Страница 117 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
МегаVolt
-JAXON-
потому что диогональная система, сначала один контур прокачиваем потом второй, а то задние прокачаешь, одно прокачал, пошел второе прокачивать задние, а спереди воздух опять в заднее прокаченное пригуляет
-JAXON-
ну тоесть два контура лев. зад. прав. пиред
и прав. зад. лев. перед так
а я сужу по ниве там 4 конура
терь понял
почитаю мурзилку
МегаVolt
-JAXON-
да правильно Smile

Сообщения: 16777215
wwow

стока сообщений и не знаешь)
-JAXON-
Realmatroskin писал(а):

-JAXON-
да правильно

Сообщения: 16777215



это глюк
так есть практически у всех кто регился в то время
сам незнаю почему
M@X116
Уже спрашивал про подсос воздуха. Сегодня снял защитный кожух, лазал под капотом, кажется где то возле форсунок, форсунки не текут. Когда глушишь двигатель то это шипение продолжается еще пару секунд. Если нажимаешь на газ то шипения нет, газ отпускаешь и шипит. На холостых шипение. Что может быть?
olbr
M@X116 писал(а):

Если нажимаешь на газ то шипения нет, газ отпускаешь и шипит


Значит шипит в районе ДУ, попшикай туда "быстрым стартом", найдется неплотность. supercool
M@X116
olbr
Дык вроде чуть ниже ДУ шипит, будто под ним.
olbr
M@X116
Ты пробрызгай для начала, потом вроде не вроде Wink
M@X116
olbr
Ясно, спасибо. А еще заметил, что когда резко нажимаю на газ то двиг сначала пытается заглохнуть, но потом набирает обороты. Похоже на позднее зажигание, но тут же инжектор, или такое бывает и на инжекторе?
olbr
M@X116
Для начала подсос устрани потом, глядишь и провал пропадет supercool
M@X116
olbr
Спасибо, буду искать.
Subzero
M@X116
После выключения двигателя РХХ шумит.
olbr
Subzero
Шипит или шумит. Вот в чем вопрос ROFL
МАГА
M@X116
M@X116 писал(а):

После выключения двигателя РХХ шумит.


У меня именно что то шипит, пару секунд. И это шипение как раз напрягает.
olbr
M@X116
Шланг на вакумник на ресивере еще глянь, может там шипит. Как говориться , чем можем... Pardon
Subzero
olbr
Да ну, там разряжение, ИМХО, сразу пропадает после выключения двигателя. Шипение это скорее всего РХХ, он после выключения прогоняется от крайней точки до крайней и его работа похожа на шипение. Либо может топливная рампа, там давление остается после выключения двигателя. Но, в общем то, что гадать... M@X116
надо более точно локализовать источник шипения.
olbr
Subzero писал(а):

Но, в общем то, что гадать... M@X116
надо более точно локализовать источник шипения.


Об этом, я и написал выше Wink
M@X116
Еще проблемка. Горит лампа давления масла на холостых. Когда двиг прогреется, при том хорошо прогреется, если проеду км 40-50, то загорается, газу даешь не горит. Пробег 63 тыс, масло заливали до меня кастрол 5-30, сейчас поменял масло, и фильтр, все равно горит. Маслоприемник забит? Еще течет из прокладок, между блоком и головкой немного, и между картером и блоком, там больше. Клапанная крышка сухая. Датчик давления мокрый тоже, и сзади двига тоже все сыро, будто течет прямо из под датчика. Пробовал подтягивать-не идет, хорошо затянут.
!Lnur
M@X116, чтобы масло не давило через все щели почисти вентиляцию картера везде: 3 шланга, маслоотделитель в клапанной крышке и самое главное жиклёр в ДУ.
Имхо кастрол 5-30 заливали в неё один раз на все 60 тык. Pardon
M@X116
!Lnur
Вентиляция продувается, МВ имею в виду, но с трудом, еще проверю БВ, и клапанную крышу. Лампа не горит, поменял датчик, масло гнало через него, теперь более спокоен, а то знакомый моторист понапугал немного, но первым делом сказал датчик менять. Жиклер я заглушил, попробовал первую серию сделать. А масло старый хозяин менял нормально Smile Хозяина знаю хорошо. Он даже салонный фильтр менял каждые 10 тыс Pardon
!Lnur
M@X116
Ну тогда поздравляю с покупкой машины с хорошей историей. Drinks or Beer
M@X116
!Lnur
Я сам рад, только сегодня камень получил в фару, стекло менять теперь блин. Ну заодно линзу протру Smile
Oscar Torresola
Привет всем, выручайте. Помогите по электрике, а то вообще не силен в ней. Сегодня перестали птф гореть, вспомнил, что на днях воняло в салоне чем-то жутким. Грешил на фильтр салонный, но тут понял, что проводкой воняло. Полез проводку смотреть и вот что увидел. 4 провода (серый, черный и 2 желтых с птф) идут к колодке, в которую вставлена 4-х контактная релюха. Один провод птф посажен на предохранитель 20А и он же оторван и болтается просто так. В гнезде, где он должен быть все поплавилось, черное. Отчего так поплавилось собственно оно? Спешу сказать, что левая птф у меня без защитного чехла, т.е. контакты торчат просто так. Может быть на контакты попало чего и поэтому колодка плавилась?

И вообще, что мне собственно делать? на другой провод тоже садить пред? в мурзилке пишут, что вообще-то на 10А преды на птф.

Вопрос даже еще в том, чтобы как все сделать по уму, как должно быть. Ну я так понимаю, эта релюха колхоз ведь?
Илья chaynik
В связи с весной и такой погодой хочу спросить. Иногда,когда проеду по глубокой луже почти тухнет приборка,как будто генератор не работает. Потом все нормально.Открывал капот,там все в воде,и гена тоже сырой. Ему может че-нибудь стать? Это сильно опасно?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 117 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы