алекс_спб
Цитата:а вот как комп регулирует обороты мотора?
сканирует частоту по дпкв и соотв увеличивает время удержания форсунок до повышения частоты
что идет от дпдз-есть опорный сигнал для всей системы?
Форсунки увеличивают/уменьшают количество топлива, РХХ - регулятор! Он регулирует количество воздуха. Есть еще зажигание - регулирует угол. Воздух/топливо соотношение всегда постоянное (а общем случае можно так считать, но это не всегда так

), меняя количество смеси РХХ + форсунки меняем обороты. Более плавно их можно подрулить опережением.
ДПДЗ является датчиком режимов. По нему отслеживаются режимы двигателя - торможение, плавный разгон, резкий разгон, поддержание скорости, есть даже прошики которые анализируют работу ДПДЗ и выбирают соответствующим режим работы - динамик или эконом (но это все туфта). Кроме того в некоторых случаях ДПДЗ замещает ДМРВ.
Цитата:если это так-зачем регулятор давления?
Поддерживать постоянное давление в топливной системе независимо от расхода. Если бы насос работал на максимум что он может, давление бы постоянно плавало и сильно различалось от одного насоса к другому, а также, падало в процессе износа насоса.
Цитата:зачем эталонная производительность-если опорным сигналом является только дпдз?
Эталонная производительность показывает сколько кубов в минуту можно прокачать через форсунку при номинальном давлении - опять вспоминаем - давление 3 бара относительно атмосферного!!! Относительно разряжения 0.6 будет уже 3.4 бара

Вот для того и нужен регулятор: 3.4 - (1 - 0.6) = 3 бара
Последний раз редактировалось: Serg_x (26 Марта 2010 15:13), всего редактировалось 2 раз(а)