Пластина-переходник делалась под заказ по этому чертежу (спасибо
homo praktikus)
Готовый продукт (плазменная резка)
Как видно на фото, все отверстия пластины функциональны
Непосредственно ЭМУРУ. Приоровский потому что на него переходник делается достаточно просто, в отличии от калиновского где точки крепления находятся в разных плоскостях.
Блок управления усилителем
Родной вал
Вал надо удлинить где-то на 50 мм.(У меня получилось 49)
Штатный не подошел потому что его резиновый демпфер слишком изгибается, и калиновский, и приоровский валы имеют по две крестовины не просто так.
Вот так он стоит, обращаем внимание на изгиб крестовин.
Руль достался вместе с усилителем.
Подушки была стрельнута, поэтому езжу пока так.
Удобнее штатного намного. Единственное неудобство что из-за наличия подушки, кнопки клаксона расположены по бокам и они маленькие.
Подушка.
Кожуха подходят от 10-й европанели (2112-3403070, 2112-3403072), можно взять от приоры. Аварийку перенес вместо прикуривателя (встает как родная, проводов хватает), прикуриватель пока отключил.(фото ниже)
Подрулевой соединитель переключателей. Почему-то 2110, хотя разъем под подушку присутствует. Говорят можно взять шнивовский. У меня был в комплекте с усилителем, поэтому я не запаривался.
Провода для подрулевых придется перекладывать, в штатном варианте не хватает длинны.
Провода тоже достались вместе с усилителем.
Силовую часть подключил через "усилковый" предохранитель 60А, стоковый должен быть на 50А. Напрямую к аккумулятору.
Разъем X1(силовой):
Красный - +12В(через предохранитель)
Коричневый - масса.
Сигнальную часть в основном подключил к приборке(там рядом), цвета совпадают.
Разъем Х2(сигнальный):
Розово-белый - тахометр низковольтный. (Х1-2 приборки)
Серый - датчик скорости. (Х2-9 приборки)
Коричнево-красный - индикатор на панели приборов(отрицательный сигнал)
Оранжевый - зажигание +12 (Х2-2 приборки)
Коричневый - масса.
Желто-черный - K-line (для диагностики)
Вот так это все выглядит в сборе на авто
Бюджет:
1. ЭМУРУ с битой приоры в сборе с валом, рулем, жгутом проводов и подрулевым соединителем переключателей - 6000 руб.
2. Пластина-переходник - 500 руб.
3. Кожухи рулевого вала - 200 руб.
4. Крепеж - хз сколько.
5. Подрулевые шнива - халява.
6. Помощь друзей - бесценно.
Впечатления сугубо положительные, на месте рулится "одним пальцем", на скорости 60 кмч как и положено отключается. Вобщем я счастлив
PS: Отдельное спасибо теме "ЭУР" в 10-й ветке и порталу chiptuner.ru за предоставленую информацию. И конторе АвтоВАЗ за то что делает такие ацкие конструкторы.
PPS: Сигнальная колодка - AMP/Tyco 174044-2
Последний раз редактировалось: raven_ (23 Марта 2016 19:37), всего редактировалось 1 раз