Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
tenerife писал(а):MсLaren писал(а):tenerife писал(а):Я писал что у вариатора нет переключений темболее провалов...
Я-то понял наоборот.
Ладно, посмотрим, пусть первые покупатели скажут.
Цитата:Я не могу представить что там может быть сырым все технологии отработаны десятилетиями на самарах и десятках!
О том-то и речь. Значит опять придется ожидать бьющей рулевой рейки, дребезжащего карданчика на рулевой колонке, часто выходящей из строя заслонки отопителя салона и т.д.
Насчет рулевой не знаю, а вот с отопителями последними вроде проблем небыло, ну только из-за не продуманного расположения фильтра. Самое главное качество изготовления и я, и нетолько, надеюсь что с установкой нового современного конвеера, его удастся поднять до уровня КАКЦЕНТА!
Насчет "суперкачества" Калины я бы сильно не обольщался. Ведь все основные агрегаты - десяточные, и качество их изготовления - соответствующее, то есть не фонтан. Ну разве что кузова теперь такими кривыми не будут, и гнить может быть будут меньше.
tenerife
На форуме 21 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Al_Dimich писал(а):Насчет "суперкачества" Калины я бы сильно не обольщался. Ведь все основные агрегаты - десяточные, и качество их изготовления - соответствующее, то есть не фонтан.
Я на десятке отъездил 85т. поменял только на 80 тыс. ДМРВ, и стойки с опорами. Меня вполне устраивало!
IlyichSPB
На форуме 20 лет
Сообщения: 550
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Elantra
tenerife писал(а):Al_Dimich писал(а):Насчет "суперкачества" Калины я бы сильно не обольщался. Ведь все основные агрегаты - десяточные, и качество их изготовления - соответствующее, то есть не фонтан.
Я на десятке отъездил 85т. поменял только на 80 тыс. ДМРВ, и стойки с опорами. Меня вполне устраивало!
Ну а я (точнее мы с подругой) за 8 месяцев и 23 ткм потратили на ремонт четырехлетней десятки (1999г) 36000р, только на ремонт, не считая мызыки, колёс, масла итд
Причём машину брали у знакомого, пробег был 80ткм честный , не убитая.
Поменяна вся подвеска, тормоза, переборка движка итд.
Хозяина иногда видим, виновато улыбается...
По-моему в ней всё что можно уже сломалось как минимум по раз.
Я выводы сделал.
Последний раз редактировалось: IlyichSPB (27 Января 2005 13:15), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
tenerife писал(а):Al_Dimich писал(а):Насчет "суперкачества" Калины я бы сильно не обольщался. Ведь все основные агрегаты - десяточные, и качество их изготовления - соответствующее, то есть не фонтан.
Я на десятке отъездил 85т. поменял только на 80 тыс. ДМРВ, и стойки с опорами. Меня вполне устраивало!
Я на своей девятине пока только 45 тысяч. Меня, в принципе, тоже устраивает. За такие деньги. Но по сравнению с мировым уровнем - не фонтан. Дело не в поломках - их нет, тьфу-тьфу-тьфу сто раз. Дело в культуре производства. Жужжащая коробка передач - это не неисправность, просто технология изготовления убогая. Они практически все на девятках-десятках жужжат. Движок маслом потеет потихонечку - тоже ничего страшного. Для отечественных машин - это скорее норма. И тд и тп. Все эти "прелести" достанутся Калине по наследству. Когда-нибудь что-нибудь может и улучшат. А может быть и нет.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
IlyichSPB писал(а):
Ну а я (точнее мы с подругой) за 8 месяцев и 23 ткм потратили на ремонт четырехлетней десятки (1999г) 36000р, только на ремонт, не считая мызыки, колёс, масла итд
Причём машину брали у знакомого, пробег был 80ткм честный , не убитая.
Поменяна вся подвеска, тормоза, переборка движка итд.
Хозяина иногда видим, виновато улыбается...
По-моему в ней всё что можно уже сломалось как минимум по раз.
Я выводы сделал.
И глаза у него такие добрые-добрые.
Впарили Вам развал убитый - так не надо все и вся охаивать.
Кто-то на чужих ошибках учится, а кто-то на своих.
tenerife
На форуме 21 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
[quote="Al_DimichИ глаза у него такие добрые-добрые.
[/quote]
IlyichSPB
На форуме 20 лет
Сообщения: 550
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Elantra
Al_Dimich писал(а):
И глаза у него такие добрые-добрые.
Впарили Вам развал убитый - так не надо все и вся охаивать.
Кто-то на чужих ошибках учится, а кто-то на своих.
ИМХО это не развал убитый, а просто неповезло с экземпляром.
Бывший хозяин работает вместе с подругой в одной конторе уже несколько лет, так что история машины известна. Пробег 100% честный. Известно что у него накрывалась коробка, дмрв итд.
Или Вы убеждены что качество у ВАЗа ровное, всегда на высоте итд? Европейское, так сказать
? И разброса нет?
Alekssej
На форуме 20 лет
Сообщения: 91
Откуда: МО
Al_Dimich писал(а):IlyichSPB писал(а):
Ну а я (точнее мы с подругой) за 8 месяцев и 23 ткм потратили на ремонт четырехлетней десятки (1999г) 36000р, только на ремонт, не считая мызыки, колёс, масла итд
Причём машину брали у знакомого, пробег был 80ткм честный , не убитая.
Поменяна вся подвеска, тормоза, переборка движка итд.
Хозяина иногда видим, виновато улыбается...
По-моему в ней всё что можно уже сломалось как минимум по раз.
Я выводы сделал.
И глаза у него такие добрые-добрые.
Впарили Вам развал убитый - так не надо все и вся охаивать.
Кто-то на чужих ошибках учится, а кто-то на своих.
А чойто она вдруг разваливаться то начала?? 80 тык --это копейки для ино...
MсLaren
На форуме 21 лет
Сообщения: 576
Откуда: Москва
Al_Dimich писал(а):Я на своей девятине пока только 45 тысяч. Меня, в принципе, тоже устраивает. За такие деньги. Но по сравнению с мировым уровнем - не фонтан. Дело не в поломках - их нет, тьфу-тьфу-тьфу сто раз. Дело в культуре производства. Жужжащая коробка передач - это не неисправность, просто технология изготовления убогая. Они практически все на девятках-десятках жужжат. Движок маслом потеет потихонечку - тоже ничего страшного. Для отечественных машин - это скорее норма. И тд и тп. Все эти "прелести" достанутся Калине по наследству. Когда-нибудь что-нибудь может и улучшат. А может быть и нет.
Я на 10-ке прошел 30 ткм, поменял помпу, вот и рулевая рейка напрягает своим биением. Заменить - я её заменю и меня по-большому счету 10-ка устраивает, но я-то её взял в свое время за 6 туе, а сейчас она дороже чем 8000 у.е., вот за 8 туе - я бы был бы недоволен.
IlyichSPB
На форуме 20 лет
Сообщения: 550
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Elantra
Причём больше всего напрягает мелочёвка типа тросика сцепления и ручника, замков дверей и багажника, негерметичных бачков расширения и пробок, лопающихся патрубков системы охлаждения, стеклоподъёмников, печки, биения руля и многое, многое другое...
IlyichSPB
На форуме 20 лет
Сообщения: 550
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Elantra
Alekssej писал(а):А чойто она вдруг разваливаться то начала?? 80 тык --это копейки для ино...
Для ино - копейки, а для ВАЗа - уже многовато...
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
tenerife писал(а):MсLaren писал(а):tenerife писал(а):У некторых вариатор на калине с большими провалами переключается
Это опять же доказательство, что балгое дело ВАЗа превращается в муку для его покупателей, очередной раз подтверждается, что брать первые машины нельзя. Лет черз 5 можно будет, а сейчас пока нельзя.
Я писал что у вариатора нет переключений темболее провалов, а журналисты пишут всякую ерунду , просто они деньги зарабатывают. :D
Я не могу представить что там может быть сырым все технологии отработаны десятилетиями на самарах и десятках!
Ты рассуждаешь о вариаторах, а ты ездил на машине с вариатором? Или только знаешь принцип работы?
Под провалом у вариатора имеется ввиду вот что: едешь ты допустим 50 км/ч по ровной дороге и без ускорения. Вариатор поддерживает передаточное соотношение такое чтоб обороты были минимальными, например 1500. И вдруг ты резко утапливаешь газ. Вариатору нужно время для изменения передаточного отношения, чтоб поднялись обороты. Вот эта задержка субъективно и воспринимается как провал.
P.S. Я некоторое время ездил на машине Honda Domani с вариатором потому и знаю как он работает.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
IlyichSPB писал(а):
ИМХО это не развал убитый, а просто неповезло с экземпляром.
Бывший хозяин работает вместе с подругой в одной конторе уже несколько лет, так что история машины известна. Пробег 100% честный. Известно что у него накрывалась коробка, дмрв итд.
Или Вы убеждены что качество у ВАЗа ровное, всегда на высоте итд? Европейское, так сказать ? И разброса нет?
Да причем здесь, блин, пробег? Вы лично и до мелочей знаете, как следили за этой машиной? Как на ней ездили? Кто вообще в ней ковырялся? Когда меняли масло и фильтры? И где это масло бралось? Дальше продолжать?
Вы хоть бы компрессию в цилиндрах проверили прежде чем покупать эту машину. А рассуждать мы тут все очень хорошо умеем, только толку - ноль.
По многолетнему опыту и более чем десятку ВАЗов, которые у меня на глазах, могу утверждать, что качество ВАЗов не ахти какое, но оно примерно одинаковое. И если за машинкой нормально следить, а не убивать ее чуть ли не специально, то 80 тысяч для девяток-десяток - это не пробег.
IlyichSPB
На форуме 20 лет
Сообщения: 550
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Elantra
Al_Dimich писал(а):
Да причем здесь, блин, пробег? Вы лично и до мелочей знаете, как следили за этой машиной? Как на ней ездили? Кто вообще в ней ковырялся? Когда меняли масло и фильтры? И где это масло бралось? Дальше продолжать?
Вы хоть бы компрессию в цилиндрах проверили прежде чем покупать эту машину. А рассуждать мы тут все очень хорошо умеем, только толку - ноль.
По многолетнему опыту и более чем десятку ВАЗов, которые у меня на глазах, могу утверждать, что качество ВАЗов не ахти какое, но оно примерно одинаковое. И если за машинкой нормально следить, а не убивать ее чуть ли не специально, то 80 тысяч для девяток-десяток - это не пробег.
В принципе согласен, но суть то в том что ломается-то она уже у нас в руках... сразу после покупки почти все косяки были сделаны...
Масло-фильтры - вроде не экономил он на них, компрессию не померяли, это да ступили
Но с движком при покупке точно всё было ОК, просто потом толи от херового бензина толи от перегрева (система охлаждения задолбала, лопались патрубки, лопнула на ходу однажды крестовина и тосол весь вытек итд) прогорели выпускные клапана, поршневая в норме. По-моему это устоявшееся мнение что вазы начинают к 80-90ткм сыпатся, неукоторые больше, некоторые меньше.
603
На форуме 22 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
tenerife писал(а):Вариатор разработан фирмой ZF и с успехом применяется на машинах ведущих европейских марок. Кстати в авторевю была статья про вариаторы и про десятку с вариатором отличий от калины тут нет!
ты забыл назвать его ориентировочную себестоимость - по данным зарублем - 84тыр
а теперь представь это чудо на бюджетной машинке...
у ВАЗа много чуднЫх машинок есть в
ОДНОМ экземпляре например НИВА-водородомобиль... правда ТЭ на ней от "Бурана" и цена у них такая что ИМХО ее лучше не знать ради собсного психического здоровья...
tenerife
На форуме 21 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Евген2106 писал(а):Ты рассуждаешь о вариаторах, а ты ездил на машине с вариатором? Или только знаешь принцип работы?
Под провалом у вариатора имеется ввиду вот что: едешь ты допустим 50 км/ч по ровной дороге и без ускорения. Вариатор поддерживает передаточное соотношение такое чтоб обороты были минимальными, например 1500. И вдруг ты резко утапливаешь газ. Вариатору нужно время для изменения передаточного отношения, чтоб поднялись обороты. Вот эта задержка субъективно и воспринимается как провал.
P.S. Я некоторое время ездил на машине Honda Domani с вариатором потому и знаю как он работает.
Вариатор постоянно поддерживает обороты двигателя, соответствующие максимальной мощности!
Я ездил на Rrover'е с почти таким же вариатором, мне понравилось!
А человек который пишет для читателей, не должен быть на столько субъективным, чтобы их обманывать!
tenerife
На форуме 21 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
603 писал(а):[ты забыл назвать его ориентировочную себестоимость - по данным зарублем - 84тыр а теперь представь это чудо на бюджетной машинке...
При запуске в серию я думаю цена снизится 1.5-2 раза!
IlyichSPB
На форуме 20 лет
Сообщения: 550
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Elantra
tenerife писал(а):
Вариатор постоянно поддерживает обороты двигателя, соответствующие максимальной мощности!
Думаю, неправда. Неужели как только завдодишь сразу 5600оборотов (при которых макс кол-во л.с.)? Или есть холостые обороты, а как только трогаешься так сразу "обороты двигателя, соответствующие максимальной мощности" Представляю какой расход бензина!
Наверное всё-таки не постоянно одинаковые обороты, а?
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
IlyichSPB писал(а):
В принципе согласен, но суть то в том что ломается-то она уже у нас в руках... сразу после покупки почти все косяки были сделаны...
Масло-фильтры - вроде не экономил он на них, компрессию не померяли, это да ступили Но с движком при покупке точно всё было ОК, просто потом толи от херового бензина толи от перегрева (система охлаждения задолбала, лопались патрубки, лопнула на ходу однажды крестовина и тосол весь вытек итд) прогорели выпускные клапана, поршневая в норме. По-моему это устоявшееся мнение что вазы начинают к 80-90ткм сыпатся, неукоторые больше, некоторые меньше.
Если по нашим колдобинам подвеска продержалась 80-90 тысяч - это неплохой результат и не только для отечественной машины, но и для иномарки.
Тормозные диски тоже к этому пробегу поменять - нормально. Может быть еще какие-нибудь компоненты тормозной системы - тоже, особенно если тормозуху не разу не меняли, как это обычно и бывает. Она впитывает воду, все в системе ржавеет и рано или поздно что-нибудь течет или заклинивает.
Синхронизатор второй передачи - больное место девятошных коробок. У Шумахеров он быстрее накрывается, а у кого-то - дольше держится.
А патрубки надо было смотреть с пристрастием. Особенно если машина не новая - и по пробегу и по возрасту.
tenerife
На форуме 21 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
IlyichSPB писал(а):tenerife писал(а):
Вариатор постоянно поддерживает обороты двигателя, соответствующие максимальной мощности!
Думаю, неправда. Неужели как только завдодишь сразу 5600оборотов (при которых макс кол-во л.с.)? Или есть холостые обороты, а как только трогаешься так сразу "обороты двигателя, соответствующие максимальной мощности" Представляю какой расход бензина!
Наверное всё-таки не постоянно одинаковые обороты, а?
Мы вроде обсуждали работу вариатора при розгоне "в пол"
603
На форуме 22 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Yurdager писал(а): Для 603
Мужик ты плодовитый, но твое творчество не всегда истинно и даже во многом просто липовое. Ты своим поведением напоминаешь обыкновенную базарную бабу. Я не поленился, нашел и написал для тебя габариты десятки и калины.
в отличии от тебя, для меня форум эдакая интеллектуальная жевачка... конкретно в Калино-ветке я задаю вопросы чтобы понять мнение других людей и составить свое о предмете обсуждения... помимо общедоступных заявленных ТТХ есть еще ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ КАЖДОГО что лично для меня гораздо интереснее
а "базарная баба обыкновенная" это что? :-D подвид гомо сапиенса?
Yurdager писал(а): ЗЫ. Конечно, если данный сайт ты используешь для удовлетворения в душе ?базарной бабы?, то ради бога, тогда гони пургу.
пойми ты, простота-душа, если ты не понял смысла и не оценил юмора, это не повод бросаться на аффтара с кулаками
Yurdager писал(а):ЗЗЫ. Не для 603. ?А если дуб как дерево, родился баобабом, то будет баобабом тыщу лет, пока помрет?
а вот это очень верно подмечено :-D особенно приятно что это скзано
"Не для 603" :-D :-D :-D
IlyichSPB
На форуме 20 лет
Сообщения: 550
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Elantra
Al_Dimich писал(а):
Если по нашим колдобинам подвеска продержалась 80-90 тысяч - это неплохой результат и не только для отечественной машины, но и для иномарки.
Тормозные диски тоже к этому пробегу поменять - нормально. Может быть еще какие-нибудь компоненты тормозной системы - тоже, особенно если тормозуху не разу не меняли, как это обычно и бывает. Она впитывает воду, все в системе ржавеет и рано или поздно что-нибудь течет или заклинивает.
Синхронизатор второй передачи - больное место девятошных коробок. У Шумахеров он быстрее накрывается, а у кого-то - дольше держится.
А патрубки надо было смотреть с пристрастием. Особенно если машина не новая - и по пробегу и по возрасту.
Опять-таки согласен...
Но всё равно слишком уж много (тормозные барабаны повело, цилиндры потекли,) Вроде не убивали её, стойки родные до сих пор живые, а в передней подвеске почти всё поменял, в т.ч. 1 шрус. Т.е. в принципе ничего криминального особо крупного не было, но по чуть-чуть набежало прилично... ну и запчасти стараюсь брать не самы дешёвые. Тем более и брали её не задорого (в апреле 2004 за 4000$) понимая что придётся чинить... но чинить её постоянно задолбало.
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
tenerife писал(а):Евген2106 писал(а):Ты рассуждаешь о вариаторах, а ты ездил на машине с вариатором? Или только знаешь принцип работы?
Под провалом у вариатора имеется ввиду вот что: едешь ты допустим 50 км/ч по ровной дороге и без ускорения. Вариатор поддерживает передаточное соотношение такое чтоб обороты были минимальными, например 1500. И вдруг ты резко утапливаешь газ. Вариатору нужно время для изменения передаточного отношения, чтоб поднялись обороты. Вот эта задержка субъективно и воспринимается как провал.
P.S. Я некоторое время ездил на машине Honda Domani с вариатором потому и знаю как он работает.
Вариатор постоянно поддерживает обороты двигателя, соответствующие максимальной мощности!
Я ездил на Rrover'е с почти таким же вариатором, мне понравилось!
А человек который пишет для читателей, не должен быть на столько субъективным, чтобы их обманывать!
Да что ты чепуху то говоришь. Обороты максимальной мощности на той Хонде это примерно : 6500 об/мин. Ты одуреешь постоянно ездить на таких оборотах и расход бенза будет просто огромный.
В обычном режиме на Хонде вариатор пытается держать обороты около 2500, а в экономном 1500. По прямой без ускорения. При ускорении обороты конечно увеличиваются. А максимальные обороты достигаются только при нажатой педали газа в пол.
IlyichSPB
На форуме 20 лет
Сообщения: 550
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Elantra
Евген2106 писал(а):
Да что ты чепуху то говоришь. Обороты максимальной мощности на той Хонде это примерно : 6500 об/мин. Ты одуреешь постоянно ездить на таких оборотах и расход бенза будет просто огромный.
В обычном режиме на Хонде вариатор пытается держать обороты около 2500, а в экономном 1500. По прямой без ускорения. При ускорении обороты конечно увеличиваются. А максимальные обороты достигаются только при нажатой педали газа в пол.
В том то и дело, обороты не всегда постоянны, отсюда и возможны провалы на сырой машине существование которых пытается оспорить уважаемый
Tenerife...
tenerife
На форуме 21 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Евген2106 писал(а):Да что ты чепуху то говоришь. Обороты максимальной мощности на той Хонде это примерно : 6500 об/мин. Ты одуреешь постоянно ездить на таких оборотах и расход бенза будет просто огромный.
В обычном режиме на Хонде вариатор пытается держать обороты около 2500, а в экономном 1500. По прямой без ускорения. При ускорении обороты конечно увеличиваются. А максимальные обороты достигаются только при нажатой педали газа в пол.
Ответил ранее, разговор шел о тапка в пол он же кик даун или я ошибаюсь!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы