мотор подскажи присадку для носков,как продлить жизнь носкам?А то здыхают быстро,замучился покупать.Потестируй там на своей чудо машине ок
Уважаемые коллеги!
Мне вот видится решение данного вопроса таким образом:
1. качественное масло и своевременная его замена
2. избегать движение при котором двигатель работает менее 2000 об/мин, т.к. наслышан что он не переваривает в принципе работу в натяг
3. избегать перегрева
4. протирать пыль
вышесказанное верняк?
есть что-то еще...[/b]
Уважаемые коллеги!
Мне вот видится решение данного вопроса таким образом:
1. качественное масло и своевременная его замена
2. избегать движение при котором двигатель работает менее 2000 об/мин, т.к. наслышан что он не переваривает в принципе работу в натяг
3. избегать перегрева
4. протирать пыль
вышесказанное верняк?
есть что-то еще...
Я наконец то в курил-это машинка чудо аппарат для испытаний чудо-таблеток счастья,нах ХОРОШЕЕ МАСЛО,надо лить подсолнечное первый холодный отжим и холестерина по меньше будет,я ведь правильно понял или где то что то еще не догоняю?
Вкурил правильно, догонять устанешь, лей подсолнечное. Потом поделишься опытом, раз мой в упор не видишь.
Этот бред у вас опытом называется!? На ярмарку чудес с такими опытом и пилюльками!!!
Громадные нефтехимические предприятия,западные концерны годами разрабатывают,изготавливают,синтезируют всевозможные типы масел и пакеты присадок к ним индивидуально для каждого типа масла свой исключительный пакет присадок,далее так же годами всё это проверяют испытывают до тех пор пока продукт не дойдет до конечного потребителя(видать не на том оборудовании они это делают),потом проходят еще годы и лучшие масла одобряют ведущие мировые автопроизводители,но нет находится самородок который у себя во дворе не известно по каким чертежам,не понятно из каких материалов собирает чудо-мега аппарат и не побоюсь этого слова аппаратище,далее он проводит серию опытов и громогласно заявляет что все эти предприятия и концерны козлы они нам фуфло впихивают,но вот смущает один факт вечно мелькающая в каждом комментарии присадка,при этом человек заявляет что он не торгует и не рекламирует,заманивает однако "ну открой тайну о великий,что же это чего мы не знаем и гробим свои несчастные моторы",у меня ощущение дежавю,где то я уже однажды читал все это, правда не помню в какой теме,не любят здесь торговцев чудесами,но иногда они возвращаются.
Какой ты умный!!! Эти песни про производителей масел я слышал не раз.
1) производитель масла преследует исключительно свой интерес и продление ресурса двигателя ему по хрену, как и производителю самих авто, иначе производство встанет. Уже до программ утилизации опустились, только купите. Производителю масла надо продать свой продукт и цель его, чтоб чаще покупали, потому и рекомендуют, "чтоб продлить жизнь двигателя", менять масло по чаще. И ещё - цена вопроса, дорогое масло не конкурентно, прибыль там, где сделать подешевле и продать по дороже.
2) Самородок этот целый российский институт, не буду называть, и там сидят не самородки, а специалисты, которые в теме и раз уж взялись за тему, так только из-за того, что масла ГИГАНТОВ просто не совсем удовлетворительны при длительной эксплуатации, моторы портят, и ведут к капиталке, которую производитель авто не стесняется объявлять. Наш автопром - 150 000.
3) про "козлы" и "фуфло" - клевета, тут можно и притянуть.
4) не торгую и не рекламирую - это правда, а про тайну, так это твоя проблема, если бы масло тебя удовлетворяло, то у тебя не было бы жгучего интереса "узнать тайну", так что лукавишь, дорогой лоббист капиталки.
5) дежавю это точно про себя подметил.
6) не любишь торговцев и не люби дальше, где ты видишь торговцев? Галюцинации что ли? Я в теме показать, что среди автолюбителей есть куча благодетелей, которые переживают за весь мировой автопарк и рвутся спасать его от присадок, будто от этого что иметь будут. История знает таких спасителей, ничем хорошим их усилия не кончались. За себя думай, не хочешь иметь большой ресурс, ковыряй движок после ХОРОШЕГО МАСЛА, а я всего лишь говорю, что есть добавки в моторное масло продляющие ресурс мотора в 3-5 раз и всё. Или боишься, что кто-то получит большой ресурс? Так это зависть. Я получил, а кто будет или не будет применять ещё что-то кроме ХОРОШЕГО МАСЛА, так это не моя забота, у меня своих дел хватает, речь идёт о твоих заблуждениях, которые ты тиражируешь и пытаешься мне втереть. Моё железо показало, что ты не прав с ХОРОШИМ МАСЛОМ, и из этого как раз я и не делаю большой тайны.
5) дежавю это точно про себя подметил.
3) про "козлы" и "фуфло" - клевета, тут можно и притянуть.
1) производитель масла преследует исключительно свой интерес и продление ресурса двигателя ему по хрену
Уже до программ утилизации опустились,
Производителю масла надо продать свой продукт и цель его, чтоб чаще покупали, потому и рекомендуют, "чтоб продлить жизнь двигателя", менять масло по чаще. И ещё - цена вопроса, дорогое масло не конкурентно, прибыль там, где сделать подешевле и продать по дороже.
2) Самородок этот целый российский институт
не торгую и не рекламирую - это правда, а про тайну, так это твоя проблема
дежавю это точно про себя подметил.
не любишь торговцев и не люби дальше, где ты видишь торговцев? Галюцинации что ли? Я в теме показать, что среди автолюбителей есть куча благодетелей, которые переживают за весь мировой автопарк и рвутся спасать его от присадок, будто от этого что иметь буду
Терпеть не могу дилетантов:"Беда коль пироги нам печь начнет сапожник,а сапоги тачать пирожник!!!".
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы