Страница 2 из 2
aviatorrr
Baken писал(а):

А ты его ни разу не ронял


Блин ронял wwow а что от этого может?
один раз пролетел пол пролёта по леснице Pardon в конце разобрался полностью даже стилус вылетел cry Думал всё пипец
собрал включил, вроде работает gpn в январе дело было. скол в углу рядом со стилусом остался
Baken
Так, позвонили эти засранцы из СЦ, им из Москвы письмо пришло: "Аппарат такой-то, повреждены компоненты аудиотракта системной платы. Случай негарантийный, ремонт стоит 1200р."
Вопрос : какого хрена? они типа экспертизу провели и выяснили что я его целыми днями об стенку куячил?
Девочка, с которой разговаривал, ниче не знает, дала телефон сервиса в москве. Сколько сейчас с с домашнего в столицу позвонить стоит?
smt
не слушал народ, вот расхлебывай.
остался один призрачный шанс, подать в суд(типа пока разбирали сломали этот самый аудиотракт)
надо было идти в магазин и писать заяву на возврат денег.
dimm_82
не знаю чего делать в таком случае. либо платить 1200 р за ремонт, либо требовать официальную бумагу от сервиса, в которой будет написано кто и как проводил экспертизу. А потом проводить свою независимую и судиться ))
klolik
dimm_82 писал(а):

либо требовать официальную бумагу от сервиса


Бумагу требовать в любом случае. Никаких либо. Оригинал заключения СЦ продавец обязан отдать покупателю.
Смотреть, чего написано в нем - какое основание снятия с гарантии.
Если не согласен с заключением СЦ - можно обратиться в другой (независимый от продавца) СЦ, чтобы они провели свою экспертизу. Но уже за собственный счет (а кстати продавец еще может потребовать заплатить за уже проведенную экспертизу - поскольку в результате ее было установлено, что недостаток возник по вине потребителя). В случае, если заключение независимого СЦ не совпадает с СЦ продавца - можно попробовать повторно выкатить претензию продавцу. Дальше только суд. Со всеми вытекающими.
Либо забить и заплатить деньги за ремонт. Pardon
Но для начала потребовать заключение СЦ в оригинале. А то по телефону можно много чего сказать.
Baken писал(а):

Девочка, с которой разговаривал, ниче не знает, дала телефон сервиса в москве


Так ты куда телефон сдавал - этой девочке? Она кто - сотрудник СЦ или магазина-продавца?
Baken
smt писал(а):

остался один призрачный шанс, подать в суд(типа пока разбирали сломали этот самый аудиотракт)
надо было идти в магазин и писать заяву на возврат денег.


а то мне кто-то дал возможность написать такую заяву Pardon Между прочим они могли его пару раз уронить при транспортировке из ростова в москву.
klolik писал(а):

Но для начала потребовать заключение СЦ в оригинале.


Уже потребовал, на след. неделе заберу вместо с трубкой.
klolik писал(а):

а кстати продавец еще может потребовать заплатить за уже проведенную экспертизу - поскольку в результате ее было установлено, что недостаток возник по вине потребителя


С какого? телефон на гарантии-то, экспертизу они по гарантии делали, а вот ремонт уже нет.
klolik писал(а):

Так ты куда телефон сдавал - этой девочке?


Она в СЦ в нашем сидит, в ростовском магазинном. А телефон отправили в москау, там авторизированный сервисный центр самой фирмы.
klolik
Baken писал(а):

Между прочим они могли его пару раз уронить при транспортировке из ростова в москву.


При приеме товара на гарантийную экспертизу составляют квитанцию/акт/или еще что-нибудь такое, где описываются все внешние повреждения на момент приема - по идее можно возмутиться, если появились новые косяки - что соответственно можно расценить как неосторожное обращение с товаром уже после сдачи его в сервис. Хотя все это по воде вилами...
Baken писал(а):

С какого?


Закон "О ЗПП" ст.18.п5.
Цитата:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет ... Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.


Pardon
Baken писал(а):

Она в СЦ в нашем сидит, в ростовском магазинном


Ну так пусть она и выясняет все нюансы. С какого ты должен звонить в Мск? У тебя товар где приняли - туда все претензии и предъявляй. Хотя, если там сидит девочка-припевочка, которая вообще не понимает, что такое техника, то конечно да, лучше уж самому.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы