкурентноспособный автомобиль "С" класса(10-ка), с ужасным качеством сборки и комплектующих с отсутствием комфорта и активной безопасности.
Новая "сырая" модель автомобиля "В" класса (Калина)
Постоянно снижающаяся доля рынка.
Казалось бы наиболее очевидный путь выхода из кризиса:
Поставить подушки безопасности, АБС, ГУР или ЭУР и кондей на 10-ку (что делают уже сейчас частные мастерские и дилеры) и бороться за качество сборки
И вот мы уже резко увеличим конкурентноспособность существующего авто, и съэкономим кучу бабла не ставя новую модель в производство, а значит можно уменьшить рентабельность и не сильно повышать цены.
Но в РФ никогда не искали легких путей. Все как всегда через одно место. И вот мы имеем более дорогую машину в сегменте не столь популярном, а главное - более дещевом у остальных производителей.
Исходные данные:
Есть потенциально конкурентноспособный автомобиль "С" класса(10-ка), с ужасным качеством сборки и комплектующих с отсутствием комфорта и активной безопасности.
Новая "сырая" модель автомобиля "В" класса (Калина)
Постоянно снижающаяся доля рынка.
Казалось бы наиболее очевидный путь выхода из кризиса:
Поставить подушки безопасности, АБС, ГУР или ЭУР и кондей на 10-ку (что делают уже сейчас частные мастерские и дилеры) и бороться за качество сборки
И вот мы уже резко увеличим конкурентноспособность существующего авто, и съэкономим кучу бабла не ставя новую модель в производство, а значит можно уменьшить рентабельность и не сильно повышать цены.
Но в РФ никогда не искали легких путей. Все как всегда через одно место. И вот мы имеем более дорогую машину в сегменте не столь популярном, а главное - более дещевом у остальных производителей.
Казалось бы наиболее очевидный путь выхода из кризиса:
Поставить подушки безопасности, АБС, ГУР или ЭУР и кондей на 10-ку (что делают уже сейчас частные мастерские и дилеры) и бороться за качество сборки
Исходные данные:
Есть потенциально конкурентноспособный автомобиль "С" класса(10-ка), с ужасным качеством сборки и комплектующих с отсутствием комфорта и активной безопасности.
Новая "сырая" модель автомобиля "В" класса (Калина)
Постоянно снижающаяся доля рынка.
Казалось бы наиболее очевидный путь выхода из кризиса:
Поставить подушки безопасности, АБС, ГУР или ЭУР и кондей на 10-ку (что делают уже сейчас частные мастерские и дилеры) и бороться за качество сборки
И вот мы уже резко увеличим конкурентноспособность существующего авто, и съэкономим кучу бабла не ставя новую модель в производство, а значит можно уменьшить рентабельность и не сильно повышать цены.
Но в РФ никогда не искали легких путей. Все как всегда через одно место. И вот мы имеем более дорогую машину в сегменте не столь популярном, а главное - более дещевом у остальных производителей.
Исходные данные:
Есть потенциально конкурентноспособный автомобиль "С" класса(10-ка), с ужасным качеством сборки и комплектующих с отсутствием комфорта и активной безопасности.
Новая "сырая" модель автомобиля "В" класса (Калина)
Постоянно снижающаяся доля рынка.
Казалось бы наиболее очевидный путь выхода из кризиса:
Поставить подушки безопасности, АБС, ГУР или ЭУР и кондей на 10-ку (что делают уже сейчас частные мастерские и дилеры) и бороться за качество сборки
И вот мы уже резко увеличим конкурентноспособность существующего авто, и съэкономим кучу бабла не ставя новую модель в производство, а значит можно уменьшить рентабельность и не сильно повышать цены.
Но в РФ никогда не искали легких путей. Все как всегда через одно место. И вот мы имеем более дорогую машину в сегменте не столь популярном, а главное - более дещевом у остальных производителей.
...
Казалось бы наиболее очевидный путь выхода из кризиса:
Поставить подушки безопасности, АБС, ГУР или ЭУР и кондей на 10-ку (что делают уже сейчас частные мастерские и дилеры) и бороться за качество сборки
И вот мы уже резко увеличим конкурентноспособность существующего авто, и съэкономим кучу бабла не ставя новую модель в производство, а значит можно уменьшить рентабельность и не сильно повышать цены.
Но в РФ никогда не искали легких путей. Все как всегда через одно место. И вот мы имеем более дорогую машину в сегменте не столь популярном, а главное - более дещевом у остальных производителей.
Для смеха. Это все уже было в гольфе - 2 и еще много чего... И, заметьте, серийно...
Для смеха. Это все уже было в гольфе - 2 и еще много чего... И, заметьте, серийно...
Зачем Калина??!!
Народ,я тащусь от этого фото:
http://www.zr.ru/imgblock/135/001.gif
Только посмотрите на этот маленький городской автомобильчик
Бедный водитель... как он там сидит...
P.S. обратите внимание на зазоры кузова...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы