Итак, наконец - то добрался до двигателя, ибо расход масла начал парить.
Замена маслосъемных колпачков: колпачки оригинал 8шт - 1120руб, сальник распредвала(заодно меняется) - Erling - 150руб. Прокладка клапаной крышки Erling - 95р, Масло Эссо 10-40 690р, масляный фильтр оригинал 210р. Работа по замене колпачков 4000р, масла - 400р,расходники 140р.
Итого: 6850р.
Затем занялся тормозами, решил поменять тормозную жидкость, т.к. после покупки машины так и не поменял и она была черная, тормоза тоже стали хуже,еще масло в коробке,т.к. может и все 20 лет не меняли)) Выяснилось что попал на замену правого тормозного шланга, хотя жидкость практически не подливал, левый был меняный прежним хозяином, стерлись коолодки, и тормозные диски уже стесались.
Жидкость тормозная - 250р(но мне бесплатно,подгон друга);
тормозной шланг - 220р;
Тормозные диски АТЕ - 1700р;
Колодки АТЕ 1300;
масло в коробку - 800р - 2 литра оригинал.
Всё поменяли, еще обнаружили что капает с насоса жидкость гура в соединении трубки, видимо когда мы его чистили с друзьями еще после покупки, зря снимали эту трубку,т.к. уплотнительное кольцо там одноразовое, а новое его не продают, только насос в сборе за 6500. В итоге зашел в соседний магазин по ТАзам, купил набор из уплотнительных резиновых колец за 195 рублей, естественно 1 из них подошло и я с чистой совестью уехал из сервиса, оставив 3800 рублей.
Итого 8015 руб.
Всего - 14865 рублей.
Результат, тормоза появились, масло пока не сожрал ни грамма. тфу тфу тфу. Весной буду заниматься пружинами и амортизаторами, поставлю всётаки масло, устал уже по колдоебинам греметь на газу. Правда буду делать сам, т.к. тепло будет и друзья помогут.