Ну Вот свершилось, кк и обещал пишу, пишу о том, что больше никогда на ваз не поставлю ничего кроме масла
началось все с того что что пришел конец передним Боге масло, задним Каяба масло. пробег у них на тот момент был 80 000, не мало согласитесь, каяба кстати могла еще ходить, но решено было все сменить, начитавшись про чудо газомаслянных, решил приобрести амортизаторы марки Бильштайн Б4 вперед и назад, кроме амортизаторов были заменены сайлентблоки передней подвески, шаровые, опоры сс20, наконечники на тот момент были в отличном состоянии и соответственно оставлены.
Первое впечатление двоякое
с одной стороны машина более четко рулится, острей управление, но с другой постоянное ощущение 5-ой точкой каждой кочки, ямки, "волны" дорожного покрытия стало напрягать, думал привыкну, не получилось, вот итог
Приобретены передние амортизаторы Каяба масло, зад -сааз 2170-****
перед установкой были естественно прокачаны.
Спереди установлены патроны и зажаты заведомо выточенными гайками с наружными размерами от гайки к вкладышам Бильштайн и внутренними- Каяба, так как родные не внушали доверия из-за крайно малым количеством витков.(самодельная по центру)
Также не были забыты колечки от Леона
? но длина втулки немного больше чем в оригинале- 10 ММ
Сзади стояли проставки и пружины "Орел" увеличенной жесткости, СНЯЛ НАХ, взамен были установлены штатные пружины 2111 и резинки увеличеной высоты на 10см.
новые бублики само собой, пыльник оставил с комплекта блей, обрезав верхнюю часть, к билевскому отбойнику добавил еще бублик сверху с задних амортизаторов, немного увеличив их длину.
Итог, стало заметно мягче, мягче не в плане ватной перины, а в том что все стыки и выбоины не так ощущаются, волны асфальта теперь не колбасят всю машину, а отрабатываются подвеской и остаються, "остроты" немного поубавилось, а нужна ли она в такой степени???????? и кстати был приятно удивлен, но клевки при торможении стали еще меньше и уменьшилась валкость в поворотах(я связываю это не только с амортизаторами а более того думаю, что роль сыграло естественное занижение)
Подвеска работает тихо, конечно с ВАЗа Мерседес не сделаешь, но стало заметно комфортней, единственное что заметил небольшой стук сзади с обоих сторон, но путем манипуляций убедился-не подвеска, но это в другой теме
И наглядный результат
Последний раз редактировалось: ruslim (29 Марта 2010 12:51), всего редактировалось 1 раз