Страница 1 из 1
vaka
Copyright

"Всем привет

Недавно подвозили поздно вечером домой на ОКЕ молодые ребята. Явно таксовали. К моему удивлению, я поместился на пассажирском месте. Машинка темно бордовая по-моему, но ночью все кошки серы. Огромная дверь-калитка.

- Сколько дашь?
- 100 руб.
- Садись.

Внутри оказалось очень тепло и уютно. Внизу в штатной бороде, как мне объяснил хозяин, была неплохая музыкальная голова. Без лишних "дельфинов". Название не помню. Стандартная окушечная панель. На полочке передо мной лежал пластиковый чехол от панельки и нулевый буксировочный трос. Ага, ремкоплект, усмехнулся я про себя. Хотел подшутить над парнем, но промолчал. Дорога неблизкая, зачем обижать водителя, вдруг у него с чувством юмора не все в порядке.

- Диман, включи музыку нормальную, - рявкнул юношеским басом кто-то сзади. Я офигел от неожиданности, но виду не подал. Напарник сидел прямо за водителем и его на просвет не было видно. Да, точно, Диман таксует и взял друга для копании, но "засунул" его позади себя, чтобы клиентов не отбивал. Нормальный звук, активная антенна на лобовом стекле, черная такая коробочка с красным светодиодом и расходящимися усами вправо и влево.

- Сам заработал на тачку? - спросил я у водителя.
- Частично.
- Новая ведь помоему?..
- Да свежая совсем.
- Молодец.

Он ехал уверенно, быстро и грамотно. В тот день валил снег крупными хлопьями и на дороге и без того прибавилось работы для коммунальных слубж. Я много слышал о том, что ОКА - бешеная табуретка, что она скорее прыгает, чем едет. И вот мне предоставилась возможность проверить это самому, а не с чьих либо слов. Во-первых, на пассажирском месте вполне приличная посадка с учетом того, что сиденье явно было не в крайнем заднем положении, а мой рост 186, крыша не давила на голову. Печка работала всю дорогу, и после проводов девушки и целования у подъезда я прилично замерзший, оказался в сухом и теплом автомобиле, - приятное чувство.

Двигатель жужжит на свой лад, но звук вполне здоровый для 2х цилиндров как мне показалось, выхлопная система не мешала думать, вобщем все в рамках приличного. Во-вторых, я был впечатлен разгонной динамикой. 3 человека - очень шустрый старт и набор скорости. Никакого заноса на снегу - передний привод - вещь. Только на этом экземпляре, по-моему, была проблема с коробкой передач или со сцеплением, плоховато включалась первая, со звуком глухого "удара", с тычка как бы, наверно не обкатанная еще как следует. В-третьих, подвеска работает! Через рельсы пролетели нормально "с чувством удовлетворения" от работы аммортизаторов. Никакого металлического лязга, стука, козления я не заметил.

Вобщем, мне очень понравилась эта поездка, и эта машинка. Я могу себе позволить любой новый отечественный автомобиль, или б/у японку. Десятки я убираю из списка по принципу "дорогое го..но ничем не лучше дешевого". Я люблю комфорт, кондиционеры и проч. Но что-то зацепило меня в этом шустром автомобильчике... Очень теплые чувства. Наверно смешно будет смотреться прилично одетый гражданин, разруливающий на ОКЕ.

Что скажете?"
мим
Знаю двух бывших владельцев ОКИ у которых она была первой машиной. Один ростом 170, второй 196 (ему ГАИшники говорили не "выходи из машины", а "снимай машину Smile ") У обоих остались самые теплые воспоминания.
Первая машина, за руль которой я сел самостоятельно (без прав еще и не умея ездить) была Ока, тронулся сразу, даже скорости перелючил Smile Smile Легкая.
С одним из друзей частенько ездил пассажиром, - зимо не летней не первой свежести резины передвигались замечательно, даже не перекрестке на скользкой дороге поначалу всех делали. Когда машина в сугробе на брюхо садилась, как самокат выталкивали Smile Smile
Огромный минус - безопасности никакой Sad
Машину выпускают только из-за социальной значимости (инвалидки).
Евгений 55555
Сам ездил на Оке четыре года, вместо нового авто решил квартирный вопрос. О машинке остальсь только хорошие воспоминания.
Семье из двоих взрослых и 1-2 детей идеальное авто.
Есть свои плюсы и минусы.

Плюсы:
-передний привод
-проходимость хорошая, если застрял, нужно только выйти и подтолкнуть. Плавал в воде, глубина была выше середины двери, но машинка меня выташила, это было в низине, зимой правда из салона потом около часа выгребал воду.
- хорошая управляемость
- маленькая , в городе хорошо парковатся
-вместимая, ехали пятером здоровых мужиков, перевозил стиральную машину и микроволновку из магазина
- никто ее не угонит
- экономия на бензине, если конечно хорошо отрегулировать карбюратор, мойке, и ремонте, шиномонтаже и др.

Минусы:
-Безопастность слабая, хотя побывал в двух лобовых авариях, выбрался из авто без последствия для себя
-неудобный салон, в дальних поездках утомляет, хотя с новым салоном все решено в лучшую сторону
- з/ч стоят как на зубилу т.е дорого для такого авто
- мощность слабая, опасно на ней обгонять
- тормоза не очень, но нареканий особых нет
- маленькие колеса и чувствуется неровность пятой точкой
- двигатель сильно тарахтит, но 2 цилиндра и ничего не сделаешь.
- сейчас стоит уже около 100 тыс. рублей это уже дорого
Евгений 55555
allex61
отъездил на ОКЕ 1 год - 60 тыс.км. Идеальная машинка для 1-2-3 чел по городу. По трассе, конечно, мощности, приемистости, скорости не хватает. Но не смертельно, ездить можно. Очень понравилась.
vitalik-b
в ЗР писали, что (по-моему) к 30 тысяче ока по дороговизне обслуживания обгоняет 10ку...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы