Страница 1 из 2
Tano
Хватит здесь флудить. Сходите в ветку "Десятое семейство" там господин Целиков пытается ВАЗ от банкротства спасти. Помогите, что-ли!
:grin:
Al_Dimich
Российский автопром - это не только ВАЗ. Это и Фокусы, и Акценты, и Киа Рио. И, надеюсь, в недалеком будущем - еще много чего.
YuRock
Фокусы, Акценты и Рио это не российский автопром а СП (совместные предприятия) созданные из-за непомерно высоких пошлин на ввоз иномарок и из-за желания иностранных автопроизводителей присутствовать на российском рынке. Такой автопром спасать не надо. А ВАЗ спасать из собственного кармана как-то не хочется. Да и для спасения ВАЗа методы нужны другие.
Al_Dimich
Ну и хорошо, что эти СП создаются. Теперь хоть в России хорошие машины начали делать. А ВАЗ - чего его спасать. Он сам себя спасет. Он уже тоже движется в сторону СП. А своими "обычными" моделями (Десятки, Самары, Классика) закрывает более низкие ценовые ниши, куда новые иномарки по стоимости не вписываются. Все будет пучком.
Tano
Al_Dimich писал(а):

Все будет пучком.



Руководство ВАза так не считает! Very Happy
Andrey2115
Где-то я это читал, по-моему, в "АР": если машина производится на территории России и состоит более чем на 18% из отечественных комплектующих - это машина отечественной сборки. Типа, ГОСТ, что ли... Или еще какой-то стандарт. Поэтому, там было даже сказано, что "Рио", "Акцент", "Спортаж", "Мажентис", "Фокус" и "Соната" - считайте, что это российские автомобили... Вот так вот. Да, разработаны ни не в России, но собраны тут.
Al_Dimich
Кстати, многие машины, считающиеся "Истинно российскими", на самом деле разработаны не в России.
Жигули "классика" - FIAT-124 (ну, это всем известно).
ВАЗ-2108 - дизайн кузова сделан итальянцами, вся начинка разработана немцами.
КамАз - разработан японцами.
GEN?
Al_Dimich писал(а):


ВАЗ-2108 - дизайн кузова сделан итальянцами, вся начинка разработана немцами.


Да неужели? Laughing
Al_Dimich
GEN писал(а):

Al_Dimich писал(а):


ВАЗ-2108 - дизайн кузова сделан итальянцами, вся начинка разработана немцами.


Да неужели? Laughing


НЕУЖЕЛИ.
Хорошая машинка разработана была для своего времени. Это наши ее уже изговняли, для удешевления производства. Российская сталь марки ХРЖ (Хреновое Ржавое Железо). Штампы - убогие. Кузова стали криво варить, хреново окрашивать. Вся отделка салона: пластик, обивки, сиденья - из серии "дешевле некуда". Технологии призводства движков - устаревшие, дешевые. Ну и тд и тп. Можно долго перечислять.
GEN?
Al_Dimich писал(а):

GEN писал(а):

Al_Dimich писал(а):


ВАЗ-2108 - дизайн кузова сделан итальянцами, вся начинка разработана немцами.


Да неужели? Laughing


НЕУЖЕЛИ.
Хорошая машинка разработана была для своего времени. Это наши ее уже изговняли, для удешевления производства. Российская сталь марки ХРЖ (Хреновое Ржавое Железо). Штампы - убогие. Кузова стали криво варить, хреново окрашивать. Вся отделка салона: пластик, обивки, сиденья - из серии "дешевле некуда". Технологии призводства движков - устаревшие, дешевые. Ну и тд и тп. Можно долго перечислять.


??вернемся к любимому многими ВАЗу, а точнее, к истории доводки полудохлого итальянского прототипа Гольф-класса, документацию на который Фиат, не доведя дело до конца, сбагрил "русским партнерам". Речь о ВАЗ-2108 и его дальнейшем развитии.
Недолго радовались на ВАЗе итальянскому подарку - построенные прототипы ехали плохо, не держали дорогу, теряли управление при высокой скорости. Что бы в этом случае сделал любой нормальный конструктор или менеджер? Он сначала бы изучил уже имеющиеся на рынке успешные модели этого класса, скопировав решения оттуда, а если бы это не помогло - обратился бы за помощью в доводке к фирмам, имеющим успешные образцы такого класса либо участвовавшим в доводке таких образцов.
Что сделало руководство ВАЗа? Правильно, вместо изучения успешных одноклассников приняло решение сразу звать "варягов". И кого же выбрало оно в доводчики гольф-классовой "зубилки"? А не кого иного, как инженеров фирмы "Порше".
Задайте себе только два вопроса:
1. Есть ли у фирмы "Порше" за плечами опыт доводки управляемости и аэродинамики практичных хэтчбэков гольф-класса с передним приводом?
2. Это что, самые доступные специалисты на рынке, берущие за услуги разумные деньги - как раз такие, какие нужны для доводки практичного и недорогого компактного хэтчбэка со слабеньким моторчиком в России? Или ВАЗу пригрезилось, что это спортивный болид?
Ответы на эти вопросы подскажут вам, насколько руководство ВАЗа было озабочено реальной доводкой машины, и насколько оно было озабочено суммой откатов с контракта.
Разумеется, что-то специалисты "Порше" нашим конструкторам посоветовали - например, так появился гребешок-антикрыло на задней кромке крыши, помогающий избежать типичной для хэтчбэков разгрузки задних колес при нарастании скорости. Это прямо-таки откровение Божье, и несомненно за это надо было заплатить сумасшедшие деньги - вместо того чтобы хоть раз посмотреть на кромку крыши одноклассника "зубилки" Ford Fiesta Mk1 образца лохматого 1975 года и обнаружить там точно такой же гребешок. Причем все произошло точно по пословице "что немцу хорошо - то русскому смерть" - гребешок на задней кромке "зубилки" вызвал отрыв воздушного потока, и поэтому все зубилисты теперь ездят с грязным задним стеклом, на которое образовавшееся разрежение подсасывает грязный туман из-под задних колес. Что характерно, на "Фиесте" такого эффекта нет??
Al_Dimich
GEN писал(а):


Ответы на эти вопросы подскажут вам, насколько руководство ВАЗа было озабочено реальной доводкой машины, и насколько оно было озабочено суммой откатов с контракта.


Господин, Вы перепутали время действия и место. Какие, блин нахрен, "откаты"? Это Вам не "Россияния" образца 2005 года, а самый махровый расцвет брежневских времен. "Партия сказала - надо, Комсомол ответил - есть".
А "специалисты Порше" не только "гребешок придумали", а например такую малозначительную деталь машины, как двигатель. Мелочи жизни.
GEN?
Откаты, загранкомандировки, подарки, взятки, воровство? какая разница.
Впрочем, не буду спорить, к теме это не относится.

Насчет двигателя - может все же сырой фиатовский?
Кстати, почему ресурс тазовских движков самый маленький в мире?
outlander
А кто сказал,что в Корее нет откатов и воровства?Есть-и еще какие-Менеджеров Kia Motors обвиняют в получении взяток за гарантию рабочих мест.
В Южной Корее началось расследование по делу руководства компании Kia Motors и лидеров профсоюза рабочих, которых обвиняют в получении взяток от желающих получить место в компании.
Как пишет корейское издание Korea Times, в понедельник был взят под арест 44-летний член профсоюза Kia Motors по фамилии Чанг, которого уличили в получении 175.000 долларов от восьми соискателей вакансий за обеспечение им рабочих мест на заводе в конце мая прошлого года. Чанг признался, что действительно подобным образом распорядился 20 процентами всех имеющихся вакансий. Еще один член профсоюза был арестован при получении 16.000 долларов за гарантию рабочих мест двум рабочим. На данный момент следователи проверяют причастность к делу еще нескольких членов профсоюза и менеджеров компании. Кроме того, 52-летний соискатель вакансии, которые занесен в специальный список ожидающих места, обвиняет руководство в том, что еще в прошлом году заплатил им 60.000 долларов, но не получил места.(http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2005/01/26/59029).
SAGESURDER
GEN писал(а):

??вернемся к любимому многими ВАЗу, а точнее, к истории доводки полудохлого итальянского прототипа Гольф-класса, документацию на который Фиат, не доведя дело до конца, сбагрил "русским партнерам". Речь о ВАЗ-2108 и его дальнейшем развитии.
Недолго радовались на ВАЗе итальянскому подарку - построенные прототипы ехали плохо, не держали дорогу, теряли управление при высокой скорости. Что бы в этом случае сделал любой нормальный конструктор или менеджер? Он сначала бы изучил уже имеющиеся на рынке успешные модели этого класса, скопировав решения оттуда, а если бы это не помогло - обратился бы за помощью в доводке к фирмам, имеющим успешные образцы такого класса либо участвовавшим в доводке таких образцов.
Что сделало руководство ВАЗа? Правильно, вместо изучения успешных одноклассников приняло решение сразу звать "варягов". И кого же выбрало оно в доводчики гольф-классовой "зубилки"? А не кого иного, как инженеров фирмы "Порше".
Задайте себе только два вопроса:
1. Есть ли у фирмы "Порше" за плечами опыт доводки управляемости и аэродинамики практичных хэтчбэков гольф-класса с передним приводом?
2. Это что, самые доступные специалисты на рынке, берущие за услуги разумные деньги - как раз такие, какие нужны для доводки практичного и недорогого компактного хэтчбэка со слабеньким моторчиком в России? Или ВАЗу пригрезилось, что это спортивный болид?
Ответы на эти вопросы подскажут вам, насколько руководство ВАЗа было озабочено реальной доводкой машины, и насколько оно было озабочено суммой откатов с контракта.
Разумеется, что-то специалисты "Порше" нашим конструкторам посоветовали - например, так появился гребешок-антикрыло на задней кромке крыши, помогающий избежать типичной для хэтчбэков разгрузки задних колес при нарастании скорости. Это прямо-таки откровение Божье, и несомненно за это надо было заплатить сумасшедшие деньги - вместо того чтобы хоть раз посмотреть на кромку крыши одноклассника "зубилки" Ford Fiesta Mk1 образца лохматого 1975 года и обнаружить там точно такой же гребешок. Причем все произошло точно по пословице "что немцу хорошо - то русскому смерть" - гребешок на задней кромке "зубилки" вызвал отрыв воздушного потока, и поэтому все зубилисты теперь ездят с грязным задним стеклом, на которое образовавшееся разрежение подсасывает грязный туман из-под задних колес. Что характерно, на "Фиесте" такого эффекта нет??



Это, GEN, вы вопросом не владеете малясь.
Фирма порше - это очень крупный и известный на весь мир инжинириноговый центр, они даже прибыли основные имеют не с производства своих очень дорогстоящих легковых машин и внедорожников, а как как раз от инжиниринга. Довести могут хоть микролитражку, хоть лимузин или внедорожник с минивэном (чем долгие годы и занимаются). У них естьи кадры, и оборудование, и огромный опыт. Их услугами пользуются все в той или иной мере автопроизводители.
И ВАЗ правильно все сделал, когда с порше по 8-му семейству сотрудничал. Автомобиль для своего времени неплохой был, ходовка для нашей страны - лучше иноаналогов. Вот только ту же подвеску не только с порше делали, а с фиатом, например, у меня отец 1980 - 1981 гг. провел В Турине.
SAGESURDER
GEN писал(а):

??вернемся к любимому многими ВАЗу, а точнее, к истории доводки полудохлого итальянского прототипа Гольф-класса, документацию на который Фиат, не доведя дело до конца, сбагрил "русским партнерам". Речь о ВАЗ-2108 и его дальнейшем развитии.
Недолго радовались на ВАЗе итальянскому подарку - построенные прототипы ехали плохо, не держали дорогу, теряли управление при высокой скорости. Что бы в этом случае сделал любой нормальный конструктор или менеджер? Он сначала бы изучил уже имеющиеся на рынке успешные модели этого класса, скопировав решения оттуда, а если бы это не помогло - обратился бы за помощью в доводке к фирмам, имеющим успешные образцы такого класса либо участвовавшим в доводке таких образцов.
Что сделало руководство ВАЗа? Правильно, вместо изучения успешных одноклассников приняло решение сразу звать "варягов". И кого же выбрало оно в доводчики гольф-классовой "зубилки"? А не кого иного, как инженеров фирмы "Порше".
Задайте себе только два вопроса:
1. Есть ли у фирмы "Порше" за плечами опыт доводки управляемости и аэродинамики практичных хэтчбэков гольф-класса с передним приводом?
2. Это что, самые доступные специалисты на рынке, берущие за услуги разумные деньги - как раз такие, какие нужны для доводки практичного и недорогого компактного хэтчбэка со слабеньким моторчиком в России? Или ВАЗу пригрезилось, что это спортивный болид?
Ответы на эти вопросы подскажут вам, насколько руководство ВАЗа было озабочено реальной доводкой машины, и насколько оно было озабочено суммой откатов с контракта.
Разумеется, что-то специалисты "Порше" нашим конструкторам посоветовали - например, так появился гребешок-антикрыло на задней кромке крыши, помогающий избежать типичной для хэтчбэков разгрузки задних колес при нарастании скорости. Это прямо-таки откровение Божье, и несомненно за это надо было заплатить сумасшедшие деньги - вместо того чтобы хоть раз посмотреть на кромку крыши одноклассника "зубилки" Ford Fiesta Mk1 образца лохматого 1975 года и обнаружить там точно такой же гребешок. Причем все произошло точно по пословице "что немцу хорошо - то русскому смерть" - гребешок на задней кромке "зубилки" вызвал отрыв воздушного потока, и поэтому все зубилисты теперь ездят с грязным задним стеклом, на которое образовавшееся разрежение подсасывает грязный туман из-под задних колес. Что характерно, на "Фиесте" такого эффекта нет??



Это, GEN, вы вопросом не владеете малясь.
Фирма порше - это очень крупный и известный на весь мир инжинириноговый центр, они даже прибыли основные имеют не с производства своих очень дорогстоящих легковых машин и внедорожников, а как как раз от инжиниринга. Довести могут хоть микролитражку, хоть лимузин или внедорожник с минивэном (чем долгие годы и занимаются). У них естьи кадры, и оборудование, и огромный опыт. Их услугами пользуются все в той или иной мере автопроизводители.
И ВАЗ правильно все сделал, когда с порше по 8-му семейству сотрудничал. Автомобиль для своего времени неплохой был, ходовка для нашей страны - лучше иноаналогов. Вот только ту же подвеску не только с порше делали, а с фиатом, например, у меня отец 1980 - 1981 гг. провел В Турине.
Rivet
outlander писал(а):

А кто сказал,что в Корее нет откатов и воровства?Есть-и еще какие-Менеджеров Kia Motors обвиняют в получении взяток за гарантию рабочих мест.
В Южной Корее началось расследование по делу руководства компании Kia Motors и лидеров профсоюза рабочих, которых обвиняют в получении взяток от желающих получить место в компании.
Как пишет корейское издание Korea Times, в понедельник был взят под арест 44-летний член профсоюза Kia Motors по фамилии Чанг, которого уличили в получении 175.000 долларов от восьми соискателей вакансий за обеспечение им рабочих мест на заводе в конце мая прошлого года. Чанг признался, что действительно подобным образом распорядился 20 процентами всех имеющихся вакансий. Еще один член профсоюза был арестован при получении 16.000 долларов за гарантию рабочих мест двум рабочим. На данный момент следователи проверяют причастность к делу еще нескольких членов профсоюза и менеджеров компании. Кроме того, 52-летний соискатель вакансии, которые занесен в специальный список ожидающих места, обвиняет руководство в том, что еще в прошлом году заплатил им 60.000 долларов, но не получил места.(http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2005/01/26/59029).



Тогда вопрос такой, а что бы устроится на ВАЗ то же надо заплатить 16 000 уе за 2 места?
А заплатив такие деньги за свое рабочее место тебе будет так же по%ую на сделанную тобой работу?????


Может будем рассматривать откаты и воровство на уровне производителя-поставщика, минуя работников, которым с этого обламывается шелест денег в кармане руководства?
outlander
Если есть примеры откатов на таком мелком,как для корпораций уровне,то где гарантия,что их на более крупном нет?Если есть попросту возможность воровать,создана для этого система и покровительство,то вполне вероятны теневые схемы на других уровнях.Пока об этом доподлинно не известно,только пока.
Tano
Andrey2115 писал(а):

Где-то я это читал, по-моему, в "АР": если машина производится на территории России и состоит более чем на 18% из отечественных комплектующих - это машина отечественной сборки. Типа, ГОСТ, что ли... Или еще какой-то стандарт. Поэтому, там было даже сказано, что "Рио", "Акцент", "Спортаж", "Мажентис", "Фокус" и "Соната" - считайте, что это российские автомобили... Вот так вот. Да, разработаны ни не в России, но собраны тут.



Самый локализованный из перечисленных - Фокус. Он состоит из аж 5% (ПЯТИ) отечественных комплектующих. Как то - резиновые коврики, резиновые нашлепки на клеммы аккумулятора, пластиковая нашлепка на ручку КПП...
Al_Dimich
Tano писал(а):

Самый локализованный из перечисленных - Фокус. Он состоит из аж 5% (ПЯТИ) отечественных комплектующих. Как то - резиновые коврики, резиновые нашлепки на клеммы аккумулятора, пластиковая нашлепка на ручку КПП...


Very Happy Надо же. А я то, дурень, грешным делом думал, что кузова для Фокусов в России варят. Very Happy
Да уж, походишь на этот, блин, форум - узнаешь много нового. Smile Smile Smile
Tano
Al_Dimich писал(а):

Tano писал(а):

Самый локализованный из перечисленных - Фокус. Он состоит из аж 5% (ПЯТИ) отечественных комплектующих. Как то - резиновые коврики, резиновые нашлепки на клеммы аккумулятора, пластиковая нашлепка на ручку КПП...


Very Happy Надо же. А я то, дурень, грешным делом думал, что кузова для Фокусов в России варят. Very Happy
Да уж, походишь на этот, блин, форум - узнаешь много нового. Smile Smile Smile



А причем тут процесс сварки, если кузов варят из европейской штамповки?
Наблюдатель
Отечественные комплектующие на Всеволожский Фокус : Эласт-Технологии" (автомобильные коврики и брызговики), "Интеркос-IV" (кронштейн кабеля аккумуляторной батареи и стальные штампованные детали кузова), Кировский завод (стальные штампованные детали кузова), "Автоарматура" (крышка клеммы аккумуляторной батареи и автомобильная антенна - база и мачта в сборе), "Центрспиртпромпереработка" (жидкость для очистки стекол), "Автоагрегат" (фильтрующие элементы), ПХР (внутренние дверные панели, полки багажника, обивки крыши), Борский стекольный завод (боковые закаленные стекла), JCI (пена-наполнитель сидений и на чехлы сидений), Завод "Автоприбор" (механизм стеклоочистителя лобового стекла в сборе), "Стандарт-Пласт Иваново" (наплавляемые и немагнитные шумоизоляционные коврики), "Паккард Электрик Системс/Самарская Кабельная Компания" (жгуты электропроводки),"Континентал Пласт ЛЛС" (бачок стеклоомывателя, кожух приводного ремня газораспределительного механизма двигателя и деталь радиатора). "КинельАгроПласт" ( группу воздуховодов для систем вентиляции, обогрева и обдува стекол, различные дефлекторы для системы отопления, распределительную коробку вентиляционной системы). Не густо,вспоминается анекдот о пятом коврике в Фокусе.
outlander
Проблемы с поставщиками есть у многих мировых производителей,в частности:компания Bosch, являющаяся одним из крупнейших в мире поставщиков комплектующих и систем впрыска топлива, сообщила на этой неделе о том, что последняя партия форсунок для дизельных двигателей, используемых в системах типа Common Rail, оказалась бракованной. Подобные форсунки поставлялись ряду крупных немецких автопроизводителей, которые комплектовали ими свои двигатели. Об этом сообщает издание Auto Motor und Sport.
В частности, компания BMW сообщила об обнаруженных потенциальных неисправностях на двигателях, которыми оснащались модели BMW 3-, 5-, 7-Series, а также внедорожники BMW X3 и X5. По предварительной информации, в некоторых случаях форсунки может заклинить, а всего было выпущено около 13000 автомобилей BMW с такими комплектующими.
Кроме того, наличие подобной проблемы подтвердила и компания Mercedes-Benz, которая также устанавливала неисправные форсунки на автомобили, оснащаемые четырехцилиндровыми двигателями серии CDI - это Mercedes C-Class и E-Class, а также Mercedes Vito и Viano.
По другим сведениям, небольшие партии неисправных узлов были отправлены также компаниям Audi, Opel и Toyota, однако подтверждения от этих марок пока не получены. Сами же представители компании Bosch утверждают, что выпуск бракованных форсунок был начат в декабре 2004 года.(http://www.lenta.ru/auto/2005/01/28/bosch/).
Так что теперь разогнать "БОШ",снять с производства "Мерсы" и "БМВ"?
Наблюдатель
outlander писал(а):

Проблемы с поставщиками есть у многих мировых производителей,в частности:компания Bosch, являющаяся одним из крупнейших в мире поставщиков комплектующих и систем впрыска топлива, сообщила на этой неделе о том, что последняя партия форсунок для дизельных двигателей, используемых в системах типа Common Rail, оказалась бракованной. Подобные форсунки поставлялись ряду крупных немецких автопроизводителей, которые комплектовали ими свои двигатели. Об этом сообщает издание Auto Motor und Sport.
В частности, компания BMW сообщила об обнаруженных потенциальных неисправностях на двигателях, которыми оснащались модели BMW 3-, 5-, 7-Series, а также внедорожники BMW X3 и X5. По предварительной информации, в некоторых случаях форсунки может заклинить, а всего было выпущено около 13000 автомобилей BMW с такими комплектующими.
Кроме того, наличие подобной проблемы подтвердила и компания Mercedes-Benz, которая также устанавливала неисправные форсунки на автомобили, оснащаемые четырехцилиндровыми двигателями серии CDI - это Mercedes C-Class и E-Class, а также Mercedes Vito и Viano.
По другим сведениям, небольшие партии неисправных узлов были отправлены также компаниям Audi, Opel и Toyota, однако подтверждения от этих марок пока не получены. Сами же представители компании Bosch утверждают, что выпуск бракованных форсунок был начат в декабре 2004 года.(http://www.lenta.ru/auto/2005/01/28/bosch/).
Так что теперь разогнать "БОШ",снять с производства "Мерсы" и "БМВ"?

К чему Вы это? У Фокуса проблем с комплектующими нет.Вот когда там будет процентов 50 отечественых деталей,тогда можно задуматься.
outlander
К тому,что и у западных производителей есть проблемы с поставщиками в контексте некачественной продукции.Они возникают постоянно-и что теперь получается-круговая порука,закулисные тендеры,откаты и.т.д?Или "БМВ" прекратит сотрудничество с "БОШ",следуя логике?Нет,конечно.
Наблюдатель
Предполагаю,что у нашего производителя и круговой поруки больше,а откаты в разы ,судя по ситуации в стране.Говорить о закулисных тендерах у них..у нас это рядовое явление.Покупая машину никто не задумывается об этих вещах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы