Страница 21 из 28
-=GaLaN=-
MEPHI_Aahz писал(а):

шустрее, 10.5 по паспорту!


Надо быть стрит-сракером, чтобы дрочить ручку на паспортный разгон, а автомат - просто тапка в пол. Ездил я на акце 1.6 МТ - один хрен, что лача, что акц на трассе чудес динамики 100-150 не кажут.

MEPHI_Aahz писал(а):

вперед до волоколамска


MEPHI_Aahz писал(а):

после волоколамска


pst

MEPHI_Aahz писал(а):

После того как с 2105 на нексию сел. На 2105 больше 140 не удавалось, 145 максимум - обосраться надо было.


Ну так вот если дохлая ксюша едет 160, то лача и подавно. Pardon Но нафиг надо на лишение нарываться, я +39 максимум нарушаю.

MEPHI_Aahz писал(а):

и намного медленнее


Процентов на 30-40% в итоге. Жопы у перчиков отрывать тоже время занимает, и машину каждое утро мыть тёплой водой из-за крана в бутылочке - тоже. supercool

eugene-vaz писал(а):

Я так понял, что после покупки сааба известным персонажем, все что меньше 175лс уже не машина?


Естественно. hehe А я следующее авто куплю с 200+ лошадьми и буду уже над дохлым саабом стебаться. hehe

Хотя ну нафиг, лучше сгв 3.2 взять, динамика достаточная, зато ЖЫЫЫЫЫЫЫПчег!
pst

А если серьёзно - то действительно пачка народа ездит на 1,4-1,6 и этого достаточно для нормальной езды. Тем более по городу.
MEPHI_Aahz
-=GaLaN=- писал(а):

я следующее авто куплю с 200+ лошадьми и буду уже над дохлым саабом стебаться


Когда ты соберешься покупать убогий не едущий баян, я либо bsr чипану, либо смогу сменю на аэро hehe gpn

-=GaLaN=- писал(а):

Надо быть стрит-сракером, чтобы дрочить ручку на паспортный разгон


ну да, а я что делал каждый день?

-=GaLaN=- писал(а):

один хрен, что лача, что акц на трассе чудес динамики 100-150 не кажут


О чем я и говорю, зато сааб... Good 63

-=GaLaN=- писал(а):

пачка народа ездит на 1,4-1,6 и этого достаточно для нормальной езды


да хрень это, приора их обгоняет.
-=GaLaN=-
MEPHI_Aahz писал(а):

Когда ты соберешься покупать убогий не едущий баян, я либо bsr чипану, либо смогу сменю на аэро hehe gpn


Ну извини, что твой дроч на сааб не поддерживаю. supercool
-=GaLaN=-
Поправка - на пропуканный ещё до тебя пятилетний сааб. supercool
shubin81
понтуемся ? hehe
на гонки начинаешь адекватно смотреть когда что нить себе оторвешь или ушибешь или сломаешь. а до этого все герои ниипаца на безопасных мегамашинах
-=GaLaN=-
shubin81 писал(а):

понтуемся ? hehe


Сааб! bb2 Yeah super
mikal
-=GaLaN=- писал(а):

Процентов на 30-40% в итоге


Меньше, намного меньше. 15-20.
-=GaLaN=-
mikal писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Процентов на 30-40% в итоге


Меньше, намного меньше. 15-20.


Да я преувеличил, чтобы Мефи не так обидно было. supercool
MEPHI_Aahz
mikal писал(а):

Меньше, намного меньше. 15-20.


Ты физик или кто? Дедушка, смотри. Я понимаю, это было давно, когда деревья были большими а меня на свете не было. 6 класс.

S=v*t

=>время пути t=S/v. S = 100км, v1=80кмч, v2=160км/ч

1. t1=100/80 = 1час 15 минут.
2. t2=100/160 = 37 минут 30 секунд.

На 100% быстрее. Или в 2 раза.
Oll
MEPHI_Aahz писал(а):

На 100% быстрее. Или в 2 раза.


Математическая модель сферического коня в вакууме. Где ты проедешь хотя бы 100 км со скоростью 160 км/ч?
Al_Dimich
Oll писал(а):

Где ты проедешь хотя бы 100 км со скоростью 160 км/ч?

В Германии, пока нынешней нетипичной зимой им все автобаны не разрушило на десятки миллиардов евро ущерба Pardon
-=GaLaN=-
MEPHI_Aahz писал(а):

На 100% быстрее. Или в 2 раза.


Мефи, пешы исчо! Good ROFL ROFL ROFL
Цифра
MEPHI_Aahz
Действительно расчеты сферического коня. На трассе реально особо смысла гнать нет (ну кроме эстетического удовольствия от скорости). Важнее поддерживать равномерность движения. Я помнится как-то раз в Москву поехал, в районе Переславля обогнал какую-то Газель, которая пилила себе 90, а я ехал на сколько дорога позволяла. На въезде в Мск в заторчик встал, он меня нагнал. В плане времени выгода копечная, тока бенз лишний жечь.
Вот так и ты, летишь свои 160, уперся в тихохода, пока окно от встречки ждал, кто-то едет свою сотыгу и тебя нагоняет. Потом гаец за скорость остановил, сотыжник мимо проехал. Потом на заправку надо, сотыжник опять обогнал (ибо едет 7 л/100). Вроде быстро, но режим рваный, средняя падает.
MEPHI_Aahz
Если не останавливаться, то выгода весьма значительна. Я тебе уже сказал, где я летаю около ста км пути - не снижая практически.
Цифра
MEPHI_Aahz писал(а):

Если не останавливаться, то выгода весьма значительна. Я тебе уже сказал, где я летаю около ста км пути - не снижая практически.


Если ездить по дорогам одна полоса туда, одна обратно, такого не будет. Ежели автобан до горизонта, в 3 полосы, тот тут можно и на зубиле 150 идти. Другое дело, что если ехать куда-нибудь за тыщу верст, тебе эти 100 км автобанистой дороги погоду не сделают.
mikal
MEPHI_Aahz писал(а):

Ты физик или кто? Дедушка, смотри. Я понимаю, это было давно, когда деревья были большими а меня на свете не было. 6 класс.


Мифи, помню когда-то на Саабе мировой рекорд по прохождению расстояния за сутки устанавливали, это часом не ты был? hehe Я тысячекилометровую трассу проходил считая туда-обратно около 100 раз. На разных машинах начиная от Газели, кончая Субариком. Так вот Газель её проходит при маршевой скорости 100-110 за 15 часов. Тот же Мондюк идя быстро, но не безумно 140-160 за 11.5-12, на Субарике пробовал в одиночку на пустой машине за сколько получится минимально. Шёл где можно 200 км/ч, обгоны на бровях, мало того он ходом позволял идти 140 по такому покрытию где твой СААП развалился бы нахрен в таких режимах. Вышло 9.5ч и это был пинцет. Ни одна бэха и прочие самолёты не прошла бы быстрее, тупо убила бы подвеску. Так что сначало вырасти своё дерево, сынок, а потом умничай про школьный курс. supercool
XTC
Вообщет s=S(dV)dt от t0 до t1. Первый курс, гы Smile

З.Ы. Имея небольшой опыт езды по автобанам с пробегами 600-1000км в день, сильно больше 100км/ч среднюю скорость получить не удавалось - ограничения скорости, алени в левых рядах...
Camel
Oll
Цитата:

Математическая модель сферического коня в вакууме. Где ты проедешь хотя бы 100 км со скоростью 160 км/ч?


казань-ульяновск 200км
лично проехал за 1ч 20мин
скорость 160-180, даже 200 иногда
другой вопрос что это экономически нецелесообразно
бензина много уйдет + риск нарваться на лишение
alexandro70
MEPHI_Aahz
Валера,ты больной чтоли?
ты ужо заеп своим саапом..тебе дать ссылки где такие ,как ты обсераются в стоке?
ах да,у тебя в задумках прошиться...да не забывай нам выкладывать пробеги еженидельные с обнуленным расходом....а то у тебя всегда 11.8..
Camel писал(а):

казань-ульяновск 200км
лично проехал за 1ч 20мин
скорость 160-180, даже 200 иногда
другой вопрос что это экономически нецелесообразно
бензина много уйдет + риск нарваться на лишение


ну сегодня Пятнища,поверю... hehe
-=GaLaN=-
alexandro70 писал(а):

ты ужо заеп своим саапом..


Да у него же это хобби такое. Wink Сначала мозг ипал ксюхой, потом мощным зиданом, теперь вот саабом - агрит на свои высказывания народ и аццки подстрачивает на это. ROFL
HoKuM
Ледник закрой что-ли тему... Саабы задрали, если честно...

З.Ы. мои поздравления, надеюсь внутреннее чувство радости присутствует Wink
shubin81
гыыы....бедный валера cry пиши что сааб понтовый и турбированный - тебе поверят ибо первое отчасти так ну и турбинка это видимо хорошо. а по трассе ехать - это любая машинка с мотором от 1.8 справится без особого ущерба скоростному режиму
кеды глухаря
по нашим трассам гнать смысла вообще никакого, выигрыша времени нет и бензина жгётся больше. средняя скорость потока 70 км.ч., чтобы сделать среднюю сотку надо гнать 160 и не попасться гайцам.
вот если бы как на автобане средняя потока была 120, вот там имеет смысл 160-180 ехать, можно легко среднюю за полтораста иметь.
MEPHI_Aahz
mikal писал(а):

Я тысячекилометровую трассу проходил считая туда-обратно около 100 раз


ты в каждой теме понты колотишь своими поездками в карелию к бабушке или еще куда. 63

shubin81 писал(а):

любая машинка с мотором от 1.8


но не 1.4. Давайте будем честными до конца, мощный мотор - залог безопасности на трассе. Good
Oll
MEPHI_Aahz писал(а):

но не 1.4. Давайте будем честными до конца, мощный мотор - залог безопасности на трассе.


Уже на в первый раз наблюдаю. Вчерашней крутой гонщик на чем-либо 1,5 л: зубиле, десятке, акценте - неважно, пересев на что-то несколько более мощное, тут же объявляет свой бывший автомобиль опасным для передвижения по трассе.
P.S. Залог безопасного передвижения где угодно, в том числе и на трассе - голова водятла. Мощный мотор позволяет мощнее разбиться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы