Страница 2 из 2
ТЕВ
Dmitry82 писал(а):

ТЕВ

Был карбюраторный. В прошлом году сделал инжектор. А недавно ГБЦ поменял (у меня где шпильки заглушки вворачиваються, обломано). Вот и надо чо то писать. А то за 2 тыщи ТО проходить как то не очень


Это у тебя уже ситуация посерьезнее. здесь не замена ГБЦ а изменение модели двигателя с 083 на 2111. здесь как бы акцент ставиться не на ГБЦ а на систему питания.
мехокро
ТЕВ
Ок. А ты писал? Или так ездишь ?
ТЕВ
Rover_61reg писал(а):

что различия есть в ШПГ....


в этих движках 1,6 используется калинокалено, других нет, поршневая от 083, шатуны десятые с плавающем пальцем

Последний раз редактировалось: ТЕВ (26 Марта 2010 21:23), всего редактировалось 1 раз
ТЕВ
Dmitry82 писал(а):

ТЕВ

Ок. А ты писал? Или так ездишь ?


неа, ничего не писал и техосмотр проходил легально ROFL ничего лишнего не платил, только номера посмотрели и все
мехокро
ТЕВ
Ну и лан. Так буду ездить.
ТЕВ
Dmitry82 писал(а):

ТЕВ

Ну и лан. Так буду ездить.


если хочешь зарегить то план действий приблизительно таой http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=244239
Димoн
Баязет писал(а):

Не на пять, а на 17 Нм



Какие 17? pst
У 1.5 - 115, у 1.6 - 120.
мехокро
ТЕВ
Дак у меня номерные агрегаты все старые сохраняються... Pardon
ТЕВ
Dmitry82 писал(а):

Дак у меня номерные агрегаты все старые сохраняються...


модель двигателя меняется!!!
Баязет
Димoн писал(а):

Какие 17?

У 1.5 - 115, у 1.6 - 120.



Точно. Я стормозил, не на том сайте посмотрел Pardon
Rover_61reg
ТЕВ писал(а):

в этих движках 1,6 используется калинокалено, других нет, поршневая от 083, шатуны десятые с плавающем пальцем


Вот видишь, ты не простой автолюбитель frend
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы